Технические характеристики Минск РХ
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл кросс |
Длина, мм | 2200 |
Ширина, мм | 820 |
Высота, мм | 1300 |
Высота по седлу, мм | 780 |
Страна сборки | Беларусь |
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл кросс |
Длина, мм | 2200 |
Ширина, мм | 820 |
Высота, мм | 1300 |
Высота по седлу, мм | 780 |
Страна сборки | Беларусь |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 250 |
Мощность, л.с. / оборотах | 28/9000 |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | - |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 450 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/9500 |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | - |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Minsk RX 450, 2013 г
Искренне желаю минчанам довести машинку до серии, благо есть пример двух 250-кубовых "братьев", которые путь от прототипа до серии за 2011 год проделали успешно. Не скажу, что машина для чемпионатов мира, но на первый взгляд смотрятся на голову выше китайских Форсажей. Конечно, вскрытие покажет (те, кто вскрывал Форсажи, тоже быстро поняли, что "почти китайская Хонда" далеко не Хонда). Движок на Minsk RX 450 итальянский (уже плюс, что не китайский), 55 сил на валу (что плюс по сравнению, например, с 50лс у WR450). Внушающие оптимизм амортизаторы, что передняя вилка, что задний. Весьма аккуратное качество изготовления (не Япония, но и далеко не Китай). Рама стальная. Увы, алюминиевую белорусские технологи явно не потянули и нашли себе оправдание, что, мол, дорого для их клиентской базы. Может, какой-то плюс в это и есть, например, ремонтопригодность. Коробку по щелканью на стоячем Minsk RX 450 совершенно не получилось почувствовать. Даже в мягких кроссовках «нейтраль» находится на ощупь с трудом, остальные передачи вообще не чувствуются. Понятно, что для настоящего кросса в мототоботах никто ничего чувствовать и не собирался, будут тыкать ботинком и понимать переключение на звук, но как-то я напрягся немного. Тормозные машинки тоже не поразили. Понятно, что для кросса много и не надо, но надеющимся переделать аппарат в мотард замену тормозных машинок нужно явно в бюджет закладывать.
Достоинства: неплохое качество сборки.
Недостатки: цена, рама из стали, тормоза, КПП.
Артем, Санкт-Петербург
Minsk RX / Минск РХ
Данная серия была создана для лучших мотоциклетных гонщиков, которые стремятся преодолеть скоростные границы. Minsk RX обладает оптимальной развесовкой осей и отличной подвеской, которую ставят на лучшие кроссовые мотоциклы. Облегченный корпус позволяет разработчикам добиться небольшого веса Minsk RX при таких высоких показателях мощности.
Знающие и разбирающиеся в рынке запчастей для мотоциклов сразу увидят, что для создания модельного ряда RX разработчики не пожалели ничего. В этой серии использовались такие производители, как Leo Vince, Dell’Orto, Domino и другие. Возвращаясь к двигателю, можно отметить его 28 л.с., к которым удачно подходит 6-ступенчатая коробка передач. Спереди для модели была закреплена телескопическая вилка, а для защиты от грязи и прочих элементов на дороге конструкторы использовали брызговик.
На Minsk RX можно уверенно чувствовать себя во время прыжков по котлованам и объезде препятствий на большой скорости. Подвеска будет хорошо способствовать всем вашим свежим идеям и резким поворотам. Вентилируемые тормоза, защищенные от грязи щитками, подарят владельцу мотоцикла надежность при комфортной езде.