Патрон Индиго




Технические характеристики Патрон Индиго

Мин. цена

63 600

Макс. цена

110 000

Год выпуска 2014
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2240
Ширина, мм 860
Высота, мм 1140
Высота по седлу, мм 710
Страна сборки Россия

Модификации Патрон Индиго

Патрон Индиго 150

Цена от

63 600

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3150
Мощность, л.с. / оборотах13
Момент, н·м / оборотах10
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 170
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Патрон Индиго 250

Цена от

99 900

Максимальная скорость, км/ч105
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3233
Мощность, л.с. / оборотах16.3/7500
Момент, н·м / оборотах18/6000
Расход топлива, л на 100 км3.8
Снаряженная масса, кг 170
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Патрон Индиго по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Патрон Индиго

Patron Indigo, 2011 г

Купил я Patron Indigo новый. Внешний вид не плохой, хотя ему не хватает для солидности еще +20-30 см длины, как мне кажется. Но учитывая рост наших желтолицых меньших братьев, для них его размеры самое оно. Итак, мотор по сборке не чета нашим, все ровно, масло на стыках не сочится. Косяк нашелся уже, когда я заправил мотоцикл. Протекала прокладка датчика уровня топлива. Когда я ее снял, кроме мата ничего не было, даже удивления, т.к. Индиго как полуфабрикат, приходит из Поднебесной собранный мотор, а остальное наши на Урале собирают. Пластина датчика выгнута полусферой наружу, прокладка смята и сморщена как лицо Шарпея. Ну, вопрос решен с помощью плоскогубцев выпрямлением пластины, «наждачки» для зачистки прокладки и красного герметика. Все, течь устранена, проверено. Но чем дальше, тем веселее. Patron Indigo криво держал холостые и старался заглохнуть либо стоя на месте, либо на ходу при выжиме сцепления. А потом вообще пропала искра. Я поначалу думал, что карбюратор кривляется, снял, промыл, на удивление он оказался стерильным, ни пылинки в нем. Кстати, что бы снять его, мне пришлось разобрать пол байка. Хомут патрубка на карбюратор привинчен винтом вверх, так что бы его отвинтить, подлезть отверткой, пришлось отвинтить бак. Ну а т.к. патрубок типа резиновый, но резина по жесткости как пластик, пришлось удалить короб, который крепится к корпусу маленьким незаметным винтиком и чтобы понять, почему короб не снимается, пришлось кругами поскакать. В результате я установил на карбюратор фильтр (нулевик). Думаю, отдам байк в сервис. Ну а в целом, техника хорошая, особенно как первый байк, ну для изучения устройства мотоцикла и его тюнинга. Просто мне попался кривой экземпляр. А так брать Patron Indigo можно, главное внимательнее смотрите при покупке.

   Достоинства: небольшой вес. 150 сс для города и езды в пробках более чем достаточно. Ремонтопригодность - в наборе инструментов свечной ключ, отвертка и рожковый гаечный ключик.

   Недостатки: один сервис на всю Москву. Байк для езды по загородным магистралям не пригоден из-за не большого веса и мощности. Не очень удобный руль. Для меня не удобная педаль переключения скоростей.

