Мотоцикл Moto Guzzi Norge GT 8V




Moto Guzzi Norge GT 8V - обзор

Moto Guzzi Norge GT 8V / Мото Гуцци Нордж ГТ 8V

Мотоцикл Motо Guzzi Norge GT 8V представляет собой модель класса «спорт-турист», созданную для любителей комфортных и безопасных путешествий. Его дизайн отличается перепроектированным обвесом, обеспечивающим прекрасную защиту от встречного ветра и дождя. Передний обтекатель байка с интегрированной современной оптикой оснащен аэродинамичным ветровым стеклом.

На легкосплавных колесах мотоцикла Motо Guzzi Norge GT 8V установлены плавающие тормозные диски большого диаметра с гидравлическими суппортами. Они работают совместно с надежной антиблокировочной системой. Шасси опирается на подвеску с демпфирующими элементами, регулируемыми по нескольким рабочим показателям для настройки плавности хода.

Мотоцикл Motо Guzzi Norge GT 8V оснащен силовым агрегатом V-Twіn с жидкостным охлаждением. Он агрегатируется с фирменной шестиступенчатой трансмиссией C.A.R.C. Система выхлопа мотобайка соответствует стандартам Евро-3. В базовое оснащение входят объемные кофры и современная аналогово-цифровая приборная панель.


Технические характеристики Moto Guzzi Norge GT 8V

Год выпуска 2013
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт-туризм
Длина, мм 2195
Ширина, мм 870
Высота, мм 1125
Высота по седлу, мм 810
Страна сборки Италия

Модификации Moto Guzzi Norge GT 8V

Moto Guzzi Norge GT 8V 102 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31151
Мощность, л.с. / оборотах102/7000
Момент, н·м / оборотах104/5500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 257
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Moto Guzzi Norge GT 8V

Moto Guzzi Norge GT 8V, 2007 г

Что хорошо. Комфортная посадка (хотя если бы я был сантиметров на 6-7 покороче, то чувствовал бы себя как в авто). Эргономика выше всяких похвал, все кнопочки там, где должны быть. Не великий для туриста вес. У Moto Guzzi Norge GT 8V великолепная подвеска со всеми регулировками. Простая и надежная конструкция ходовой. «Рулится» на голову лучше, чем RT. Мотор итальянцы походу сперли с тепловоза, тяга соответствующая, самый сок не в том, что тяги как у автомобиля, а в том, что кривая момента напоминает стол, то есть едет с холостых, а прет после 3000. Звук гораздо приятнее «харлеевского». Межсервисный интервал 10-12 тыс.км. Запчасти стоят весьма недорого (седло оригинал новое 89 долларов, «поворотник» передний 17 долларов). Тормоза Brembo выше всяких похвал, гасится почти как спорт.

Что не очень хорошо у Moto Guzzi Norge GT 8V. Разные свечки, внутреннюю довольно непросто менять. Большая разница между экономичной (100-120 6.2 л./100 км) и комфортной скоростью (140-160 7.5-9.0 л./100 км). На ТО необходимо следить за клапанами, как следствие прокладки под клапанную крышку – «расходник» (10 у.е. пара). Масляный фильтр только от этого мотора тоже не проблема (Mann mw-713).

   Достоинства: тяга и выстрелы с низов. Управляется идеально, особенно в городской толчее. Посадка - гран-туризмо. Тормоза не хуже спортовских.

   Недостатки: вибрации. Прокладка клапанной крышки.

  Федор, Псков

 

Обои рабочего стола Moto Guzzi Norge GT 8V

 

Обои Moto Guzzi Norge GT 8V


Все модели Moto Guzzi


Сообщить об ошибке