Технические характеристики Минск М 125Х
Год выпуска | 2008 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2100 |
Ширина, мм | 800 |
Высота, мм | 1200 |
Высота по седлу, мм | 800 |
Страна сборки | Беларусь |
Год выпуска | 2008 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2100 |
Ширина, мм | 800 |
Высота, мм | 1200 |
Высота по седлу, мм | 800 |
Страна сборки | Беларусь |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 2 |
Рабочий объем, см3 | 125 |
Мощность, л.с. / оборотах | 10.5/5900 |
Момент, н·м / оборотах | 12 |
Расход топлива, л на 100 км | 3.7 |
Снаряженная масса, кг | 124 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Минск M 125X, 2011
Доброго времени суток. Это первый мотоцикл, на котором я когда-либо ездил. Покупался Минск M 125X новым в феврале 2011 года. Откатал на нем три сезона, за это время где только не побывал, ездил и в другие города, и ездил там, где не то, что ехать плохо, а пешком идти сложно. За все три сезона Минск M 125X ни разу не подвел, ни сломался в дороге. Серьезных поломок тоже не было, так по мелочам, то тросик порвет, то лампочка перегорит, а так если ломался, то только, если сам «напортачу». К мотоциклу подходил с умом и лаской, ничего не делал бездумно, в общем, все делалось грамотно. На мотоцикле стояли родные амортизаторы с выточенными проставками по 5 см, но так как они пришли в негодность, ну то есть, как в негодность на одном из амортизаторов вырвало шток (который уже был варен) да и вообще амортизаторы там некачественные. Еще установлен кофр, от Альфы, модернизированы поворотники, установлены стальные рычаги сцепления и тормоза, переварено крыло от ИЖа, переделан воздухофильтр, сделаны грузики руля, сделан более тихий глушитель с системой перегородок и лабиринтов, и еще много всякой мелочи. На мотоцикле все делал собственными руками от пайки и заканчивая сваркой и токарными работами. До максималки разгонять Минск M 125X не пробовал, но по прямой шел 120 км/ч, запас хода еще был, но я думаю особых изменений в скорости не было бы, а так крейсером идет 80 км/ч. Расход где-то от 3 литров до 4 на 100 км пробега. Опять же смотря как ездить. Умудрялся и на 3 литрах проезжать 156 км. В общем, я очень доволен, что именно этот мотоцикл стал моим первым. С ним я прошел 30000 км через огонь и воду.
Достоинства: управляемость, не сложен в ремонте.
Недостатки: небольшие недочеты сборки и качество некоторых деталей.
Михаил, Саратов
Minsk M 125X / Минск М 125Х
Этот мотоцикл является классическим вариантом езды по бездорожью. Его можно использовать на любых трассах, благодаря большой мощности. Садясь за руль, вам будет видно горизонт и все проезжающие машины, ведь большой просвет был специально сделан для безопасного передвижения по некачественным дорогам.
В стандартном комплекте с Minsk M 125Х идет высокое крыло, защищающее водителя от песка, камней и дорожных брызг. Кроме того, стальная защита для фары является еще одним преимуществом мотоцикла перед дорожными неожиданностями. Так как Minsk M 125Х был спроектирован специально для не городских трасс, на передний план выходят такие качества мотоцикла как хорошая тяга и легкий вес. Двухтактный двигатель с воздушным охлаждением и 10,5 л.с. позволяет отлично передвигаться на любые расстояния.
Задний металлический багажник станет вашим надежным помощником, при этом на мотоцикле установлены и боковые конструкции, на которые можно размещать различные грузы. Дуги безопасности послужат хорошей подстраховкой от падений мотоциклиста и повреждений техники.