Минск С4 200




Минск С4 200 - обзор


Minsk С4 200 / Минск С4 200

Minsk С4 200 считается мощнейшим классическим мотоциклом минского производства. Он обладает самым хищным двигателем, мощность которого составляет 13,5 л.с. Для этого элемента также характерно жидкостное охлаждение и качественный электростартер. Мощная подвеска позволит вам сохранить целостность своего железного коня, несмотря на дорожные условия.

Задний багажник позволяет удобно крепить основной или запасной шлем к мотоциклу. В дополнение к барабанным тормозам вы можете установить опциональные дисковые на переднее колесо. Ветровой щиток поможет защитить водителя от ветра и прочих погодных условий. Кроме того, он придает ему более стильный внешний вид.

Каждый обладатель такой техники сможет ездить с комфортом и будучи уверенным в безопасности. Если вы хотите получить мотоцикл премиум-класса по выгодной цене, тогда Minsk С4 200 отлично вам подходит. Его функциональные достоинства и отличительные черты на фоне остальных видов двухколесной техники ярко выделяются. Приобретая мотоцикл от производителя, вы гарантируете себе долговременное пользование любимым средством передвижения.

Технические характеристики Минск С4 200

Год выпуска 2008
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2100
Ширина, мм 800
Высота, мм 1200
Высота по седлу, мм 800
Страна сборки Беларусь

Модификации Минск С4 200

Минск С4 200 13 лс

Максимальная скорость, км/ч110
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3200
Мощность, л.с. / оборотах13/8500
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км3.9
Снаряженная масса, кг 135
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Минск С4 200 по цене

Отзывы владельцев Минск С4 200

Minsk C4 200, 2011 г

3-й год эксплуатации Минск С4 200. Все началось с того что после первого моего мотоцикла Минск 3.112.2 я очень полюбил «Минские» мотоциклы! Давно мечтал о новом «Лидере» и после серьезного разговора с родителями мне решили купить сей мотоцикл, после день рождения поехали мы вместе в ближайший магазин, где можно было его купить. Обкатку проходил бережно. Масло менял вовремя, все болтики, винтики подтягивал, перетягивал. Мотоцикл всегда сияет, ухоженный чистый. Первые километров 700 проблем не было вообще, кроме смены масла и заправок. Но после 1000км началось… Начала шалить электрика, что замыкало, АКБ выходили из строя, фара мигала, лампочка головного света перегорала за две ночи поездок. В основном все проблемы были по электрике. Непосредственно, по самому двигателю и ходовой нареканий никаких не было и нет по сей день. По ходу эксплуатации приходится исправлять мелкие косяки, менялись болтики, гаечки на качественные (заводские какие-то «сырые» что ли (но не все). Устранил скрип тормозного суппорта, путем подлаживания в суппорт резиновой шайбы! До сих пор езжу и забыл уже про тот ужасный скрип. Постоянно приходится полировать глушитель, так как от обуви всегда много резины на нем остается, много балеток, туфлей и колготок пассажирок на нем погорело. Цепь уже поменял трижды. Мое мнение, что она не рассчитана для данного двигателя, мотор очень резвый и тяговитый. Мотоциклом я очень доволен и горжусь, что он у меня такой есть!

   Достоинства: надёжен при бережном обслуживании.

   Недостатки: электрика, цепь, не очень добросовестная сборка местами.

