Мотоцикл Triumph Bonneville T100


Другие поколения Triumph Bonneville T100

Модели Triumph Bonneville T100, снятые с производства


Triumph Bonneville T100 Black
От -
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019


Triumph Bonneville T100 - обзор

Triumph Bonneville T100 / Триумф Бонневиль T100

Мотоцикл Triumph Bonneville T100 отличается экстравагантным дизайном 1960-х годов. В его облике выдeляются спицованные колеса и старомодная форма глушителей. Двигатель байка - его стилистическое ядро, добавляющее брутальности. Компьютерная система управления силовым агрегатом оптимизирует его работу, снижает расход топлива и обеспечивает плавность подачи мощности.

Прочная стальная рама мотоцикла Triumph Bonneville T100 придает ему отличный баланс и легкую управляемость. Двигатель является ее дополнительным укрепляющим элементом. В подвеске мотобайка применены хромированные пружины и накладки, обеспечивающие плавность хода. Тормозные системы всегда готовы к экстренной и безопасной остановке.

Под классическим видом мотоцикла Triumph Bonneville T100 скрываются современные технологии. Его легкая интуитивная управляемость обеспечена комфортной посадкой, удобным расположениeм руля и подножек, эргономично размещенными органами управления. Панель приборов мотобайка оснащена легкочитаемыми аналоговыми тахометром и спидометром.


Технические характеристики Triumph Bonneville T100

Мин. цена

1 500 000

Макс. цена

1 500 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм -
Ширина, мм 715
Высота, мм 1100
Высота по седлу, мм 790
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Великобритания

Модификации Triumph Bonneville T100

Triumph Bonneville T100 68 hp

Цена от

1 500 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3900
Мощность, л.с. / оборотах54/5900
Момент, н·м / оборотах80/3230
Расход топлива, л на 100 км3.8
Снаряженная масса, кг 213
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Triumph Bonneville T100 по цене

Aprilia Tuono V4 Factory
От 1 705 000
До 1 705 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
BMW F 900 R
От 1 500 000
До 1 680 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2020
Ducati Scrambler
От 1 470 000
До 1 615 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2018
Honda CB650R
От 1 400 000
До 1 650 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Honda CB1000R
От 1 700 000
До 1 700 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2021
Kawasaki Z900
От 1 399 000
До 1 590 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Kawasaki W800 Cafe
От 1 549 000
До 1 749 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Suzuki GSX-S1000
От 1 650 000
До 1 650 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Triumph Trident
От 1 390 000
До 1 390 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2020
Ural Gear-Up
От 1 700 000
До 2 350 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2019
Yamaha Niken
От 1 699 000
До 1 948 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2018

Отзывы владельцев Triumph Bonneville T100

Triumph Bonneville T100, 2009 г

Впечатления за 2 года эксплуатации Triumph Bonneville T100 не изменились - очень классный мотоцикл. Людям, которых бесит пластиковый одноразовый сегодняшний мир просто Must have. Какой же он маленький. Реально маленький. Людям невысокого роста - просто подарок. При моем росте в 180 сгиб ноги немного больше чем хотелось бы. Напрягает только при перегонах более 200 км. Но на таких байках далеко не ездят (хотя люди разные). Как все классно сделано. Везде металл. Все очень качественно. Реально придраться к исполнению не получается. Мне, правда Triumph Bonneville T100 достался еще и в хром-пакете заводском. Про разницу в качестве и оформлении с «японцами» могу сказать только то, что качество исполнения всего гораздо выше. Ощущение, что он 1965 года выпуска, а потом кто-то прикрутил ему дисковые тормоза. Берешь крышку бака в руки - грамм 500 весит. Тяжелая металлическая настоящая вещь. Он как старый фотоаппарат ФЭД (металл и качество). В плане надежности на форумах есть ребята со своими обзорами с пробегом 100 тыс. миль. Никаких проблем вообще. Своим владел 2 года - не сломалось ничего. Совсем ничего. Денег не просил и думаю, что и сейчас бы еще не стал клянчить. В управлении Triumph Bonneville T100 легок. Центр тяжести низкий плюс узкие шины. Вибрации не досаждают абсолютно. Схоже с боксером от BMW (до 2010 года). Есть мелкая дрожь на оборотах выше 6500, но это уже практически крайний режим работы двигателя. Так на нем не интересно ехать.

Приборка красивая, но скромная. Указателя топлива нет. Только лампа. Двигатель эластичен и низовой - едешь как на тракторе (опять же схоже с младшим HD). КП удивила своей мягкостью и четкими переключениями. По мне схожа с BMW, но нет проблем с поиском нейтрали в статике. Нейтраль ищется легко даже на холостых. Коробка - 5 баллов просто. Сцепление реально выжимать 2 пальцами длительное время не уставая, очень мягкое. Динамика у Triumph Bonneville T100 достаточная - 4 до сотни. Именно достаточная. Мне при росте 180 очень удобно было сидеть, но на небольшие расстояния (до 300 км) - потом начинался дискомфорт в ногах. Седло мягкое и набивка ощутимее толще многих байков, на которых довелось сидеть. Так же оцениваю и посадку пассажира. Не турист, но ехать пассажиром на отлично. Бак (16 л по моему) достаточно широк для крепления на него приличной по объему сумки. Рама не ватная - вполне себе по жесткости. Удивил передний тормоз - останавливает тяжелый байк на удивление быстро и хорошо. Даже после нескольких серьезных торможений лапка тормоза не «тонет», про задний - как у всех, малоинформативен. Расход всегда был в районе 6 л. Спустя годы осталось ощущение, что это был отличный качественный и «душевный» мотоцикл. Из тех, про которые говорят «продавать не буду - теперь такие уже не делают».

   Достоинства: компактный. Качественный. Надежный.

   Недостатки: теперь такие уже не делают.

  Илья, Москва

 

Обои рабочего стола Triumph Bonneville T100

 

Обои Triumph Bonneville T100


Все модели Triumph


Сообщить об ошибке