Технические характеристики Минск Х 200
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2040 |
Ширина, мм | 860 |
Высота, мм | 1104 |
Высота по седлу, мм | 800 |
Страна сборки | Беларусь |
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2040 |
Ширина, мм | 860 |
Высота, мм | 1104 |
Высота по седлу, мм | 800 |
Страна сборки | Беларусь |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 200 |
Мощность, л.с. / оборотах | 15/7500 |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 128 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Minsk X 200, 2012 г
На данный момент пробег Minsk X 200 почти 2000 км. Из поломок, отвалилось крепление заднего крыла. В остальном техническая часть не вызывает нареканий. Ранее на подобных мотоциклах не ездил, поэтому мое мнение - это лишь мое мнение. Посадка очень удобная. Широкий руль. Удобное сиденье. Все рычаги легко управляются пилотом (чего не скажешь о Minsk c4). Динамика разгона неплохая для 200 кубового четырехтактного двигателя. При разгоне на грунте колесо уходит в пробуксовку на большинстве передач. К слову, мотоцикл оснащен 5-ступенчатой КПП. Разогнать Minsk X 200 удалось до 130 км/ч по спидометру в одиночку. Вдвоем x200 становится вялым и даже если крутить движок до последнего на всех передачах, то на пятой он уже практически перестает отвечать на ручку газа и разгоняется очень долго. С низов мотор Minsk X 200 вытягивает с рывками. А при резком открытии газа может «захлебнутся». Все тормоза дисковые с двухпоршневыми суппортами как на китайских скутерах. Но к ним нареканий нет. В целом неплохой мотоцикл для новичка. Вот только не уверен, что цена будет ему по карману.
Достоинства: надёжность, удобное управление.
Недостатки: цена.
Антон, Житковичи
Minsk X 200, 2010 г
В 2010 году ни с того ни с сего захотелось вдруг приобрести мотоцикл. Мечтал о быстром как ветер «японце», таком, чтобы 250 км/ч на заднем колесе, но, спасибо судьбе и случаю, все произошло иначе. Хотел спортивный, а купил эндуро, да не японский чистокровный, а белорусско-китайский . Этим чудом техники оказался M1NSK X200 «Минск-Мото». На момент приобретения Minsk X 200 не было ни каких-либо навыков езды на мотоцикле, ни представлений о том, каким же все-таки должен быть мото для эндуро, но было огромное желание покорять бездорожье. Так как хотелось прямо сейчас и новое, а также из-за отсутствия суммы, достаточной для покупки Honda, Yamaha и Kawasaki, был куплен мой первый новый мотоцикл за 1800 у. е. Подкупило сервисное обслуживание и (как я думал и как же я ошибался) постоянное наличие запчастей. Немалую роль сыграл факт того, что мотоцикл годен для езды по дорогам общего пользования. Две недели ожидания кредита, и Minsk X 200 стоит у меня в гараже. Внешний вид поражал: блестящий оранжевый пластик (оказался очень живучим), черная рама, высокая посадка, современный дизайн, хромированные обода, эндуро-резина — все это будоражило кровь и звало в бой. Но впереди была 1000 скучных и не очень километров обкатки, которые очень быстро закончились и дали мне приноровиться к мотоциклу, узнать его поближе. Что же кроме современного дизайна мог дать мне мой новый друг? Взять его характеристики - назвать их средними не повернется язык. Несмотря на объем одноцилиндрового двигателя в 200 куб. см, мотоцикл по своим характеристикам уступает любой 125-ке от КТМ Yamaha или даже 20-летней Cagiva. Двигатель Minsk X 200 очень шумный, но очень неприхотливый в плане обслуживания, работа на холостых просто отвратительна (заслуга карбюратора). Работа сцепления и КПП нареканий не вызывает и на протяжении всего срока эксплуатации не дала возможности усомниться в своей надежности. Не умолчу о качестве металла Minsk X 200: он мягкий, в некоторых местах (водительские подножки, руль) не хватает жесткости, сильно подвержен коррозии. Что интересно, все недочеты никак не сказались на моем положительном мнении о мотоцикле.
Достоинства: надежный, живучий.
Недостатки: нет запчастей, китайские детали, много мелких недочетов в сборке.
Олег, Пятигорск
Minsk X 200, 2012 г
Я остановился на Minsk X 200 в силу его большей приспособленности к бездорожью, его улучшенной защите от грязи и по причине довольно качественного эластичного пластика. К тому же, сзади есть ручки, за которые и пассажиру (если придётся возить) будет удобно держаться и выдернуть мотоцикл из непроходимых дебрей будет проще. Качество изготовления, естественно, далеко от брендовых аппаратов, но цена на Minsk X 200 вполне оправдывает вложенные средства. Глобальных претензий к этому мотоциклу нет.
Достоинства: доступный по цене. Неприхотливый. Простой. Надежный. Пока особо не ломается.
Недостатки: пока не нашел.
Сергей, Барановичи
Minsk X 200, 2013 г
Купил не так давно Minsk X 200 с рук подержанный 2013 года, расходники и запчасти не очень просто найти, от Китая большинство запчастей не подходит без доработок, были порваны резинки крепления передка - оригинала в своем городе не нашел, дилер в МСК не отвечает никогда на телефон – «заколхозил» с нуля свои из металла, сломал ручку пассажирскую из пластика, искал - плюнул, закрутил наглухо, с одной пассажирской ручкой езжу. Был убит в хлам «фильтрбокс» - купить его нереально для меня оказалось, т.к. просто не могу найти - забил и поставил поролоновый «нулевик».
Достоинства: проходимость. Резвость. Внешний вид.
Недостатки: запчасти на него не найти днем с огнем.
Иван, Минск
Minsk X 200 / Минск Х 200
Модель представляет собой разновидность класса Эндуро, которая отлично показывает себя как на ровной поверхности, так и в условиях бездорожья. Minsk X200 отличается мощностью и отличным потенциалом. Он уверенно подойдет для тех, кто ценит скорость и возможности безграничной езды.
Небольшой вес в 128 кг позволяет тем, кто не любит ждать, гнать на всех скоростях. Отлично подойдет и для мужской половины, и для женской. Незаменимые качества Minsk X200 дают ему возможность работать в различных условиях и состоянии асфальта или вообще при его отсутствии. Четырехтактный мотор обладает мощностью в 15 л.с., при этом развивая уверенный момент для нижнего и среднего диапазона работы. Для удобства обращения с фарами они защищены специальными резиновыми креплениями. Яркие и функциональные поворотники позволяют ездить по всем правилам в городской черте.
Проектировщики Minsk X200 сделали глушитель по спортивному принципу, что позволяет и улучшить мощность мотора, а также потребление топлива. Стильный внешний вид порадует любителей скрупулёзного обращения с кузовом. Вдобавок, на мотоцикле установлена отличная износостойкая резина качественного протектора.