Технические характеристики MV Agusta F4 RR RC
Год выпуска | 2016 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл суперспорт |
Длина, мм | 2115 |
Ширина, мм | 750 |
Высота, мм | - |
Высота по седлу, мм | 830 |
Страна сборки | Италия |
Год выпуска | 2016 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл суперспорт |
Длина, мм | 2115 |
Ширина, мм | 750 |
Высота, мм | - |
Высота по седлу, мм | 830 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 302 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 212/13600 |
Момент, н·м / оборотах | 115/9300 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 183 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
MV Agusta F4 RR RC / МВ Агуста Ф4 РР РС
Новый F4 RR RC - венец творения конструкторов MV Agusta, в котором собраны воедино все самые последние ноу-хау и технические наработки инженеров. Этот изысканный супербайк расширяет границы воображения. Его передовой дизайн является лицом итальянской школы стиля. Во внешности MV Agusta F4 RR RC тщательно проработана каждая деталь, а агрессивная окраска корпуса является стремлением подчеркнуть дерзкий характер мотоцикла.
Как и все современные 4-цилиндровые двигатели компании MV Agusta, "сердце" MV Agusta F4 RR RC отличается короткоходностью - ход поршня всего 50.9 mm, при этом красная зона расширена до 13600 оборотов. В результате тщательно пересмотренной конструкции систем впуска и выпуска, a также многих компонентов силовой установки инженеры достигли максимально конкурентных характеристик и внушительной отдачи производительности.
MV Agusta F4 RR RC является технически сложным мотоциклом. Вся электроника здесь объединена в единую шину данных MVICS, которая претерпела серьезные доработки. Благодаря электронным возможностям моторайдер может препятствовать опрокидыванию мотоцикла при стремительном разгоне ("анти-вилли"), корректно работать с квикшифтером, препятствовать нежелательной пробуксовке ведущего колеса (трекшн-контроль).