Минск М 125 - обзор
Minsk M 125 / Минск М 125
Надежный в эксплуатации и неприхотливый на дороге Minsk M125 представляет собой традиционный мотоцикл минского производства. Основой для этого компактного и мощного байка стала конструкция, получившая признание еще в Советском Союзе.
Одноцилиндровый двигатель, способный развивать 5900 оборотов в минуту, является движущей силой Minsk M125. 10,5 «лошадей» позволяет добиться отличной тяги, даже при низких оборотах. Данный мотоцикл станет отличным средством передвижения в мегаполисе и сельской местности, благодаря своим барабанным тормозам. Именно они гарантируют вам безопасность на дороге, несмотря ни на какие проблемы покрытия.
Руль находится в свободном для регулировки положении: расположенные там кронштейны и телескопическая вилка позволяют выставлять удобный для владельца угол поворота. Кроме того, на руле Minsk M125 имеются все основные элементы для управления, в том числе и звуковой сигнализацией. Что касается приборной панели мотоцикла, то она не утяжелена различными ненужными индикаторами, на ней размещены только необходимые системы.
Технические характеристики Минск М 125
Год выпуска | 2008 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2100 |
Ширина, мм | 800 |
Высота, мм | 1200 |
Высота по седлу, мм | 800 |
Страна сборки | Беларусь |
Модификации Минск М 125
Минск М 125 10.5 лс
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 2 |
Рабочий объем, см3 | 125 |
Мощность, л.с. / оборотах | 10.5/5900 |
Момент, н·м / оборотах | 12 |
Расход топлива, л на 100 км | 3.7 |
Снаряженная масса, кг | 124 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Минск М 125 по цене
Отзывы владельцев Минск М 125
Minsk M 125, 2014 г
Нормальный мотоцикл, едет отлично. Для первого мотоцикла Minsk M 125 подойдет отлично. Я на такую горку на нем лез, что переднее колесо начало отрываться от земли, аж страшно было. Свет у Minsk M 125 достойный. Набирает до 90 довольно легко. Крейсер впрочем, те же 90. Расход выше китайцев с таким же объемом, но динамика в плюсе. Единственное, что мне не нравится - дым. И от него никуда не деться. На шатуне нет подшипника, там втулка и она требует повышенного соотношения масла. В городе на таком паровозе немного даже и стыдно, для деревни в самый раз. Альтернативы Minsk M 125 для себя не вижу, не дорогой, простой в обслуживании и неприхотливый. Но привыкайте к тому, что будете постоянно что-нибудь чинить.
Достоинства: недорогой. Резвый. Неплохо едет для своей кубатуры.
Недостатки: частые мелкие поломки.
Юрий, Барановичи