Новые мотоциклы Минск / Minsk

MinskМотоциклы (скутеры, квадроциклы) Минск 2018 модельного года: весь модельный ряд мототехники Minsk, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Минск, история марки Minsk, обзор моделей Минск, видео тест драйвы, архив моделей Minsk. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Минск.




Мотоцикл  Квадроцикл  Скутер 

Минск C 125
От 56 000
Мотоцикл дорожный
Белоруссия
Год: 2008
Минск C4 125
От 64 500
Мотоцикл дорожный
Белоруссия
Год: 2008
Минск C4 200
От 66 000
Мотоцикл дорожный
Белоруссия
Год: 2008
Минск C4 250
От 185 000
Мотоцикл дорожный
Белоруссия
Год: 2010
Минск CХ 200
От 95 000
Мотоцикл дорожный
Белоруссия
Год: 2010
Минск Д4 125
От 54 000
Мотоцикл дорожный
Белоруссия
Год: 2014
Минск ЕРХ 250
От 186 500
Мотоцикл эндуро
Белоруссия
Год: 2012
Минск КД 500
От -
Квадроцикл утилитарный
Белоруссия
Год: 2012
Минск КД 500У
От -
Квадроцикл туристический
Белоруссия
Год: 2012
Минск КД 625
От -
Квадроцикл утилитарный
Белоруссия
Год: 2012
Минск КД 625Б
От -
Квадроцикл туристический
Белоруссия
Год: 2012
Минск М 125
От 54 000
Мотоцикл дорожный
Белоруссия
Год: 2008
Минск М 125Х
От 56 000
Мотоцикл дорожный
Белоруссия
Год: 2008
Минск Р 250
От 159 500
Мотоцикл спорт
Белоруссия
Год: 2011
Минск РХ
От 195 000
Мотоцикл кросс
Белоруссия
Год: 2012
Минск ТС 49
От 29 900
Скутер мини
Белоруссия
Год: 2012
Минск ТМ 49
От 36 500
Скутер мини
Белоруссия
Год: 2012
Минск ТРХ 300i
От 179 900
Мотоцикл эндуро
Белоруссия
Год: 2013
Минск Х 200
От 88 000
Мотоцикл эндуро
Белоруссия
Год: 2012


Архив моделей марки Minsk


История марки Minsk

По окончанию Второй мировой вся документация, а также оснащение немецкого завода DKW (город Чопау, земли Саксонии) в качестве военного возмещения были перевезены в СССР. Производство модели RT125, которая получила иное название М1А, стартовало в Москве. Приказом Министерства автомобильно-тракторной промышленности от 12.06.1951 г. No.494, выпуск мотоциклов М1А был переналажен на Минском мотоциклетном и велосипедном заводе (ММВЗ, позже название изменено на «Мотовело»). Модель М1А стала основой исключительно простых, неприхотливых и надежных классических мотоциклов Минск, историческое прошлое которых продолжается и в наши дни.

Минские мотоциклы стремительно начали набирать популярность и признание, как в бывшем СССР, так и на зарубежных рынках. Поставки мототехники «Минск» проводились в 45 стран мира, при этом общее количество единиц превысило 6,5 млн. С первых лет своей жизни марка принимает участие в мотоциклетном спорте, преимущественно в кольцевых гонках и кроссе. Знаковыми моментами в истории марки стали спортивные пробеги Минск-Памир (1969-й год) и Брест-Владивосток, который совершили в 1971-м. По состоянию на начало 90-х годовое производство мотоциклов «Минск» было доведено до 220 тыс. единиц. В 1999 г. марка получила значимую награду «Арка Европы» за уверенное утверждение на международном рынке.

2007-й год для «Мотовело» стал годом реформ. Это предприятие становится частным. Предложены новые современные модели байков, включая квадроциклы и снегоходы. Утвержден новый логотип «M1NSK», который перекликается с названием самого первого мотоцикла «Минск». На сегодняшний день завод работает по полному циклу производства. Имеется собственная лаборатория новой мототехники с технологичным комплексом испытательного оборудования. Следующим знаковым моментом в истории марки стал осуществленный в 2013 году мотопробег совместно с ОДКБ по маршруту Брест-Душанбе, общей дальностью 10 тыс. км. Он совершен на трех мотоциклах M1NSK TRX 300. Спустя год в 2014-м в M1NSK заслужили награду «Народная марка». Техника M1NSK – единственные массовые мотоциклы на рынке, получившие Государственный знак качества СССР.