Минск Х 200




Технические характеристики Минск Х 200

Мин. цена

95 000

Макс. цена

105 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2040
Ширина, мм 860
Высота, мм 1104
Высота по седлу, мм 800
Гарантия 1 год
Страна сборки Беларусь

Модификации Минск Х 200

Минск Х 200 15 лс

Цена от

95 000

Максимальная скорость, км/ч110
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3200
Мощность, л.с. / оборотах15/7500
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 128
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Минск Х 200 по цене

KAYO K1
От 103 990
До 115 000
Мотоцикл эндуро
Китай
Год: 2019
Wels MX250
От 85 600
До 94 000
Мотоцикл эндуро
Россия
Год: 2016
ЗиД YX250GY-C5C
От 81 200
До 90 000
Мотоцикл эндуро
Россия
Год: 2018

Отзывы владельцев Минск Х 200

Minsk X 200, 2012 г

На данный момент пробег Minsk X 200 почти 2000 км. Из поломок, отвалилось крепление заднего крыла. В остальном техническая часть не вызывает нареканий. Ранее на подобных мотоциклах не ездил, поэтому мое мнение - это лишь мое мнение. Посадка очень удобная. Широкий руль. Удобное сиденье. Все рычаги легко управляются пилотом (чего не скажешь о Minsk c4). Динамика разгона неплохая для 200 кубового четырехтактного двигателя. При разгоне на грунте колесо уходит в пробуксовку на большинстве передач. К слову, мотоцикл оснащен 5-ступенчатой КПП. Разогнать Minsk X 200 удалось до 130 км/ч по спидометру в одиночку. Вдвоем x200 становится вялым и даже если крутить движок до последнего на всех передачах, то на пятой он уже практически перестает отвечать на ручку газа и разгоняется очень долго. С низов мотор Minsk X 200 вытягивает с рывками. А при резком открытии газа может «захлебнутся». Все тормоза дисковые с двухпоршневыми суппортами как на китайских скутерах. Но к ним нареканий нет. В целом неплохой мотоцикл для новичка. Вот только не уверен, что цена будет ему по карману.

   Достоинства: надёжность, удобное управление.

   Недостатки: цена.

  Антон, Житковичи


Minsk X 200, 2010 г

В 2010 году ни с того ни с сего захотелось вдруг приобрести мотоцикл. Мечтал о быстром как ветер «японце», таком, чтобы 250 км/ч на заднем колесе, но, спасибо судьбе и случаю, все произошло иначе. Хотел спортивный, а купил эндуро, да не японский чистокровный, а белорусско-китайский . Этим чудом техники оказался M1NSK X200 «Минск-Мото». На момент приобретения Minsk X 200 не было ни каких-либо навыков езды на мотоцикле, ни представлений о том, каким же все-таки должен быть мото для эндуро, но было огромное желание покорять бездорожье. Так как хотелось прямо сейчас и новое, а также из-за отсутствия суммы, достаточной для покупки Honda, Yamaha и Kawasaki, был куплен мой первый новый мотоцикл за 1800 у. е. Подкупило сервисное обслуживание и (как я думал и как же я ошибался) постоянное наличие запчастей. Немалую роль сыграл факт того, что мотоцикл годен для езды по дорогам общего пользования. Две недели ожидания кредита, и Minsk X 200 стоит у меня в гараже. Внешний вид поражал: блестящий оранжевый пластик (оказался очень живучим), черная рама, высокая посадка, современный дизайн, хромированные обода, эндуро-резина — все это будоражило кровь и звало в бой. Но впереди была 1000 скучных и не очень километров обкатки, которые очень быстро закончились и дали мне приноровиться к мотоциклу, узнать его поближе. Что же кроме современного дизайна мог дать мне мой новый друг? Взять его характеристики - назвать их средними не повернется язык. Несмотря на объем одноцилиндрового двигателя в 200 куб. см, мотоцикл по своим характеристикам уступает любой 125-ке от КТМ Yamaha или даже 20-летней Cagiva. Двигатель Minsk X 200 очень шумный, но очень неприхотливый в плане обслуживания, работа на холостых просто отвратительна (заслуга карбюратора). Работа сцепления и КПП нареканий не вызывает и на протяжении всего срока эксплуатации не дала возможности усомниться в своей надежности. Не умолчу о качестве металла Minsk X 200: он мягкий, в некоторых местах (водительские подножки, руль) не хватает жесткости, сильно подвержен коррозии. Что интересно, все недочеты никак не сказались на моем положительном мнении о мотоцикле.

   Достоинства: надежный, живучий.

   Недостатки: нет запчастей, китайские детали, много мелких недочетов в сборке.

  Олег, Пятигорск


Minsk X 200, 2012 г

Я остановился на Minsk X 200 в силу его большей приспособленности к бездорожью, его улучшенной защите от грязи и по причине довольно качественного эластичного пластика. К тому же, сзади есть ручки, за которые и пассажиру (если придётся возить) будет удобно держаться и выдернуть мотоцикл из непроходимых дебрей будет проще. Качество изготовления, естественно, далеко от брендовых аппаратов, но цена на Minsk X 200 вполне оправдывает вложенные средства. Глобальных претензий к этому мотоциклу нет.

   Достоинства: доступный по цене. Неприхотливый. Простой. Надежный. Пока особо не ломается.

   Недостатки: пока не нашел.

  Сергей, Барановичи


Minsk X 200, 2013 г

Купил не так давно Minsk X 200 с рук подержанный 2013 года, расходники и запчасти не очень просто найти, от Китая большинство запчастей не подходит без доработок, были порваны резинки крепления передка - оригинала в своем городе не нашел, дилер в МСК не отвечает никогда на телефон – «заколхозил» с нуля свои из металла, сломал ручку пассажирскую из пластика, искал - плюнул, закрутил наглухо, с одной пассажирской ручкой езжу. Был убит в хлам «фильтрбокс» - купить его нереально для меня оказалось, т.к. просто не могу найти - забил и поставил поролоновый «нулевик».

   Достоинства: проходимость. Резвость. Внешний вид.

   Недостатки: запчасти на него не найти днем с огнем.

  Иван, Минск

 

Обои рабочего стола Минск Х 200

 

Обои Минск Х 200

 

Видео Минск Х 200 - тест драйвы

 



Минск Х 200 - краткий обзор


Minsk X 200 / Минск Х 200

Модель представляет собой разновидность класса Эндуро, которая отлично показывает себя как на ровной поверхности, так и в условиях бездорожья. Minsk X200 отличается мощностью и отличным потенциалом. Он уверенно подойдет для тех, кто ценит скорость и возможности безграничной езды.

Небольшой вес в 128 кг позволяет тем, кто не любит ждать, гнать на всех скоростях. Отлично подойдет и для мужской половины, и для женской. Незаменимые качества Minsk X200 дают ему возможность работать в различных условиях и состоянии асфальта или вообще при его отсутствии. Четырехтактный мотор обладает мощностью в 15 л.с., при этом развивая уверенный момент для нижнего и среднего диапазона работы. Для удобства обращения с фарами они защищены специальными резиновыми креплениями. Яркие и функциональные поворотники позволяют ездить по всем правилам в городской черте.

Проектировщики Minsk X200 сделали глушитель по спортивному принципу, что позволяет и улучшить мощность мотора, а также потребление топлива. Стильный внешний вид порадует любителей скрупулёзного обращения с кузовом. Вдобавок, на мотоцикле установлена отличная износостойкая резина качественного протектора.


Все модели Minsk


Сообщить об ошибке