Технические характеристики Минск ТРХ 300i
Год выпуска | 2013 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2080 |
Ширина, мм | 825 |
Высота, мм | 1230 |
Высота по седлу, мм | 780 |
Страна сборки | Беларусь |
Год выпуска | 2013 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2080 |
Ширина, мм | 825 |
Высота, мм | 1230 |
Высота по седлу, мм | 780 |
Страна сборки | Беларусь |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 250 |
Мощность, л.с. / оборотах | 26/8000 |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | 4.0 |
Снаряженная масса, кг | 170 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Minsk TRX 300i, 2014 г
Во мне 183 см и 95 кг. Мотоцикл большой, дуги прикольные (сразу появилась идея прикрутить подножки удобные для трассы). Сиденье удобное. Динамичный, передачи длинные. Ездил в ограниченном пространстве, поэтому разогнаться на Minsk TRX 300i удалось только до 80 км/ч. Неровности дорог без разницы, думаю, по бездорожью тоже будет хорошо ехать. В стоковом варианте нет защиты ручек. Обещают, что будут. Хочется верить. Датчик температуры, топливо, тахометр время и пробег видно. Кофры, удобны, но на моё усмотрение задний можно было сделать побольше, чтобы шлем помещался. Резина на Minsk TRX 300i не стоковая. По мне - отличный мотоцикл за 4 тыс. у.е. И да, было интересно, как ведёт мотоцикл с двумя людьми. Набирает скорость, ускоряется, динамика несколько ухудшается, но едет уверенно.
Достоинства: уверенно едет. Отличный вид. Вместительные кофры. Удобная посадка.
Недостатки: нет защиты ручек.
Николай, Гродно
Minsk TRX 300i, 2014 г
Был вчера на охоте/рыболовстве - глянул мотоцикл, посидел, пощупал так сказать. Посадка порадовала, сидеть на Minsk TRX 300i удобно, при росте в 185 (примерно) обеими ногами полной стопой доставал до земли, коленями в дуги не упирался (оставалось еще сантиметров по 5 - 7). На мотоцикле есть крепление для центральной подножки (так что если на заводе озаботятся - то и сама подножка появится без труда). Каких-то прямо откровенных косяков не рассмотрел. Общее ощущение от Minsk TRX 300i довольно позитивное. За ходовые качества не скажу ничего, так как не ездил на нем.
Достоинства: порадовала посадка. Дизайн. Эргономика.
Недостатки: сложно сказать.
Иван, Бобруйск
Minsk TRX 300i / Минск ТРХ 300i
Новая надежная модель мотоцикла Minsk TRX 300i включает в себя все современные решения европейских байков высокого уровня. Данная модель стала открытием новой линейки качественной мототехники эндуро для производителя, а для потребителей – отличным средством для передвижения. Minsk TRX 300i не боится ни длительных дистанций, ни суровых условий. На различных дорогах он ведет себя одинаково надежно и без отклонений в работе.
Стильный и современный дизайн нового мотоцикла удачно дополняется LED-оптикой в указателях поворота и остановочном сигнале. На электронной панели удачно расположены все информативные элементы, которые могут пригодиться для поездок на длительные расстояния. Мощнейший двигатель инжекторного типа TRX 300i отличается показателем в 26 «лошадей». Отличная надежность этого компонента не подведет вас ни при каких обстоятельствах.
Дисковые тормоза на обоих колесах, а также задний амортизатор создают усиленную защиту и безопасность при езде. Дорожный просвет весьма немалый и составляет 21 см. Для поездок любому водителю не помешают просторные кофры, в которые можно многое укомплектовать.