  Юрий, Москва


Patron Indigo, 2010 г

Patron Indigo купил из-за внешности. В черном цвете он особенно хорош. Когда повесил переднюю люстру и боковые кофры, то стал еще стильнее. Смотрится солиднее всех китайских одноклассников и дороже своей цены. Завышенных требований к нему не предъявлял - поэтому получал удовольствие. Скорость до 100 км. Комфорт - до 80 км. Мой рост 190 см. Вес 120 кг без багажа и экипировки. Ездил один, с пассажиркой, с багажом. Динамики нет, но тянет груз нормально. За городом не хватает скорости, чтобы не допускать обгона фурами. Когда фура обходит, даже с моим весом приходится крепко держать курс. Для пригородных бросков терпимо. Для дальних поездок по трассе Patron Indigo не пойдет. В городе маневренности и динамики хватает, но на малых скоростях в пробке норовит завалиться, поэтому страховаться ногами надо. При рывке со светофора передачи приходится отщелкивать почаще. В целом скорость передвижения по городу выше, чем тот же маршрут и в то же время на машине. По «пересеченке» Patron Indigo не пойдет из-за гладкой шоссейной резины и низкого расположения изгибов выхлопных труб. Масло не ест, расход бензина невелик. Если исходить из того, что круизер, каковым он является, предназначен для неспешных прогулок по городу на зависть пешеходам, то он себя оправдывает. Опытный байкер если не с первого, то со второго взгляда распознает Китай, но пешеходы и автомобилисты в массе реагируют положительно и с интересом. После покупки «протянул» все гайки и болты, до которых сумел добраться без разборки. За сезон никаких проблем не было. Сборка в целом неплохая. Ездил ежедневно с апреля по ноябрь.

   Достоинства: копия малого японского круизера. Неплохая копия японского двигателя. Красив. Удобен. Экономичен.

   Недостатки: ресурс соизмерим с ценой. Вопрос с запчастями открыт. Клеймо "Китай".

  Игорь, Воронеж


Patron Indigo, 2010 г

Мотоцикл понравился своим весом, всего 130 кг. Для меня как для довольно худого человека 55 кг это шикарный вес. Достаточно легок в управлении. Но после покупки чтобы избавится от лишнего шума пришлось доделать Patron Indigo самому. Пришлось удалить систему вторичного оборота воздуха - по сути дела это мембранный насос, который качает воздух из атмосферы и выпускает в глушитель, чтобы снизить уровень углекислого газа в выхлопе. Пришлось убрать лишние пластиковые облицовки, которые выглядели очень ужасно и закрывали доступ к карбюратору и подсосу, что очень неудобно. Из неприятностей, которые произошли с мотоциклом за время эксплуатации: говорят, что часто горит реле поворота (у меня пока не сгорело). Выпало стекло из зеркала заднего вида - купил новые. Отломилось ушко крепления защиты цепи (на скорость не влияет). Растягивается цепь - надо заменить на нормальную. Двигатель Patron Indigo достаточно не прихотлив, дизайн слегка перегружен деталями, от которых можно избавиться с помощью отвертки и ключа. Посадка на Patron Indigo - супер, но разочаровали задние амортизаторы. Для моего веса в 55 кг они оказались слишком жесткими, но если ехать в 2-ем - самое оно и не пробивают даже на кочках. Так что для кого-то это плюс, а для кого-то минус. Надежность Patron Indigo могу оценить за достаточно короткий промежуток, но пока он меня устраивает по своей надежности. Ходовые качества хорошие, но как писал выше - амортизаторы расстроили, так как езжу один.

   Достоинства: дешевизна. Огромное количество хрома. Достаточно хорошие задние амортизаторы для езды вдвоем. Малый расход (всего 3 литра на 100).

   Недостатки: плохая цепь. Ненадежное реле поворота. Малый объем двигателя для далеких поездок.

  Леонид, Чебоксары


Patron Indigo, 2013 г

Являюсь счастливым владельцем Patron Indigo. Аппарат достойный, однако, и со своими косяками. С «новья» заводился с ужасным скрипом, впоследствии (через месяц) вышла из строя обгонная муфта стартера (мотоцикл первый, отсутствие опыта не позволило самому диагностировать неисправность, а у дилера при продаже не обратили внимания), который в сборе был заменен по гарантии. Также после третьего дождя развалились картонные кофры, «дермантин» не удержал форму. Пришлось снять, зато в пробке легче лавировать между рядов. В целом могу сказать следующее: посадка у Patron Indigo комфортная, как на стуле сидишь. Резина китайская, при резком торможении заднее колесо исправно уходит в юз. Однако курс держит ровно, даже в поворотах на мокром асфальте. Площадки для ног обеспечивают невыразимый комфорт при езде. При скорости больше ста не хватает ветрового стекла (лично мое мнение). И сильно ощущается нехватка спинки пассажира. Касаемо последнего по описанию вроде бы подходит спинка от Honda Shadow, если кто-нибудь уже задавался решением данного вопроса, прошу, отпишитесь.

