Мотоцикл KTM 65 SX




KTM 65 SX - обзор

KTM 65 SX / КТМ 65 СХ

Мотоцикл KTM 65 SX - полноценная спортивная модель для начинающих байкеров-подростков. Он задает в своем классе новые стандарты качества, оснащения, мощности и управляемости. Его жесткий анодированный руль оснащается защищающим пилота слайдером. Корпус мотобайка покрыт пластиком с оригинальным графическим дизайном.

Удобную посадку мотоцикла KTM 65 SX обеспечивают узкое спортивное сиденье и общая эргономика конструкции, которая базируется на прочной хром-молибденовой раме. В нее вмонтирован мощный двигатель с «умным» контуром охлаждения и двумя большими радиаторами. Он агрегатируется с многодисковым гидравлическим сцеплением FORMULA и шестиступенчатой КПП с легким переключением передач.

В подвеске мотоцикла KTM 65 SX используются обновленные демпфирующие элементы и энергоемкие амортизаторы с большим ходом. Стойка спереди оснащена новыми регулировками и имеет возможность выбора уровня давления для разных скоростных режимов. Волнистые диски гидравлических тормозных систем повышают маневренность и безопасность 65 SX.


Технические характеристики KTM 65 SX

Мин. цена

599 000

Макс. цена

599 000

Год выпуска 2020
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл кросс
Длина, мм -
Ширина, мм -
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 750
Страна сборки Австрия

Модификации KTM 65 SX

KTM 65 SX 15 hp

Цена от

599 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 2
Рабочий объем, см364.9
Мощность, л.с. / оборотах15
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 53
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники KTM 65 SX по цене

Husqvarna TC 85
От 649 900
До 649 900
Мотоцикл кросс
Швеция
Год: 2020
KTM 50 SX
От 539 900
До 539 900
Мотоцикл кросс
Австрия
Год: 2020

Отзывы владельцев KTM 65 SX

KTM 65 SX, 2014 г

Мотоцикл собрал и завел. Ну что сказать? Неплохой мотоцикл, особенно за свои деньги. Качественно сделан, отличная подгонка деталей и пластика. В первый раз и далее в первый день при обкатке заводился KTM 65 SX на удивление хорошо. На следующий день пришел по делам в гараж, ну и тут он не заводился ни в какую. Купил новую свечу и при полуоткрытой ручке газа KTM 65 SX ожил. Сегодня тоже завелся без вопросов. Надеюсь, дело было в свече, да и выглядит она, мягко говоря, не очень. Вибрации на средних оборотах сильные, но чуть больше газу дал, и становятся значительно меньше. Выхлоп громкий. Пластик на удивление очень гибкий. Думаю, выдержит не одно падение. Резюме: отлично едет, сын доволен. Рекомендую, как первый кросс.

   Достоинства: качество. Надежность. Простой в обслуживании.

   Недостатки: громкий выхлоп. Вибрации.

  Владимир, Киев


KTM 65 SX, 2013 г

Отзыв - сравнение двух мотоциклов: Husqvarna CR65 и KTM 65 SX. Начнем с основного — мотор. Мотор на Хускварне — Beta, то есть как на КТМ 65 до 2009 года, это мне и понравилось. Резкий подхват, быстрый разгон — преимущество мотора на Husqvarna. Ребятам, у которых есть опыт езды, которые не первый год занимаются мотокроссом, как и мне, старый мотор КТМ нравится больше. Конечно, с мотором Husqvarna справляться тяжелее, но и отдача от него больше, на «Хаске» нужно больше работать коробкой, хотя передаточные числа на двух мотоциклах одинаковые. Как я уже и говорил, на «Хускварне» резкий подхват, что помогает пилоту быстро выстреливать на старте и из поворотов, но он не прощает неправильно подобранную передачу, а КТМ легче и проще в управлении, но и подхват у него не тот. Для кого то это плюс, это упрощает управление, и детворе, которые только начинают или ездят в свое удовольствие, намного легче будет на КТМ, но мне такой «полуавтомат» не нравится . Ещё один не менее важный фактор — ходовая. Начну с основного отличия — на «Хускварне» многорычажная задняя подвеска, которая идеально работает как на мелкой «битости», так и при сильных ударах, к примеру, перелетах или недолетах разрывных трамплинов. Задний амортизатор на КТМ -WP, регулируемый, отлично работает везде. Задний маятник на КТМ металлический и короткий, и все продвинутые гонщики его удлиняют — это облегчает управление. Разницу в вилках я не почувствовал, правда на КТМ мне её тюнинговали в Испании, а на «Хускварне» база, и она меня вполне устраивала. Руль на KTM 65 SX с перемычкой, он не очень крепкий и при сильном падении его легко погнуть. Ручка газа на КТМ длинная, приходится ставить с 85-ки. К тормозам, как и ко всему остальному, нужно привыкать хотя бы 2-3 тренировки. У КТМ они работают прекрасно, но имеют свойство пропадать в самый неподходящий момент.

   Достоинства: качественный, хороший, добротный мотоцикл.

   Недостатки: почти нет.

  Семен, Днепропетровск

 

Обои рабочего стола KTM 65 SX

 

Обои KTM 65 SX


Все модели KTM


Сообщить об ошибке