Технические характеристики KTM RC8 R
Год выпуска | 2014 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл суперспорт |
Длина, мм | - |
Ширина, мм | - |
Высота, мм | - |
Высота по седлу, мм | 805 |
Страна сборки | Австрия |
Мотоцикл KTM RC8 R не продается в России в салонах официальных дилеров KTM.
Перейти к современной модели
KTM RC
Год выпуска | 2014 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл суперспорт |
Длина, мм | - |
Ширина, мм | - |
Высота, мм | - |
Высота по седлу, мм | 805 |
Страна сборки | Австрия |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1195 |
Мощность, л.с. / оборотах | 175/10250 |
Момент, н·м / оборотах | 127/8000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 184 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
KTM RC8 R, 2014 г
Сделал обкатку. Основные моменты: мотор KTM RC8 R тянет, как ненормальный на отрезке 6-10 тыс. Переднее колесо часто вывешивается. Как-никак настоящие австрийские не японские 180 «лошадей» на валу. Газ дозируется легко. Передачи включаются чётко, но с усилием. На этом байке можно регулировать ход педали переключателя. Чем короче ход, тем больше усилие. У меня на самом коротком. Передний тормоз мощный, дозируется без проблем (торможу только указательным пальцем). Задний тормоз очень чувствительный. Сегодня часто уходил в занос. Это от перехода на высшие обороты после обкатки. Надо привыкнуть и рассчитать усилие. Интересный момент со сцеплением. Оно не проскальзывающие, но электроника сама добавляет обороты, чтобы не было сильного торможения двигателем. Мне нравится, как это работает. KTM RC8 R имеет многочисленные регулировки всего. Такого нет ни на одном серийном мотоцикле. Я поставил наиболее агрессивную геометрию. То есть угол наклона передней вилки. Задний эксцентрик тоже на самом верхнем положении. То есть зад максимально задран. Пока не заметил, что переднее колесо зарезается в поворотах вовнутрь. Оставлю так. Но перед в такой геометрии очень «нервный». Амортизатор руля затянул почти полностью (4 клика из 32 возможных из самого затянутого положения). Подножки в самом верхнем положении вполне меня устраивают (рост 186). Сиденье тоже. Его конфигурация и выемки для коленей на баке мне подходят идеально. Руль KTM RC8 R имеет два положения по высоте и также два положения по углу разлёта «клип-онов». Езжу на нижнем положении. Руки не устают. Мотоцикл очень лёгкий, а с заменой выхлопа на полный титановый «Акрапович» и вообще аж странно, с полным баком, а такое ощущение, что с него и масло слили и охлаждающую жидкость. В общем, могу сказать, что это реальный радикальный супербайк. Очень быстрый. И тут уж каждый решает сам, нужен ли он ему.
Достоинства: отличный супербайк. Легкий. Мощный.
Недостатки: пока не обнаружил.
Александр, Москва
KTM RC8 R / KTM РС8 Р
Мотоцикл KTM RC8 R - современный спортбайк для профи своего дела. Его агрессивный дизайн отличается аэродинамичными формами и высоко поднятым задним крылом. Литые сверхпрочные диски супербайка оснащены гиперспортивными шинами, обеспечивающими отличное сцепление на мокром пути. Спортивное сиденье с рeгулировкой высоты и низкий центр тяжeсти гарантируют удобную посадку.
Настройки подвески мотоцикла KTM RC8 R полностью соответствуют спортивному режиму езды. В ней использован кронштейн, регулирующий высоту и обеспечивающий плавность хода даже на общих дорогах. Мягкая работа мотора байка - результат применения оптимизированного маховика. Для большей производительности зажигание оборудовано двумя свечами.
В основе конструкции мотоцикла KTM RC8 R лежит сверхпрочная хром-молибденовая рама по типу «птичья клетка» и весит она всего 7.5 кг. Для уменьшения массы многие элементы спортбайка выполнены из облегченных сплавов алюминия. Радиальные тормозные системы обеспечивают четкую обратную связь, маневренность и безопасность модели.