MV Agusta Brutale 1090


Мотоцикл MV Agusta Brutale 1090 не продается в России в салонах официальных дилеров MV Agusta.

Перейти к современной модели
MV Agusta Brutale 1000



Технические характеристики MV Agusta Brutale 1090

Год выпуска 2016
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2100
Ширина, мм 780
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 825 - 830
Страна сборки Италия

Модификации MV Agusta Brutale 1090

MV Agusta Brutale 1090 ABS

Максимальная скорость, км/ч265
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31078
Мощность, л.с. / оборотах144/10300
Момент, н·м / оборотах112/8100
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 183
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

MV Agusta Brutale 1090 R ABS

Максимальная скорость, км/ч265
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31078
Мощность, л.с. / оборотах144/10300
Момент, н·м / оборотах112/8100
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 183
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

MV Agusta Brutale 1090 RR ABS

Максимальная скорость, км/ч265
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31078
Мощность, л.с. / оборотах158/11900
Момент, н·м / оборотах100/10100
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 183
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники MV Agusta Brutale 1090 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев MV Agusta Brutale 1090

MV Agusta Brutale 1090, 2013 г

Итак, отъездив уже 5000 км на своем новом мотоцикле, остудив чувства первой эйфории и поднабравшись опыта его эксплуатации, хочу немного рассказать о замечательном мотоцикле MV Agusta Brutale 1090 ABS 2013, он не сильно распространен, во всяком случае, в нашей стране, и многим, наверное, было бы интересно. Я раньше был адептом секты Honda, несколько лет владел разными CBR, катался на Suzuki M109R, еще чуть-чуть на всяких других, а потом вдруг решил попробовать что-то более экзотическое. Внешний вид. Бомба. Все-таки никто еще не может переплюнуть европейских итальянцев в чувстве прекрасного, и в мотоциклетном дизайне в частности. Коробка у MV Agusta Brutale 1090 заметно четче «Хондовской» (и тем более Сузуки), хотя до этого она была для меня эталоном. «Нейтраль» искать вообще не надо, она ярко выражена, почти как отдельная передача. Щелкает она громко, брутально, прохожие оборачиваются. Ход у педали довольно большой. Усилие на рычаге сцепления тугое после половины хода, чувствуется отсутствие гидравлики, на долгом светофоре рука устает, но в движении вполне достаточно легкого выжима двумя пальцами в первой половине хода рычага.

Передач всего 6, и первая существенно короче «спортбайковской». 2-я и 3-я самые ходовые в городе, достаточные и для междурядья, и для динамичного старта, и для торможения двигателем. 3-я так вообще резиновая. На 6-ой движок работает бесшумно на любых скоростях и может уверенно без дерганий тянуть уже с 40-50 км/ч. Двигатель по характеру похож на другие литровые «четверки», но все же перца итальянцы в свой продукт сыпят побольше. За счет объема конечно очень эластичный, тащит всегда и везде. Отзывчивый, в спортивном режиме 1 в 1 злой «спортбайк» (включается повторным нажатием кнопки стартера), легко и быстро бросает стрелку тахометра до упора и обратно. Отсечка где-то в районе 13000, довольно мягкая, сопровождается цветомузыкой в виде трех маленьких диодных «блинкеров», расположенных в конце разметки тахометра. Выхлоп у MV Agusta Brutale 1090 достаточно громкий по сравнению с Хондами. Первое время такая назойливость напрягала, я все же предпочитаю передвигаться без лишнего шума. Хотя сам по себе звук приятный, породистый.

Тормоза мощные, информативные, задний тормоз ощутимо эффективнее, чем на «спортбайках». Подвеска полностью настраиваемая, все гайки для настройки легкодоступны. Хотя и стандартные параметры меня устраивают чуть более чем полностью, на неровностях вообще не пробивает и рулить не мешает, что одному, что с пассажиром. Серпантины - это стихия MV Agusta Brutale 1090, жаль в Москве их нет. Ложится в поворот с полунамека, и перекладывается, если попросят, также непринужденно. В междурядье мне с MV Agusta Brutale 1090 поначалу было страшновато, потом привык к габаритам и уже давно никого не цепляю. Эргономика это как раз то, на чем итальянцы собаку съели. Как будто хороший портной сшил мне костюм на заказ. Фара светит на отлично, включать дальний свет нет особой нужды. Бак 23 литра. 95-й бензин MV Agusta Brutale 1090 кушает без проблем, но предпочитает посмаковать 98-й. До заявленной «максималки» в 260 км/ч я так и не добирался, ибо ближе к 200 меня тупо сдувает. Комфортно ехать можно 150-160. Дождь не любит, грязь с колес разлетается во все стороны на ура. Косяки тоже есть. Были проблемы с генератором, герметик там где-то плавился и что-то залипал, так что мне неоднократно приходилось заводиться с толкача. Сейчас вроде все в норме.

   Достоинства: четкая коробка. Разгонная динамика. Управляемость. Эргономика.

   Недостатки: стоимость оригинальных деталей и аксессуаров неприятно впечатляет.

  Михаил, Москва

 

Обои рабочего стола MV Agusta Brutale 1090

 

Обои MV Agusta Brutale 1090

 

Видео MV Agusta Brutale 1090 - тест драйвы

 



MV Agusta Brutale 1090 - краткий обзор


MV Agusta Brutale 1090 / МВ Агуста Брутале 1090

MV Agusta Brutale 1090 является эталоном управляемости среди «уличных» байков. Он отличается уникальной внешностью, подчеркивающей его дикий нрав и агрессивный характер. В комплектацию входят оптика дневного света оригинальной формы и светодиодные «поворотники» на зеркaлах заднего вида. Большие легкосплавные диски выделяются эффектным дизайном.

Прочный клетчатый каркас «нейкида» MV Agusta Brutale 1090 обеспечивает отличную курсовую устойчивость. В нем заключена мощная силовая установка с многоточечным электронным впрыском и дросселями Mikuni. Мотор оснащен жидкостно-масляными системами охлаждения и зажиганием Magneti Marelli IAW 5SM. Трансмиссия представлена многодисковым сцеплением и кассетной 6-ти ступенчатой КПП.

Демпфирующие элементы подвески мотоцикла Magneti Marelli IAW 5SM имеют несколько режимов регулировки. Тормоза с передними суппортами Brembo и задним Nissin отличаются бесперебойной работой. Для большей безопасности они дополнены антиблокировочной системой. Контроль осуществляется по показаниям современной аналогово-цифровой панели приборов.


Все модели MV Agusta


Сообщить об ошибке