KAYO K1




Технические характеристики KAYO K1

Мин. цена

103 990

Макс. цена

115 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2010
Ширина, мм 840
Высота, мм 1160
Высота по седлу, мм 875
Страна сборки Китай

Модификации KAYO K1

KAYO K1 250 Enduro

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3233
Мощность, л.с. / оборотах16.4/7000
Момент, н·м / оборотах17.5/5500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 105
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

KAYO K1 250 MX

Цена от

103 990

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3233
Мощность, л.с. / оборотах16.4
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 105
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники KAYO K1 по цене

KAYO T2-G
От 117 990
До 135 000
Мотоцикл эндуро
Китай
Год: 2019
Минск Х 200
От 95 000
До 105 000
Мотоцикл эндуро
Беларусь
Год: 2019

Отзывы владельцев KAYO K1

KAYO K1, 2017 г

Итак. Наши мотоциклы уже достаточно проехали, что можно сделать первое впечатление. Самое интересное, что попалось на ремонт - это крепление слайдера цепи на маятнике. Отломилось по сварке. Ухо подрамника крепления выхлопной банки. Тоже отломилось и пришлось переваривать данную конструкцию. Светотехника на KAYO K1 подвержена жесткой эксплуатации и ничем не защищена. Требует герметика и соединения и сами фары. Задняя на эндуро версии вообще постоянно плавает в грязи и лужах. Ведомая звезда может не ровно встать в посадочном седле на ступице колеса. Будет проблема с натяжкой цепи. Пластик имеет хорошую живучесть, но после переборки начинает вылезать со своих пазов (появляются щели). Особенно подвержена правая боковина. Обода - алюминий, но вот восьмерки пришлось устранять подтяжкой спиц. Карбюратор исправно работает, но тоже может дать сбой. Была оказия, когда во время движения выпал малый жиклер в ванну. Обратить внимание и при первой возможности снять его и протянуть жиклеры. Крышка картера не дает настроить лапку переключения передач на горизонтальное положение. Тормозная лапка требует отгиба иначе очень неудобно ее нажимать.

   Достоинства: резвый. Управляемость, как у велосипеда. Цена.

   Недостатки: в отзыве.

  Сергей, Новотроицк


KAYO K1, 2018 г

Всем привет. Напишу, с чем столкнулся сразу после покупки KAYO K1. Сиденье жесткое очень, некомфортно, натирает. «Нейтраль» поймать сложно, так и не приноровился сразу ловить ее. Не болячка, а просто доработка, лучше приделать петлю «помогайку» на заднее сиденье, в трудных участках доставать. Лапка заднего тормоза сильно приближена под корпус двигателя - лечится простым отгибанием вбок. Защита перьев руля чиркает об перо вилки при работе со стороны тормоза, пока не придумал, как решить, вероятно, может перетереть сальник пера. Подсос карбюратора запрятан в какие-то дебри, неудобно, да и регулировать холостой ход в перчатках не очень удобно. Руль сильно низкий для моего роста (190), но это не проблема, а особенность. Передний тормоз, на мой взгляд, слабоват. При выявлении еще каких-либо особенностей постараюсь написать. В целом мотоцикл очень нравится.

   Достоинства: быстрый. Недорогой. Приемистый двигатель.

   Недостатки: жесткое седло. Сложно поймать «нейтраль».

  Петр, Орджоникидзе

 

Обои рабочего стола KAYO K1

 

Обои KAYO K1

 

Видео KAYO K1 - тест драйвы

 



KAYO K1 - краткий обзор


KAYO K1 250 / Кайо K1 250

Новый кросс-эндуро KAYO K1 отличается простой конструкцией и имеет достойные ходовые характеристики для преодоления любых трасс. Байк облачен в узкий корпус, окрашенный в фирменные тона марки. Небольшая колесная база, высокий клиренс и удобная эргономика посадки обеспечивают высокую проходимость и достаточную уверенность передвижения. Благодаря полному комплекту светотехники на KAYO K1 разрешено передвигаться по дорогам общего назначения.

250-кубовый силовой агрегат с мощностью 16.4 hp обеспечивает достаточный для быстрой езды запас тяги. Запуск двигателя осуществляется с помощью электростартера, в случае разряда АКБ мотоцикл можно завести с помощью надежного кикстартера. Карбюраторная система питания JK26 настроена на повышение производительности в любом рабочем диапазоне, она не требовательна и проста в настройке. Облегченный глушитель KAYO K1 порадует приятным, благородным звучанием.

Используемая в передней подвеске телескoпическая вилка 800 мм, а также задний маятник повышают управляемость KAYO K1 и улучшают ходовые качества на дорогах с отсутствующим ровным покрытием. В базовом исполнении мотоцикл оборудован легкими алюминиевыми дисками колес с грязевой резиной, мощной 520-й цепью, аккумуляторной батареей на 6 Ah. Тормозная система KAYO K1 представлена дисковыми механизмами с отличной обратной связью.


Все модели KAYO


Сообщить об ошибке