Патрон Авеню 150 - обзор
Patron Avenue 150 / Патрон Авеню 150
Кубатура и размеры позволяют назвать скутер Patron Avenue 150 Z самым большим и комфортным представителем своего класса. Агрессивный и динамичный, он всем своим видом и раскраской напоминает акулу в плотном городском потоке, скорость и резвость которой поразят многих участников движения. Дизайн дополняет большой щиток переднего колеса, который напоминает клюв птицы.
Эргономичную систему управления скутером Patron Avenue 150 Z можно отнести к "люксовому" варианту. Она предусматривает очень приятные мелочи, такие, как "аварийка" и датчик положения бокового упора. Драйверы оценят удобное, инстинктивно понятное расположение необходимых органов управления байком.
Большие литые диски Patron Avenue 150 Z в сочетании с качественной резиной и надежными тормозами обеспечивают максимальную безопасность и повышенную маневренность скутера. Информация на панели приборов хорошо видна в темноте, а комфортность ночного вождения повышает мощная современная оптика и надежная усиленная подвеска.
Технические характеристики Патрон Авеню 150
Год выпуска | 2011 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер средний |
Длина, мм | 2145 |
Ширина, мм | 730 |
Высота, мм | 1500 |
Высота по седлу, мм | - |
Страна сборки | Россия |
Модификации Патрон Авеню 150
Патрон Авеню 150 Z
Максимальная скорость, км/ч | 105 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 149.6 |
Мощность, л.с. / оборотах | 10.1/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 9.6/5500 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 109 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Патрон Авеню 150 по цене
Отзывы владельцев Патрон Авеню 150
Patron Avenue 150, 2013 г
Вот недавно приобрел себе такой аппарат - Patron Avenue 150. Очень про него наслышан. Из плюсов: передние и задние тормоза дисковые. Сзади два амортизатора. Большая обтекаемость корпуса. Большие шестнадцатидюймовые колеса. Высокий клиренс (можно ездить, не опасаясь что-нибудь зацепить днищем). Из минусов: полное отсутствие багажника под сиденьем. Порадовала плавность хода Patron Avenue 150 и приемистость двигателя. Пока, правда, на обкатке – не очень нравиться расход. Ну, надеюсь, позже все станет на свои места. Масло вроде не кушает. Короче говоря, меня все устраивает.
Достоинства: внешний вид. Дисковые тормоза. Плавный ход.
Недостатки: нехватка багажника.
Александр, Пермь
Patron Avenue 150, 2013 г
Вот и пройдена обкатка, честно сказать, очень надоело ездить как пенсионер, но теперь уж точно можно откручивать на полную. На спидометре 1700 км, теперь можно чего-нибудь написать. Сначала о приятном, спидометр у Patron Avenue 150 не врет совсем, проверял неоднократно. «Максималка» 100-110 вдвоем без учета горки не горки, сиденье моется и не промокает, свет замечательный, фары работают по отдельности, качество пластика более-менее, один раз положил на бок - ничего не отлетело. Теперь о плохом, сборщики Patron Avenue 150 не хорошие люди, «редиски» не закрепили воздушный фильтр, итог - порвало впускной патрубок, определил на слух, патрубок не стандартный, высокий пришлось «колхозить», так как в Питере не нашлось. В остальном аппаратом очень доволен, общий вес я и жена 167 кг, везет Patron Avenue 150 без проблем хоть по прямой, хоть в горку.
Достоинства: внешний вид. Неплохо едет. Почти не чувствует вес.
Недостатки: качество сборки.
Денис, Санкт-Петербург