KTM RC


Показать предыдущие поколения
KTM RC

Модели KTM RC, снятые с производства


KTM RC8 R
От -
Мотоцикл суперспорт
Австрия
Год: 2014


KTM RC - обзор


KTM RC / КТМ РС

Серия мотоциклов KTM RC внушает уважение - столь прогрессивными характеристиками может похвастать далеко не каждый байк. Изящный корпус, сдвоенная фара, узкая элегантная корма и агрессивные элементы рамы делают облик KTM RC более эффектным и самобытным. Встроенные в трапециобразные боксы зеркал "поворотники" - отличное решение для идеальной аэродинамики.

Современные одноцилиндровые двигатели 125, 200 и 390 см3 удивляют компактностью и достойными тяговыми характеристиками. Тормозная система Brembo обеспечивает постоянный контроль и гарантирует отличную реакцию при любых обстоятельствах. Эффективная конструкция траверсы и руль с "клипонами" создают ощущение гоночных мотоциклов класса "суперспорт".

Стильная оранжевая рама KTM RC оптимизирована для достижения высоких ходовых качеств и стабильности в поворотах. Полностью цифровой ЖК-дисплей приборной доски обеспечит райдеру легкость восприятия основной информации и подскажет лучший момент для включения необходимой передачи. Приятный дизайн ветрового стекла гарантирует эффективную защиту торса райдера от набегающих потоков ветра.

Технические характеристики KTM RC

Мин. цена

699 900

Макс. цена

699 900

Год выпуска 2020
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл суперспорт
Длина, мм -
Ширина, мм -
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 820
Страна сборки Австрия

Модификации KTM RC

KTM RC 390

Цена от

699 900

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3373.2
Мощность, л.с. / оборотах44
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 147
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

KTM RC 125

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3124.7
Мощность, л.с. / оборотах15
Момент, н·м / оборотах12
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 135
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

KTM RC 200

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3199.5
Мощность, л.с. / оборотах26
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 138
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники KTM RC по цене

Отзывы владельцев KTM RC

KTM RC 200, 2015 г

Пробег 4300 за сезон. Все сложности моего выбора были связаны как обычно с бюджетом и выбором класса мотоцикла. Долго пытался выбрать дорожник или спорт. Поехал в ближайший центр по продаже KTM. И вот я становлюсь счастливым обладателем 2-х колёсного друга. Потом постановка на учёт, страховки, выдача номера и ненависть жены. Всё подумал я и поехал покорять городские потоки полные неожиданностей и коварства. Самые первые коварства - это наши дороги, живу за чертой КАДа и там всё плачевнее, чем в городе, но как раз там я понял, что KTM RC 200 не только спорт как написано, он всё-таки и дорожник. Это меня, безусловно, обрадовало, т.к. выбирал я как раз из этих категорий. Потом, т.к. начал я сезон ещё в апреле и не все водители машин были готовы к такому повороту событий, естественно пару опасных моментов меня немного отдернули от «режима гонщика» плюс обкатка. Я решил что обкатаю, подучусь и потом могу себе позволить немного понаглеть. Но не водители стали причиной первого падения, а моя не внимательность. Очень глупо на ровном месте падать, особенно когда час пик, и ты просто стоял на светофоре и вот ты уже под мотом. Всему виной была рельса и дождь, ну хорошо, что хоть на месте, могла быть и хуже. Тем не менее, я всё-таки умудрился сломать лапку тормоза, силумин хорошая штука. Купил у дилера и поменял. После замены лапки тормоза, почему то перестал работать блок руля. С помощью соседа и не хитрых манипуляций, было выявлено, что перепродажу KTM RC 200 мне сделали «кое-как», болты на пластике не закручены, пару пистонов не закреплены, а самое интересное, что траверсу не закрутили, в итоге из-за падения крепёж провернулся, и замок просто не доходил до места зажима. Всё исправили и докрутили, чего и всем советую при покупке мотоцикла.

Что могу сказать об удобстве, мотоцикл действительно удобен, посадка «типоспорт». Подножки расположены удобно, есть наклон, но нагрузка на руки не критична. «Рулежка» на отлично и легко, думаю, любой новичок это оценит. Мотоцикл сливается с тобой и ты даже не переживаешь при входе в повороты, заваливай его, свешивайся (ну ты же на суперспорте) если надо всё простит. Динамика отличная, не хуже «чесоток» точно, но максималка в 135 немного расстроила, но для 1-ого мота вполне хватает на сезон, а кому то и навсегда. Ну а в городе 80 точно уж хватает, от светофора до светофора ты точно первый, хотя M5 меня разок унизила. Что касается прощения ошибок начинающих - это про него. Если ты дернешь ручку в повороте, тебя не сорвёт, если забудешь передачу, пинок из седла тебя не ждёт. Ну и главное, не даст тебе разогнаться там, где лучше бы это не делать, что случалось со мной пару раз. Выбирал я мотоцикл с двумя целями, понять нужно ли мне это в жизни вообще, и понравится ли мне посадка на спорте. KTM RC 200 предоставил мне все, что я от него хотел. Два года гарантии в отличие от покупки б/у тоже сыграли свой вклад в выбор мотоцикла. За время эксплуатации нашел только один минус KTM RC 200, но он будет критичен не всем: звук выхлопа не сопоставим с видом самого мотоцикла. Конечно, есть еще RC390, но это уже другие деньги.

   Достоинства: разгонная динамика. Управляемость. Внешность.

   Недостатки: максимальная скорость всего 130 км в час. Звук выхлопа.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


KTM RC 390, 2014 г

Купила в конце 2013 KTM RC 390 с ABS. Довольна очень. АБС реально выручал. Посадка удобная, «рулится» четко, все действия очень предсказуемы. Траекторию чертит - просто сказка. Заточен под трек. В городе очень удобно, по всем междурядьям проходит - руль на оптимальной высоте, никому зеркала не задеваю. А вот за городом уже не так весело: максимально он разгоняется до 158 км/ч. За счет маленького веса очень подвержен сдуванию, так что нужно держаться от большегрузов на почтительном расстоянии, чтоб не засосало. Сиденье жесткое, что комфортно на расстояниях до 300 км.

   Достоинства: отлично «рулится». Резво набирает скорость.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Анна, Москва

 

Обои рабочего стола KTM RC

 

Обои KTM RC

 

Все модели KTM


Сообщить об ошибке