Мотоцикл Минск ТРХ 300i




Минск ТРХ 300i - обзор

Minsk TRX 300i / Минск ТРХ 300i

Новая надежная модель мотоцикла Minsk TRX 300i включает в себя все современные решения европейских байков высокого уровня. Данная модель стала открытием новой линейки качественной мототехники эндуро для производителя, а для потребителей – отличным средством для передвижения. Minsk TRX 300i не боится ни длительных дистанций, ни суровых условий. На различных дорогах он ведет себя одинаково надежно и без отклонений в работе.

Стильный и современный дизайн нового мотоцикла удачно дополняется LED-оптикой в указателях поворота и остановочном сигнале. На электронной панели удачно расположены все информативные элементы, которые могут пригодиться для поездок на длительные расстояния. Мощнейший двигатель инжекторного типа TRX 300i отличается показателем в 26 «лошадей». Отличная надежность этого компонента не подведет вас ни при каких обстоятельствах.

Дисковые тормоза на обоих колесах, а также задний амортизатор создают усиленную защиту и безопасность при езде. Дорожный просвет весьма немалый и составляет 21 см. Для поездок любому водителю не помешают просторные кофры, в которые можно многое укомплектовать.


Технические характеристики Минск ТРХ 300i

Год выпуска 2013
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2080
Ширина, мм 825
Высота, мм 1230
Высота по седлу, мм 780
Страна сборки Беларусь

Модификации Минск ТРХ 300i

Минск ТРХ 300i 26 лс

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3250
Мощность, л.с. / оборотах26/8000
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км4.0
Снаряженная масса, кг 170
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Минск ТРХ 300i

Minsk TRX 300i, 2014 г

Во мне 183 см и 95 кг. Мотоцикл большой, дуги прикольные (сразу появилась идея прикрутить подножки удобные для трассы). Сиденье удобное. Динамичный, передачи длинные. Ездил в ограниченном пространстве, поэтому разогнаться на Minsk TRX 300i удалось только до 80 км/ч. Неровности дорог без разницы, думаю, по бездорожью тоже будет хорошо ехать. В стоковом варианте нет защиты ручек. Обещают, что будут. Хочется верить. Датчик температуры, топливо, тахометр время и пробег видно. Кофры, удобны, но на моё усмотрение задний можно было сделать побольше, чтобы шлем помещался. Резина на Minsk TRX 300i не стоковая. По мне - отличный мотоцикл за 4 тыс. у.е. И да, было интересно, как ведёт мотоцикл с двумя людьми. Набирает скорость, ускоряется, динамика несколько ухудшается, но едет уверенно.

   Достоинства: уверенно едет. Отличный вид. Вместительные кофры. Удобная посадка.

   Недостатки: нет защиты ручек.

  Николай, Гродно


Minsk TRX 300i, 2014 г

Был вчера на охоте/рыболовстве - глянул мотоцикл, посидел, пощупал так сказать. Посадка порадовала, сидеть на Minsk TRX 300i удобно, при росте в 185 (примерно) обеими ногами полной стопой доставал до земли, коленями в дуги не упирался (оставалось еще сантиметров по 5 - 7). На мотоцикле есть крепление для центральной подножки (так что если на заводе озаботятся - то и сама подножка появится без труда). Каких-то прямо откровенных косяков не рассмотрел. Общее ощущение от Minsk TRX 300i довольно позитивное. За ходовые качества не скажу ничего, так как не ездил на нем.

   Достоинства: порадовала посадка. Дизайн. Эргономика.

   Недостатки: сложно сказать.

  Иван, Бобруйск

 

Обои рабочего стола Минск ТРХ 300i

 

Обои Минск ТРХ 300i


Все модели Minsk


Сообщить об ошибке