  Семен, Уфа


Minsk C4 200, 2013 г

Хотя, сей аппарат и несёт на борту гордое имя «Минск» (а точнее, M1nsk), «сердцем» его является китайский клон надёжного и неприхотливого двигателя Honda CB 200. Разработанный в 80-х годах прошлого века, карбюраторный, с обогатителем, требующий редкого в наших краях минерального или полусинтетического масла, двигатель вставлен в привычную кондовую «минскую» раму. Задний барабанный тормоз, цепь и спидометр, изготовленные по советским ГОСТам, лампочки на приборной панели, неразличимые при ярком солнечном свете, «блуждающая» нейтральная скорость дополняют «классическую» картину. Зато, наличествует электростартер и весьма цепкий передний дисковый тормоз. И всё это «удовольствие» – по весьма скромной цене, за которую не купишь и весьма подержанного одноклассника-«японца». В чём же прелесть такого «удовольствия», спросите вы? А в том, что за небольшие деньги начинающий мотоциклист может получить новый аппарат Минск С4 200 и неплохой опыт по поддержанию его в полной боевой готовности. Информация о том, как поддержать, в полном объёме имеется на форуме предприятия-изготовителя. А мотоциклист со стажем – может «вспомнить детство», рассекая на ходком и лёгком в управлении «коньке», получая при этом заряд бодрости и хорошего настроения!

   Достоинства: идеален для начинающих, недорогой, прост в обслуживании, прост в управлении.

   Недостатки: не современный.

  Андрей, Екатеринбург


Minsk C4 200, 2009 г

Мотор у Minsk C4 200 хорош, очень приемист, тяговитый, обороты берет немного слабее Ю-5, 5-ти ступенчатая коробка, стартер. Насчет мощности, то она задавлена глушителем, и настройкой карбюратора, если проделать нужные работы, то можно легко снять 16 кобыл. Насчет мощности на сайте - это бред, на форуме обсуждалось, там около 15-18 кобыл. Брал Minsk C4 200 с завода за 1100 у.е. Друзья, которые на Явах и Ижах ездят, после того как прокатились, говорят что от Минска осталась только одно название, очень завидуют.

   Достоинства: приемистый мотор. Управляемость. Неприхотливость.

   Недостатки: мощность с завода задавлена глушителем и настройками карбюратора.

  Михаил, Гомель


Minsk C4 200, 2014 г

Этот мотоцикл эксплуатирую 2-й год. Живу в деревне, мотоцикл хороший, пару раз обрывался трос от газа. На второй год расшатались спицы на заднем колесе, поставил старый обод - советский, сейчас вроде нормально. Минус большой, что с кик стартера Minsk C4 200 заводится еле как, если особенно осень - холодно. И самый большой косяк - это приводная цепь. Стабильно через 2 недели приходится натягивать, а то и вообще менять часто. Ставил старую цепь - советскую, чуть дольше прожил, но в итоге испортился ведомый диск. Хотел чехол как-нибудб сделать. Пока руки не доходят. На старом Минске с чехлом таких проблем не было. Езжу в основном по бездорожью в лесу и т.д. Вот. А с такой резиной дела плохи. Хочу сначала решить проблему с ходовой, затем поставить хорошую резину. В этом году у меня в деревне новый Minsk C4 200 стоит 95000 тыс. Это в Якутии такие цены. А с рук этим летом с пробегом 1 сезон продают за 30 - 50 спроса нет. Никто не покупает. Вот как - то так.

   Достоинства: легкость в управлении. Ремонтопригодность. Надежность. Резвый двигатель.

   Недостатки: плохо заводится в холод.

  Николай, Екатеринбург


Minsk C4 200, 2014 г

Проехал 600 км, ничего не ломалось, на дороге Minsk C4 200 ведет себя хорошо, лучше любого из наших. Мне очень нравится, мотоцикл для асфальта, но на бездорожье ведет себя не хуже. Когда все переключаются на первую, я спокойно могу проехать на 3-й, первая передача в Minsk C4 200 для того, чтоб на заднем колесе ездить и резину жечь. До этого у меня был Юпитер 5 и доволен, что пересел на Минск, недостаток только один – нет коляски, а так одни плюсы.

   Достоинства: сплошные плюсы. Отличный мотоцикл на все случаи.

   Недостатки: нет коляски.

  Алексей, Гомель

 

Обои рабочего стола Минск С4 200

 

Обои Минск С4 200

 

Все модели Minsk


Сообщить об ошибке