KTM EXC




Технические характеристики KTM EXC

Мин. цена

769 900

Макс. цена

874 900

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм -
Ширина, мм -
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 960 - 970
Страна сборки Австрия

Модификации KTM EXC

KTM 125 EXC

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 2
Рабочий объем, см3124.8
Мощность, л.с. / оборотах-
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 94
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

KTM 200 EXC

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 2
Рабочий объем, см3193
Мощность, л.с. / оборотах-
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 99.5
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

KTM 250 EXC

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 2
Рабочий объем, см3249
Мощность, л.с. / оборотах-
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 101.9
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

KTM 250 EXC TPI

Цена от

769 900

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 2
Рабочий объем, см3249
Мощность, л.с. / оборотах-
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 103
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

KTM 300 EXC

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 2
Рабочий объем, см3293.2
Мощность, л.с. / оборотах-
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 102.1
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

KTM 300 EXC TPI

Цена от

874 900

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 2
Рабочий объем, см3293.2
Мощность, л.с. / оборотах-
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 103
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

KTM 450 EXC

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3449.3
Мощность, л.с. / оборотах-
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 111
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

KTM 500 EXC

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3510.4
Мощность, л.с. / оборотах-
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 111.5
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники KTM EXC по цене

Aprilia Dorsoduro 900
От 809 000
До 890 000
Мотоцикл эндуро
Италия
Год: 2019
BMW F 750 GS
От 755 000
До 820 000
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
Husqvarna TE 250
От 731 000
До 800 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
Husqvarna FX 350
От 811 000
До 890 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
Husqvarna FE 250
От 825 000
До 910 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2019
Husqvarna TE 300
От 829 000
До 910 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
Husqvarna FX 450
От 837 000
До 920 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
Husqvarna TX 300
От 841 000
До 920 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
Husqvarna 701 Enduro
От 847 000
До 920 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2018
Husqvarna FE 350
От 852 000
До 940 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2019
Husqvarna 701 Supermoto
От 859 000
До 940 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2018
Husqvarna FE 450
От 865 000
До 950 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2019
Husqvarna FS 450
От 876 000
До 960 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2019
Kawasaki Versys 650
От 671 000
До 750 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
KTM Freeride 250 F
От 739 900
До 820 000
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2019
KTM EXC Six Days
От 829 900
До 944 900
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2019
KTM 690 Enduro R
От 859 900
До 950 000
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2019
KTM EXC-F
От 874 900
До 959 900
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2019
Suzuki V-Strom 1000
От 849 900
До 930 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
Yamaha WR250F
От 662 000
До 730 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2018
Yamaha MT-09 Tracer
От 822 000
До 900 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2018

Отзывы владельцев KTM EXC

KTM EXC, 2011 г

Купил в июне себе KTM EXC. До этого ездил на Хонда 650, но она меня не совсем устраивала. Потому что была довольно тяжелой и недостаточно мощной. Когда пересел на новый мотоцикл, все стало совсем по-другому. Как будто заново начал учится ездить. Я катаюсь по горам, по болотам, лесам и т. д., поэтому мотоцикл должен быть как можно легче и мощнее, тогда и заедешь повыше и подальше. Вот KTM EXC как раз то, что надо. Этот мотоцикл очень прочный и надежный. Понравилась жесткая подвеска, подходит даже для прыжков. Что очень радует так это электро и кик-стартер, это очень большое преимущество. Бывает, застрянешь среди грязи, веток, ямы и никак не можешь завести, а тут есть красная кнопочка, нажатия какой, сохранит много энергии для езды. Правда есть пару минусов, но они не столь важные, если ты хороший техник. KTM EXC не для простых покатушек. Большой расход топлива 7-8 л/100км. Он требует много ухода. Например: после каждых 100 км надо чистить и пропитывать смазкой воздушный фильтр. Каждые 1,5 тыс. - замена масла и фильтров. После езды желательно почистить и смазать цепь. Раз в сезон замена цепи, звезд, тормозных колодок, резины (зависит от того как ездит). Но такова жизнь каждого мотоциклиста.

   Достоинства: мощный. Легкий. Хороший дизайн.

   Недостатки: большой расход топлива. Дорого в обслуживании.

  Роман, Николаев


KTM EXC, 2013 г

Особенностью выпуска этих мотоциклов является то, что для европейского рынка они выходят с завода в «задушенном» варианте с мощностью приблизительно 20 л.с., вместо положенных 50 л.с., поэтому после получения KTM 250 EXC первым делом нужно выпустить «табун коней на волю». Опять же, маркетологи не зря получают зарплату, активно рекламируя бренд как «Ready To Race». В комплект с мотоциклом идет комплект игл и жиклеров для карбюратора, полноценный резонатор и пружины мощностного клапана. Выбрать конфигурацию для карбюратора помогут таблицы из мануала, в которых расписаны температурные диапазоны и высоты над уровнем моря. Собрав и «раздушив» мотоцикл в течение пары часов, обкатку решил отложить на следующий день. Про обкатку мнения расходятся. Кто-то говорит, что достаточно один бак отъездить с пропорцией масла 1:30-40, другие говорят пара моточасов, потом масло в КПП поменять и достаточно, третьи вообще предлагают сразу «валить на все деньги». Сам я решил так: один бак в полгаза на бензине 1:40, потом замена масла, потом уже кататься как душе угодно. Скажу так, сложно было ехать на KTM EXC в полгаза, когда не знаешь где это половина. Двухтактный мотор выкручивается до звона в ушах и жесткой вибрации на подножках и ручках. Ощущения очень интересные. В общем, после первой поездки ощущения были позитивные и на душе как-то отлегло, все-таки выбор делался почти вслепую, по отзывам, но мотоцикл оправдал все ожидания. Конечно, из плюсов KTM EXC стоит отметить вес, очень легкое гидравлическое сцепление, тормоза, электростартер и прозрачный бак, в котором даже резерв есть.

