Kymco MyRoad




Kymco MyRoad - обзор


Kymco MyRoad / Кимко МайРоуд

Флагманский макси-скутер Kymco MyRoad впечатляет изысканным урбанистическим дизайном. Притягивают внимание длинный профиль и мускулистая капотировка. Применение современных технологий и достижений ощущается буквально в каждом элементе конструкции. Передняя светотехника, подчеркивающая сильные дизайнерские стороны Kymco MyRoad, изготовлена с использованием LED-технологий для эффективнoго освещения и энергосбережения.

Для Kymco MyRoad с нуля разработан 700-кубовый двигатель с параллельным расположением цилиндров. Практически лежачее расположение последних существенно снизило централизацию тяжести, а применение 2-х балансирных валов уменьшило вибронагруженность мотора. Электронная система впрыска позволила добиться ровных показателей тяги на средних оборотах.

В основе Kymco MyRoad пространственная стальная рама. Жесткость подвески скутера можно регулировать вручную либо дистанционно с помощью переключателей на руле. Для этого инженеры снабдили амортизаторы специальными микромоторами, изменяющими настройки гидравлики. Спидометр и тахометр приборной панели дополнены цифровым дисплеем, показывающим время, уровень топлива, пройденные километры.

Технические характеристики Kymco MyRoad

Год выпуска 2012
Тип Скутер
Класс Скутер макси
Длина, мм 2310
Ширина, мм 825
Высота, мм 1487
Высота по седлу, мм 780
Страна сборки Тайвань

Модификации Kymco MyRoad

Kymco MyRoad 700i ABS

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3699.5
Мощность, л.с. / оборотах58.8/7250
Момент, н·м / оборотах63/5500
Расход топлива, л на 100 км5.5
Снаряженная масса, кг 281
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Kymco MyRoad по цене

Отзывы владельцев Kymco MyRoad

Kymco MyRoad, 2011 г

2 года ездил на Kymco MyRoad 700 - проблем со скутером не было, запчастей на него тоже не было, все на заказ, вплоть до тормозных колодок. Техника неплохая, на Kymco MyRoad два цилиндра, приятно работают, звук понравился. По динамике – очень неплохо, все автомобили на светофорах обхожу на одном дыхании. Как по мне, крейсерская скорость на нем не более 110 км/час. Разгонял его до 160-ти – сдувает, плюс при боковом ветре не очень комфортно себя чувствуешь. Подвеска умеренно жесткая, стыки, кочки ощущаются, но не напрягают. Управляется Kymco MyRoad 700 почти как велосипед, на малых скоростях неного сложно – все-таки масса 280 кг, один раз чуть не положил на бок. Так что скутер только для крепких людей. Поломался спидометр, вернее датчик на колесе - 120 евро у финнов, у нас, соответственно, дороже. Дорого? Я не в курсе. Шлем под подседельное пространство не входил. Проехал около 6000 км. Не раскручена марка у нас, хотя в Европе много таких. Ну и за 6000 км ничего не дребезжало, ни текло и не стучало - впечатления исключительно положительные, ну и плюс - это моя первая техника.

   Достоинства: дизайн. Удобная посадка. Комфортное сиденье. Динамика. Управляемость.

   Недостатки: нет в наличии запчастей. Внушительная масса.

  Алексей, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Kymco MyRoad

 

Обои Kymco MyRoad

 

Все модели Kymco


Сообщить об ошибке