Скутер Патрон Авеню 150




Патрон Авеню 150 - обзор

Patron Avenue 150 / Патрон Авеню 150

Кубатура и размеры позволяют назвать скутер Patron Avenue 150 Z самым большим и комфортным представителем своего класса. Агрессивный и динамичный, он всем своим видом и раскраской напоминает акулу в плотном городском потоке, скорость и резвость которой поразят многих участников движения. Дизайн дополняет большой щиток переднего колеса, который напоминает клюв птицы.

Эргономичную систему управления скутером Patron Avenue 150 Z можно отнести к "люксовому" варианту. Она предусматривает очень приятные мелочи, такие, как "аварийка" и датчик положения бокового упора. Драйверы оценят удобное, инстинктивно понятное расположение необходимых органов управления байком.

Большие литые диски Patron Avenue 150 Z в сочетании с качественной резиной и надежными тормозами обеспечивают максимальную безопасность и повышенную маневренность скутера. Информация на панели приборов хорошо видна в темноте, а комфортность ночного вождения повышает мощная современная оптика и надежная усиленная подвеска.


Технические характеристики Патрон Авеню 150

Год выпуска 2011
Тип Скутер
Класс Скутер средний
Длина, мм 2145
Ширина, мм 730
Высота, мм 1500
Высота по седлу, мм -
Страна сборки Россия

Модификации Патрон Авеню 150

Патрон Авеню 150 Z

Максимальная скорость, км/ч105
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3149.6
Мощность, л.с. / оборотах10.1/7500
Момент, н·м / оборотах9.6/5500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 109
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Патрон Авеню 150

Patron Avenue 150, 2013 г

Вот недавно приобрел себе такой аппарат - Patron Avenue 150. Очень про него наслышан. Из плюсов: передние и задние тормоза дисковые. Сзади два амортизатора. Большая обтекаемость корпуса. Большие шестнадцатидюймовые колеса. Высокий клиренс (можно ездить, не опасаясь что-нибудь зацепить днищем). Из минусов: полное отсутствие багажника под сиденьем. Порадовала плавность хода Patron Avenue 150 и приемистость двигателя. Пока, правда, на обкатке – не очень нравиться расход. Ну, надеюсь, позже все станет на свои места. Масло вроде не кушает. Короче говоря, меня все устраивает.

   Достоинства: внешний вид. Дисковые тормоза. Плавный ход.

   Недостатки: нехватка багажника.

  Александр, Пермь


Patron Avenue 150, 2013 г

Вот и пройдена обкатка, честно сказать, очень надоело ездить как пенсионер, но теперь уж точно можно откручивать на полную. На спидометре 1700 км, теперь можно чего-нибудь написать. Сначала о приятном, спидометр у Patron Avenue 150 не врет совсем, проверял неоднократно. «Максималка» 100-110 вдвоем без учета горки не горки, сиденье моется и не промокает, свет замечательный, фары работают по отдельности, качество пластика более-менее, один раз положил на бок - ничего не отлетело. Теперь о плохом, сборщики Patron Avenue 150 не хорошие люди, «редиски» не закрепили воздушный фильтр, итог - порвало впускной патрубок, определил на слух, патрубок не стандартный, высокий пришлось «колхозить», так как в Питере не нашлось. В остальном аппаратом очень доволен, общий вес я и жена 167 кг, везет Patron Avenue 150 без проблем хоть по прямой, хоть в горку.

   Достоинства: внешний вид. Неплохо едет. Почти не чувствует вес.

   Недостатки: качество сборки.

  Денис, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Патрон Авеню 150

 

Обои Патрон Авеню 150


Все модели Patron


Сообщить об ошибке