KTM RC


Показать предыдущие поколения
KTM RC

Другие поколения KTM RC

KTM RC8 R
От -
Мотоцикл суперспорт
Австрия
Год: 2014


Технические характеристики KTM RC

Мин. цена

339 900

Макс. цена

375 000

Год выпуска 2018
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл суперспорт
Длина, мм -
Ширина, мм -
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 820
Страна сборки Австрия

Модификации KTM RC

KTM RC 125

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3124.7
Мощность, л.с. / оборотах15
Момент, н·м / оборотах12
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 135
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

KTM RC 200

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3199.5
Мощность, л.с. / оборотах26
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 137.5
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

KTM RC 390

Цена от

339 900

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3373.2
Мощность, л.с. / оборотах44
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 147
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники KTM RC по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев KTM RC

KTM RC 200, 2015 г

Пробег 4300 за сезон. Все сложности моего выбора были связаны как обычно с бюджетом и выбором класса мотоцикла. Долго пытался выбрать дорожник или спорт. Поехал в ближайший центр по продаже KTM. И вот я становлюсь счастливым обладателем 2-х колёсного друга. Потом постановка на учёт, страховки, выдача номера и ненависть жены. Всё подумал я и поехал покорять городские потоки полные неожиданностей и коварства. Самые первые коварства - это наши дороги, живу за чертой КАДа и там всё плачевнее, чем в городе, но как раз там я понял, что KTM RC 200 не только спорт как написано, он всё-таки и дорожник. Это меня, безусловно, обрадовало, т.к. выбирал я как раз из этих категорий. Потом, т.к. начал я сезон ещё в апреле и не все водители машин были готовы к такому повороту событий, естественно пару опасных моментов меня немного отдернули от «режима гонщика» плюс обкатка. Я решил что обкатаю, подучусь и потом могу себе позволить немного понаглеть. Но не водители стали причиной первого падения, а моя не внимательность. Очень глупо на ровном месте падать, особенно когда час пик, и ты просто стоял на светофоре и вот ты уже под мотом. Всему виной была рельса и дождь, ну хорошо, что хоть на месте, могла быть и хуже. Тем не менее, я всё-таки умудрился сломать лапку тормоза, силумин хорошая штука. Купил у дилера и поменял. После замены лапки тормоза, почему то перестал работать блок руля. С помощью соседа и не хитрых манипуляций, было выявлено, что перепродажу KTM RC 200 мне сделали «кое-как», болты на пластике не закручены, пару пистонов не закреплены, а самое интересное, что траверсу не закрутили, в итоге из-за падения крепёж провернулся, и замок просто не доходил до места зажима. Всё исправили и докрутили, чего и всем советую при покупке мотоцикла.

Что могу сказать об удобстве, мотоцикл действительно удобен, посадка «типоспорт». Подножки расположены удобно, есть наклон, но нагрузка на руки не критична. «Рулежка» на отлично и легко, думаю, любой новичок это оценит. Мотоцикл сливается с тобой и ты даже не переживаешь при входе в повороты, заваливай его, свешивайся (ну ты же на суперспорте) если надо всё простит. Динамика отличная, не хуже «чесоток» точно, но максималка в 135 немного расстроила, но для 1-ого мота вполне хватает на сезон, а кому то и навсегда. Ну а в городе 80 точно уж хватает, от светофора до светофора ты точно первый, хотя M5 меня разок унизила. Что касается прощения ошибок начинающих - это про него. Если ты дернешь ручку в повороте, тебя не сорвёт, если забудешь передачу, пинок из седла тебя не ждёт. Ну и главное, не даст тебе разогнаться там, где лучше бы это не делать, что случалось со мной пару раз. Выбирал я мотоцикл с двумя целями, понять нужно ли мне это в жизни вообще, и понравится ли мне посадка на спорте. KTM RC 200 предоставил мне все, что я от него хотел. Два года гарантии в отличие от покупки б/у тоже сыграли свой вклад в выбор мотоцикла. За время эксплуатации нашел только один минус KTM RC 200, но он будет критичен не всем: звук выхлопа не сопоставим с видом самого мотоцикла. Конечно, есть еще RC390, но это уже другие деньги.

   Достоинства: разгонная динамика. Управляемость. Внешность.

   Недостатки: максимальная скорость всего 130 км в час. Звук выхлопа.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


KTM RC 390, 2014 г

Купила в конце 2013 KTM RC 390 с ABS. Довольна очень. АБС реально выручал. Посадка удобная, «рулится» четко, все действия очень предсказуемы. Траекторию чертит - просто сказка. Заточен под трек. В городе очень удобно, по всем междурядьям проходит - руль на оптимальной высоте, никому зеркала не задеваю. А вот за городом уже не так весело: максимально он разгоняется до 158 км/ч. За счет маленького веса очень подвержен сдуванию, так что нужно держаться от большегрузов на почтительном расстоянии, чтоб не засосало. Сиденье жесткое, что комфортно на расстояниях до 300 км.

   Достоинства: отлично «рулится». Резво набирает скорость.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Анна, Москва

 

Обои рабочего стола KTM RC

 

Обои KTM RC

 

Видео KTM RC - тест драйвы

 



KTM RC - краткий обзор


KTM RC / КТМ РС

Серия мотоциклов KTM RC внушает уважение - столь прогрессивными характеристиками может похвастать далеко не каждый байк. Изящный корпус, сдвоенная фара, узкая элегантная корма и агрессивные элементы рамы делают облик KTM RC более эффектным и самобытным. Встроенные в трапециобразные боксы зеркал "поворотники" - отличное решение для идеальной аэродинамики.

Современные одноцилиндровые двигатели 125, 200 и 390 см3 удивляют компактностью и достойными тяговыми характеристиками. Тормозная система Brembo обеспечивает постоянный контроль и гарантирует отличную реакцию при любых обстоятельствах. Эффективная конструкция траверсы и руль с "клипонами" создают ощущение гоночных мотоциклов класса "суперспорт".

Стильная оранжевая рама KTM RC оптимизирована для достижения высоких ходовых качеств и стабильности в поворотах. Полностью цифровой ЖК-дисплей приборной доски обеспечит райдеру легкость восприятия основной информации и подскажет лучший момент для включения необходимой передачи. Приятный дизайн ветрового стекла гарантирует эффективную защиту торса райдера от набегающих потоков ветра.


Все модели KTM


Сообщить об ошибке