Еще понравилось, что коробка 6-ступенчатая. Первая передача очень-очень короткая, видимо для езды в «триальном» стиле, а на 6-ой ради интереса разогнался по асфальту 130 км в час и запас еще был. Вот, кстати, про приборку. Она не просто показывает скорость, она типа бортового компьютера. Там куча настроек, с которыми я сам не разбирался, но основные функции освоил: спидометр, одометр, счетчик моточасов. Не понравилось, что расход бензина при любом стиле езды будет 8-10 л/100км, соответственно запас хода небольшой, 100-120 км. Заводская резина тоже не порадовала своими характеристиками. Может где-то в горах на ней будет супер, но по глине/грязи и мокрой траве, корнях она не вывозит вообще. Таков мой скромный вывод. Сейчас пробег 16,8 моточасов и 650 км. Масло в коробке менялось на 2 и 10 моточасах. Оба раза было немного стружки на магнитном болте, но считаю это нормальным, пока всё притирается.

   Достоинства: управляемость. Легкий вес. Внятные тормоза. 6 КПП.

   Недостатки: расход. «Задушенный» с завода мотор.

  Павел, Красноярск


KTM EXC, 2016 г

Мотоцикл для соревнований. Но при этом KTM EXC отлично наваливает, удивительно легкий после «узкоглазых чекушек». Сам любитель и просто катаюсь по лесу, но управляется мотоцикл очень легко. Единственное, что подумываю, о демпфере руля, т.к. порой ловишь «расколбасы» руля. То ли это потому, что скорость чуть выше, то ли мотоцикл легче. Очень сильно вибрирует. Откручивается практически все. Например, за пару часов легко недосчитаться болтов в траверсах. Сам мотоцикл после японца сделан как-то проще. Проводка кажется жиже, проводки тоньше. Все максимально облегчено. Даже гайки осей из дюрали. Цены на запчасти на уровне японцев, может даже и дешевле. Пластик копеечный. Для примера радиатор, что левый, что правый новые около 9 тысяч. Шкурка сиденья 3 тысячи. В общем мотоциклом пока доволен. Денег на KTM EXC тратить не жалко, как и на прошлый CRM. Ибо доставляет удовольствие от езды. Собственно для этого и был приобретен. На сегодняшний момент альтернатив особых ему не вижу.

   Достоинства: доставляет удовольствие от езды. Резвый Легкий.

   Недостатки: вибрации – все откручивается.

  Рустам, Казань


KTM EXC, 2014 г

Лично я с апреля 2014 года езжу на KTM EXC 450. Аппарат просто отличнейший. Брал его с налетом в 100 моточасов. Налетал уже что-то около полтинника. Две замены масла. Аппарат очень нравится. Отличная развесовка, мощь, отзывчивость на действия пилота. В сравнении с ВР-кой, а точнее ее кроссовым аналогом 2010 года выпуска - очень даже спокойный мотоцикл. В сравнении с 530-кой мотоцикл имеет более высокий клиренс. Судя по отзывам ребят из Украины, которые активно на таких ездят - ресурс KTM EXC 450 не ниже, чем у 530. И при этом он легче, а мощность та же. К тому же при покупке соответствующего кита объем легко увеличивается до 510 кубиков. Из «минусов» - два маслофильтра. Т.е. замена масла становится несколько дорогостоящим мероприятием, нежели на других мотоциклах с одним маслофильтром. Вышел из положения, купив многоразовые металлические фильтры. Было б интересно пообщаться с другими владельцами таких аппаратов

   Достоинства: сбалансированный. Мощный. Легкий в управлении.

   Недостатки: два маслофильтра

  Павел, Москва

 

Обои рабочего стола KTM EXC

 

Обои KTM EXC

 

Видео KTM EXC - тест драйвы

 



KTM EXC - краткий обзор


KTM EXC / КТМ ЕХС

KTM EXC - мотобайки класса «эндуро», отлично справляющиеся с пересеченным рельефом. На них делают ставки профессиональные пилоты, учитывая ходовые характеристики и профессиональные качества этой серии. Дополнительный пакет оборудования позволяет гонять по ровной дороге и покорять каменистую горную трассу, чему способствует фирменная резина с мощными грунтозацепами.

Хром-молибденовая рама мотоциклов KTM серии EXC опирается на надежную подвеску, состоящую из новых, усовершенствованных элементов. Она оснащена гасителем колебаний, отличается своей энергоемкостью и большим ходом, обеспечивающим боковую и курсовую устойчивость. Повышенная маневренность - результат четкой работы дисковых тормозных систем.

Мотоциклы KTM серии EXC поставляются с силовыми агрегатами разной кубатуры, от 125 до 500 куб. см. включитeльно. Для оптимизации их работы применены современные технологические решения. Во внешнем виде мотобайков выделяются защитные дуги радиатора, анодированный глушитель с карбоновым щитком и эксклюзивная графика. Комфортную посадку гарантирует анатомическая форма удобного спортивного сиденья.


Все модели KTM


Сообщить об ошибке