Технические характеристики Kymco Dink
Год выпуска | 2015 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер средний |
Длина, мм | 2030 |
Ширина, мм | 780 |
Высота, мм | 1255 |
Высота по седлу, мм | 795 |
Страна сборки | Тайвань |
Год выпуска | 2015 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер средний |
Длина, мм | 2030 |
Ширина, мм | 780 |
Высота, мм | 1255 |
Высота по седлу, мм | 795 |
Страна сборки | Тайвань |
Максимальная скорость, км/ч | 95 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 124.6 |
Мощность, л.с. / оборотах | 10.9/8250 |
Момент, н·м / оборотах | 10.4/6500 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 138 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 174.5 |
Мощность, л.с. / оборотах | 11.4/8000 |
Момент, н·м / оборотах | 15.1/6500 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 140 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Kymco Dink 250, 2008 г
Был я тут в отпуске с женой, и решили мы взять в прокат мотоцикл. Сначала хотели чоппер вроде Suzuki Intruder 250. Но его в наличии не оказалось. Оказалось, что есть только максискутер Kymco Dink 250. Что ж. Есть только он, взяли его. С утра пригнали достаточно потертый жизнью и арендаторами скутер. В комплекте дали две каски. Одна - открытый шлем с «визором», а вторая - реально каска пластиковая, для езды на роликах или на лошади. Турция. Кидайте в меня помидорами, но за весь день только я смог в пластиковой каске поездить всего полчаса, потом и ее повесил сзади на ремень. Про экипировку - вообще не говорю. И вообще, пока катались днем, не видел ни одного человека в шлеме, хоть и на более мощных мотоциклах. Может у них негласный закон, разрешающий в 45 градусную жару не одевать шлем? О самом скутере. Сел на Kymco Dink 250 и понял разницу между 250 и 125 кубами. Мощи, конечно больше. Итак, плюсы. Есть датчик подножки, если она опущена - скутер не заведется. Удобнее пассажиру сидеть (сиденье ступенькой). Удобнее самому сидеть (сиденье широкое). Большой ветровик.
Минусы. С этим тяжелей. Не потому что их нет, потому что их много. Или просто он другой. Короче, первое, что не так - нечего сжимать коленями. Чувствуешь себя неуверенно, как не знаю что. Первые полчаса боялся упасть на поворотах, потом привык. Кстати, почему-то колени начали обгорать на солнце в первую очередь. То, что вместо сцепления - тормоз, тоже привык не сразу. Из-за этого пару раз с женой уползали на приборку. Назвать задний тормоз ватным - не назвать никак. Он просто никакой. Передний - среднего качества. После YBR прямо скажем не ахти. Сначала не мог привыкнуть к тому, что не вижу, куда поворачивается руль (там ветровик и передняя фара монолитом со всем остальным). Со временем привык. Полную скорость на Kymco Dink 250 не развивал, страшно. Ездили максимум 60 км в час. В общем, после дня поездок на максискутере (половину этого времени в 45 градусную жару), жена уверенно заявила, что как только еще поедим куда-то отдыхать, надо брать напрокат что-нибудь двухколесное и с мотором. В принципе, остался доволен опытом, полученным на скутере, но взять себе такой - пожалуй, нет. Не стал бы.
Достоинства: датчик подножки. Удобное сиденье. Большое ветровое стекло.
Недостатки: не мое это.
Роман, Санкт-Петербург
Kymco Dink / Кимко Динк
Kymco Dink - среднеразмерная сбалансированная модель скутера с оптимальными характеристиками для навигации по городу. Модель сочетает первоклассный спортивный дизайн с оригинальным блоком светотехники, включающим фары головного освещения, диодные поворотники и габариты. Ключевыми особенностями байка являются ровная площадка для ног, просторное седло удобной архитектуры и вместительный багажный отсек.
На скутер устанавливается линейка двигателей, делающая ежедневные передвижения более экономичными. Несомненным плюсом Kymco Dink является смещенный назад низкий центр тяжести, способствующий более управляемому поведению байка. Подвеска и шасси идеально адаптированы для повседневной езды. Гидравлическая вилка сперeди и задний амортизатор достойно сглаживают неровности дорожного полотна, обеспечивая хорошую обратную связь и высокую комфортность передвижения.
Скутер обладает прекрасными аэродинамичными характеристиками и имеет ветрозащиту, благодаря которой любые скоростные передвижения будут приносить удовольствие. Лаконичная "приборка" Kymco Dink отлично читается при слабом освещении и солнечных бликах, а ее информативность и функциональность будут всегда держать в курсе о состоянии бортовых систем скутера.