Kymco Dink




Технические характеристики Kymco Dink

Модельный год 2015
Тип Скутер
Класс Скутер средний
Длина, мм 2030
Ширина, мм 780
Высота, мм 1255
Высота по седлу, мм 795
Страна сборки Тайвань

Модификации Kymco Dink

Kymco Dink 125

Максимальная скорость, км/ч95
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3124.6
Мощность, л.с. / оборотах10.9/8250
Момент, н·м / оборотах10.4/6500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 138
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Kymco Dink 200i

Максимальная скорость, км/ч110
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3174.5
Мощность, л.с. / оборотах11.4/8000
Момент, н·м / оборотах15.1/6500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 140
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Kymco Dink по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Kymco Dink

Kymco Dink 250, 2008 г

Был я тут в отпуске с женой, и решили мы взять в прокат мотоцикл. Сначала хотели чоппер вроде Suzuki Intruder 250. Но его в наличии не оказалось. Оказалось, что есть только максискутер Kymco Dink 250. Что ж. Есть только он, взяли его. С утра пригнали достаточно потертый жизнью и арендаторами скутер. В комплекте дали две каски. Одна - открытый шлем с «визором», а вторая - реально каска пластиковая, для езды на роликах или на лошади. Турция. Кидайте в меня помидорами, но за весь день только я смог в пластиковой каске поездить всего полчаса, потом и ее повесил сзади на ремень. Про экипировку - вообще не говорю. И вообще, пока катались днем, не видел ни одного человека в шлеме, хоть и на более мощных мотоциклах. Может у них негласный закон, разрешающий в 45 градусную жару не одевать шлем? О самом скутере. Сел на Kymco Dink 250 и понял разницу между 250 и 125 кубами. Мощи, конечно больше. Итак, плюсы. Есть датчик подножки, если она опущена - скутер не заведется. Удобнее пассажиру сидеть (сиденье ступенькой). Удобнее самому сидеть (сиденье широкое). Большой ветровик.

Минусы. С этим тяжелей. Не потому что их нет, потому что их много. Или просто он другой. Короче, первое, что не так - нечего сжимать коленями. Чувствуешь себя неуверенно, как не знаю что. Первые полчаса боялся упасть на поворотах, потом привык. Кстати, почему-то колени начали обгорать на солнце в первую очередь. То, что вместо сцепления - тормоз, тоже привык не сразу. Из-за этого пару раз с женой уползали на приборку. Назвать задний тормоз ватным - не назвать никак. Он просто никакой. Передний - среднего качества. После YBR прямо скажем не ахти. Сначала не мог привыкнуть к тому, что не вижу, куда поворачивается руль (там ветровик и передняя фара монолитом со всем остальным). Со временем привык. Полную скорость на Kymco Dink 250 не развивал, страшно. Ездили максимум 60 км в час. В общем, после дня поездок на максискутере (половину этого времени в 45 градусную жару), жена уверенно заявила, что как только еще поедим куда-то отдыхать, надо брать напрокат что-нибудь двухколесное и с мотором. В принципе, остался доволен опытом, полученным на скутере, но взять себе такой - пожалуй, нет. Не стал бы.

   Достоинства: датчик подножки. Удобное сиденье. Большое ветровое стекло.

   Недостатки: не мое это.

  Роман, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Kymco Dink

 

Обои Kymco Dink

 




Kymco Dink - краткий обзор


Kymco Dink / Кимко Динк

Kymco Dink - среднеразмерная сбалансированная модель скутера с оптимальными характеристиками для навигации по городу. Модель сочетает первоклассный спортивный дизайн с оригинальным блоком светотехники, включающим фары головного освещения, диодные поворотники и габариты. Ключевыми особенностями байка являются ровная площадка для ног, просторное седло удобной архитектуры и вместительный багажный отсек.

На скутер устанавливается линейка двигателей, делающая ежедневные передвижения более экономичными. Несомненным плюсом Kymco Dink является смещенный назад низкий центр тяжести, способствующий более управляемому поведению байка. Подвеска и шасси идеально адаптированы для повседневной езды. Гидравлическая вилка сперeди и задний амортизатор достойно сглаживают неровности дорожного полотна, обеспечивая хорошую обратную связь и высокую комфортность передвижения.

Скутер обладает прекрасными аэродинамичными характеристиками и имеет ветрозащиту, благодаря которой любые скоростные передвижения будут приносить удовольствие. Лаконичная "приборка" Kymco Dink отлично читается при слабом освещении и солнечных бликах, а ее информативность и функциональность будут всегда держать в курсе о состоянии бортовых систем скутера.


Все модели Kymco


Сообщить об ошибке