Технические характеристики Moto Guzzi V7 III Milano
Год выпуска | 2018 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2185 |
Ширина, мм | - |
Высота, мм | 1110 |
Высота по седлу, мм | 770 |
Страна сборки | Италия |
Год выпуска | 2018 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2185 |
Ширина, мм | - |
Высота, мм | 1110 |
Высота по седлу, мм | 770 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 744 |
Мощность, л.с. / оборотах | 52/6200 |
Момент, н·м / оборотах | 60/4900 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.5 |
Снаряженная масса, кг | 189 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Moto Guzzi V7 III Milano / Мото Гуцци V7 III Милано
Эксклюзивный V7 III Milano всем видом демонcтрирует уважение к давним традициям итальянской фирмы, при этом не боится быть современным мотоциклом с гламурными деталями, подчеркивающими его аутентичный городской имидж. Этот байк отличается изысканным сочетанием самых современных отделочных матeриалов с классическими элементами дизайна. Внешней особенностью Moto Guzzi V7 III Milano является эксклюзивная комбинация из серебристых оттенков и хрома - это делает облик мотоцикла по-итальянски гармоничным и соблазнительным.
Чтобы сделать характер мотоцикла максимально соответствующим его внешности инженеры Moto Guzzi оснастили его легендарным V-Twin, имеющим богатую историю. На пути эволюции этот двигатель максимально преобразился с технической стороны, но остался верен своей философии "повышать удовольствие от езды дo максимума". Для достижения пиковых рабочих качеств глубокую модернизацию прошли головка блока, поршни и цилиндры. Кроме того, в топливной системе теперь применяется непосредственный впрыск Marelli с электронным управлением.
Непревзойденные характеристики управляемости - заслуга пересмотренной геометрии шасси с грамотно спланированной развесовкой (46% спереди и 54% сзади). Безопасность призван поддерживать дуэт систем ABS и трекшн-контроля MGTC (предусмотрена функция отключения) - впервые обе системы дебютировали на мотоцикле California 1400 в 2012 году и с тех пор стали устанавливаться на все модели Moto Guzzi. В качестве опции для Moto Guzzi V7 III Milano доступна фирменная мультимедийная платформа c Bluetooth.