KTM 65 SX




KTM 65 SX - обзор


KTM 65 SX / КТМ 65 СХ

Мотоцикл KTM 65 SX - полноценная спортивная модель для начинающих байкеров-подростков. Он задает в своем классе новые стандарты качества, оснащения, мощности и управляемости. Его жесткий анодированный руль оснащается защищающим пилота слайдером. Корпус мотобайка покрыт пластиком с оригинальным графическим дизайном.

Удобную посадку мотоцикла KTM 65 SX обеспечивают узкое спортивное сиденье и общая эргономика конструкции, которая базируется на прочной хром-молибденовой раме. В нее вмонтирован мощный двигатель с «умным» контуром охлаждения и двумя большими радиаторами. Он агрегатируется с многодисковым гидравлическим сцеплением FORMULA и шестиступенчатой КПП с легким переключением передач.

В подвеске мотоцикла KTM 65 SX используются обновленные демпфирующие элементы и энергоемкие амортизаторы с большим ходом. Стойка спереди оснащена новыми регулировками и имеет возможность выбора уровня давления для разных скоростных режимов. Волнистые диски гидравлических тормозных систем повышают маневренность и безопасность 65 SX.

Технические характеристики KTM 65 SX

Мин. цена

599 000

Макс. цена

599 000

Год выпуска 2020
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл кросс
Длина, мм -
Ширина, мм -
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 750
Страна сборки Австрия

Модификации KTM 65 SX

KTM 65 SX 15 hp

Цена от

599 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 2
Рабочий объем, см364.9
Мощность, л.с. / оборотах15
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 53
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники KTM 65 SX по цене

Husqvarna TC 85
От 649 900
Мотоцикл кросс
Швеция
Год: 2020
KTM 50 SX
От 539 900
Мотоцикл кросс
Австрия
Год: 2020

Отзывы владельцев KTM 65 SX

KTM 65 SX, 2014 г

Мотоцикл собрал и завел. Ну что сказать? Неплохой мотоцикл, особенно за свои деньги. Качественно сделан, отличная подгонка деталей и пластика. В первый раз и далее в первый день при обкатке заводился KTM 65 SX на удивление хорошо. На следующий день пришел по делам в гараж, ну и тут он не заводился ни в какую. Купил новую свечу и при полуоткрытой ручке газа KTM 65 SX ожил. Сегодня тоже завелся без вопросов. Надеюсь, дело было в свече, да и выглядит она, мягко говоря, не очень. Вибрации на средних оборотах сильные, но чуть больше газу дал, и становятся значительно меньше. Выхлоп громкий. Пластик на удивление очень гибкий. Думаю, выдержит не одно падение. Резюме: отлично едет, сын доволен. Рекомендую, как первый кросс.

   Достоинства: качество. Надежность. Простой в обслуживании.

   Недостатки: громкий выхлоп. Вибрации.

  Владимир, Киев


KTM 65 SX, 2013 г

Отзыв - сравнение двух мотоциклов: Husqvarna CR65 и KTM 65 SX. Начнем с основного — мотор. Мотор на Хускварне — Beta, то есть как на КТМ 65 до 2009 года, это мне и понравилось. Резкий подхват, быстрый разгон — преимущество мотора на Husqvarna. Ребятам, у которых есть опыт езды, которые не первый год занимаются мотокроссом, как и мне, старый мотор КТМ нравится больше. Конечно, с мотором Husqvarna справляться тяжелее, но и отдача от него больше, на «Хаске» нужно больше работать коробкой, хотя передаточные числа на двух мотоциклах одинаковые. Как я уже и говорил, на «Хускварне» резкий подхват, что помогает пилоту быстро выстреливать на старте и из поворотов, но он не прощает неправильно подобранную передачу, а КТМ легче и проще в управлении, но и подхват у него не тот. Для кого то это плюс, это упрощает управление, и детворе, которые только начинают или ездят в свое удовольствие, намного легче будет на КТМ, но мне такой «полуавтомат» не нравится . Ещё один не менее важный фактор — ходовая. Начну с основного отличия — на «Хускварне» многорычажная задняя подвеска, которая идеально работает как на мелкой «битости», так и при сильных ударах, к примеру, перелетах или недолетах разрывных трамплинов. Задний амортизатор на КТМ -WP, регулируемый, отлично работает везде. Задний маятник на КТМ металлический и короткий, и все продвинутые гонщики его удлиняют — это облегчает управление. Разницу в вилках я не почувствовал, правда на КТМ мне её тюнинговали в Испании, а на «Хускварне» база, и она меня вполне устраивала. Руль на KTM 65 SX с перемычкой, он не очень крепкий и при сильном падении его легко погнуть. Ручка газа на КТМ длинная, приходится ставить с 85-ки. К тормозам, как и ко всему остальному, нужно привыкать хотя бы 2-3 тренировки. У КТМ они работают прекрасно, но имеют свойство пропадать в самый неподходящий момент.

   Достоинства: качественный, хороший, добротный мотоцикл.

   Недостатки: почти нет.

  Семен, Днепропетровск

 

Обои рабочего стола KTM 65 SX

 

Обои KTM 65 SX

 

Все модели KTM


Сообщить об ошибке