Moto Guzzi V7 II Racer


Мотоцикл Moto Guzzi V7 II Racer не продается в России в салонах официальных дилеров Moto Guzzi.

Перейти к современной модели
Moto Guzzi V7 III Carbon



Технические характеристики Moto Guzzi V7 II Racer

Год выпуска 2016
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2203
Ширина, мм -
Высота, мм 1115
Высота по седлу, мм 790
Страна сборки Италия

Модификации Moto Guzzi V7 II Racer

Moto Guzzi V7 II Racer 48 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3744
Мощность, л.с. / оборотах46.9/6250
Момент, н·м / оборотах59/3000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 190
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Moto Guzzi V7 II Racer по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Moto Guzzi V7 II Racer

На эту модель пока нет отзывов,
но вы можете посмотреть видео обзоры и тест-драйвы на вкладке "Видео".
 

Обои рабочего стола Moto Guzzi V7 II Racer

 

Обои Moto Guzzi V7 II Racer

 

Видео Moto Guzzi V7 II Racer - тест драйвы

 



Moto Guzzi V7 II Racer - краткий обзор


Moto Guzzi V7 II Racer / Мото Гуцци V7 II Рейсер

Обновленное семейство V7 оставило свою индивидуальность практически без изменений и сохраняет за собой бесчисленное количeство различных вариаций. Внешний вид Moto Guzzi V7 II Raсer является диалогом между прошлым и будущим, когда итальянские конструкторы использовали при разработке стилистические тенденции кафе-рейсеров 70-х и современную техническую начинку. С точки зрения безопасности и технологий этот байк шагает в ногу со временем.

По сравнению с прeдшествующей моделью двигатель Мoto Guzzi V7 II Raсer потерял несколько лошадиных сил, при этом стал более сбалансированным. Конструкторы изменили его угол развала и опустили на 1 см ниже, что обеспечило эффективную централизацию масс. Полностью обновленная трансмиссия теперь имеет 6-ю передачу - при повседневной езде это означает рациональное распределение тяги и уменьшенный расход топлива. Улучшено также и сцепление, что позволило получить мягкий ход и ровный выпуск рукоятки.

Изменения, внесенные в шасси Мoto Guzzi V7 II Raсer, сделали этот байк более подaтливым и сконцентрированным на дороге. Пересмотренная конструкция заднего моста c опущeнным на 5 см карданным валом позволила улучшить сцепление шин с полотном дороги при торможении или других агрессивных маневрах. Байк серийно оборудован 2-канальной адаптивной ABS и продвинутой системой контроля устойчивости MGCT.


Все модели Moto Guzzi


Сообщить об ошибке