Технические характеристики Nexus JXR200
Год выпуска | 2015 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 1980 |
Ширина, мм | 700 |
Высота, мм | 1080 |
Высота по седлу, мм | 800 |
Страна сборки | Китай |
Год выпуска | 2015 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 1980 |
Ширина, мм | 700 |
Высота, мм | 1080 |
Высота по седлу, мм | 800 |
Страна сборки | Китай |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 193 |
Мощность, л.с. / оборотах | 14.9/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 14/6500 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 123 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Nexus JXR200, 2014 г
Откатал сезон на Nexus JXR200. Ездил каждый день дождь - ездил, жара +33 ездил (весь в экипировке), сезон закрыл в декабре, катал до -5 градусов. Первую 1000 км ездил не больше 60, но потом потихоньку начал разгонять и взлетел до 127 лежа на баке. Теперь о неприятном: болты – беда (крутить надо), глохнет пока не дойдёт до рабочей температуры (приходится 5-10 мин держать обороты, чтобы не заглох). О самом неприятном: 2 раза меня сбивали. 1 раз было столкновение с VW Multivan, дал 8 тыс. руб. разошлись (он виноват, а у него при этом права были просрочены), ремонт мне обошёлся в 1500 руб. (не считая царапанный пластик, скорость 50-60 км/ч, успел затормозить до 40 где-то). Второе столкновение было с Mercedes ML (5 млн. руб.) назначили группу разбора. Ну и естественно я не виноват (он просто повернул в меня даже не включив указатели поворота). Пострадала лапка КПП, левый слайдер руля, пластик исцарапан плюс расколот, вмятина на баке, оторван датчик скорости (скорость была 40 км/ч, тормозить не пытался, он просто вошёл в меня. За сезон по Москве откатал тысяч 8, максимум выезжал за город 400 км туда и обратно.
Достоинства: крепкий. Надежный. Удобная посадка. Сиденье.
Недостатки: проблема с открученными болтами.
Алексей, Москва
Nexus JXR200 / Нексус JXR200
Nexus JXR200 – современный малокубатурный спортбайк. Формы пластикового обвеса подчеркивают агрессивную стремительность. Модель отличается исключительным качеством сборки с подогнанными деталями и слаженными узлами. Некоторые элементы конструкции, включая колесные диски, выполнены из алюминия для облегчения веса и повышения маневренности.
Четырехтактный силовой агрегат мотоцикла Nexus JXR200 запускается электростартером. Пятиступенчатая КПП и сцепление с механическим приводом облегчают управление. Емкий бак, низкий расход топлива - факторы, увеличивающие запас хода без дозаправок. Комфортную посадку обеспечивают эргономичная рулевая колонка с органами управления, удобные подножки и двухуровневое сиденье.
Безопасное передвижение на мотоцикле Nexus JXR200 гарантируют дисковые тормоза с отличной обратной связью. Спортивный дизайн подчеркнут аэродинамичным обтекателем с интегрированной современной оптикой, задранной хвостовой частью и облицовкой двигателя. Рабочие показатели байка отображаются на читабельной приборной панели.