Мотоцикл Nexus JXR200




Nexus JXR200 - обзор

Nexus JXR200 / Нексус JXR200

Nexus JXR200 – современный малокубатурный спортбайк. Формы пластикового обвеса подчеркивают агрессивную стремительность. Модель отличается исключительным качеством сборки с подогнанными деталями и слаженными узлами. Некоторые элементы конструкции, включая колесные диски, выполнены из алюминия для облегчения веса и повышения маневренности.

Четырехтактный силовой агрегат мотоцикла Nexus JXR200 запускается электростартером. Пятиступенчатая КПП и сцепление с механическим приводом облегчают управление. Емкий бак, низкий расход топлива - факторы, увеличивающие запас хода без дозаправок. Комфортную посадку обеспечивают эргономичная рулевая колонка с органами управления, удобные подножки и двухуровневое сиденье.

Безопасное передвижение на мотоцикле Nexus JXR200 гарантируют дисковые тормоза с отличной обратной связью. Спортивный дизайн подчеркнут аэродинамичным обтекателем с интегрированной современной оптикой, задранной хвостовой частью и облицовкой двигателя. Рабочие показатели байка отображаются на читабельной приборной панели.


Технические характеристики Nexus JXR200

Год выпуска 2015
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 1980
Ширина, мм 700
Высота, мм 1080
Высота по седлу, мм 800
Страна сборки Китай

Модификации Nexus JXR200

Nexus JXR200 14.9 hp

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3193
Мощность, л.с. / оборотах14.9/7500
Момент, н·м / оборотах14/6500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 123
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Nexus JXR200

Nexus JXR200, 2014 г

Откатал сезон на Nexus JXR200. Ездил каждый день дождь - ездил, жара +33 ездил (весь в экипировке), сезон закрыл в декабре, катал до -5 градусов. Первую 1000 км ездил не больше 60, но потом потихоньку начал разгонять и взлетел до 127 лежа на баке. Теперь о неприятном: болты – беда (крутить надо), глохнет пока не дойдёт до рабочей температуры (приходится 5-10 мин держать обороты, чтобы не заглох). О самом неприятном: 2 раза меня сбивали. 1 раз было столкновение с VW Multivan, дал 8 тыс. руб. разошлись (он виноват, а у него при этом права были просрочены), ремонт мне обошёлся в 1500 руб. (не считая царапанный пластик, скорость 50-60 км/ч, успел затормозить до 40 где-то). Второе столкновение было с Mercedes ML (5 млн. руб.) назначили группу разбора. Ну и естественно я не виноват (он просто повернул в меня даже не включив указатели поворота). Пострадала лапка КПП, левый слайдер руля, пластик исцарапан плюс расколот, вмятина на баке, оторван датчик скорости (скорость была 40 км/ч, тормозить не пытался, он просто вошёл в меня. За сезон по Москве откатал тысяч 8, максимум выезжал за город 400 км туда и обратно.

   Достоинства: крепкий. Надежный. Удобная посадка. Сиденье.

   Недостатки: проблема с открученными болтами.

  Алексей, Москва

 

Обои рабочего стола Nexus JXR200

 

Обои Nexus JXR200


Все модели Nexus


Сообщить об ошибке