   Достоинства: внешний вид. Удобная посадка.

   Недостатки: не хватает ветрового стекла. Мелкие нюансы.

  Александр, Владимир


Patron Indigo, 2015 г

Изначально планировал другой мотоцикл и подешевле, пока не сел на Patron Indigo. Из первых минусов (скорее к тем, кто продавал) низкий уровень масла и плохая натяжка цепи, в остальном нормально. При покупке заменил масло сразу на «Мотюль» 5100, подтянул цепь и все. Обкатка строго по мануалу. Пробег перевалил за 2500 и растет. О мотоцикле. Двигатель заводится без проблем, подсосом пользуюсь редко, никогда не завожу с брелока. Тянет неплохо (мой вес 90 кг), разгон до сотни на уровне классики Жигулей, заявленная «максималка» в 105 вполне достижима (спидометр врет, проверял по GPS), с попутным ветром разгонялся до 113 км/ч. Второй номер на мотоцикле абсолютно лишний, хотя и возможен к перевозке. Коробка щелкается без проблем вверх-вниз, хотя на 1800 км пробега появились проблемы с переключением вниз с 5 на первую последовательным перещелкиванием, проблема решилась регулировкой тяги от лапки к КПП. Ходовая на Patron Indigo хорошая, пробой получил пару раз, по неосторожности влетев в выбоину на дороге. Держит дорогу уверенно, но в поворотах на приличных скоростях зад начинает подрагивать - скорее вина резины. Электрика работает без проблем, прибору ночью читаются на ура, в отличие от дороги - головной свет слабоват. Тормоза мощные, даже избыточно, заднее колесо склонно к блокировке при неаккуратной работе тормозной педалью, но при этом склонности к падению почти нет. Оборудование - кофры, ездил под дождем ничего не размокает все нормально, но от перевозки 2,5 л бутылок пива и закуски к ним кофры прогнулись, пришлось подкладывать металлические планки с внутренней стороны для усиления и отказаться от перевозки в них весомого груза. Качество сборки - приемлемое, кривовато прикрученный бак и кофры - поправил сам, заднее слегка не по центру крыло, не трогал.

   Достоинства: удобное сиденье. Подвеска. Ходовые качества.

   Недостатки: посредственное качество сборки. Слабые кофры.

  Станислав, Нижний Новгород

 

Обои рабочего стола Патрон Индиго

 

Обои Патрон Индиго

 

Видео Патрон Индиго - тест драйвы

 



Патрон Индиго - краткий обзор


Patron Indigo / Патрон Индиго

Мотоцикл Patron Indigo 250 выполнен в чопперном стиле, всем своим видом он подчеркивает солидность и комфорт. В дизайне модели выделяется спинка для пассажира, удобное двухъярусное сиденье, большие литые диски из сверхпрочных сплавов. Вибрации байка устранены посредством применения балансирующего вала в устройстве двигателя.

Благодаря обилию хрома в отделке мотоцикл Patron Indigo 250 принимает более представительский вид. Качество современной оптики делает мотобайк более оригинальным. Объемный бензобак в виде капли позволяет отправляться в длинный путь без необходимости частых дозаправок, а надежные тормоза станут залогом безопасного вождения и повышенной маневренности.

Мощность четырехтактного двигателя байка Patron Indigo 250 позволяет развивать приличную скорость, его пятиступенчатая коробка передач дает возможность выбрать оптимальный режим передвижения. Мощные амортизаторы подвески отлично справляются с неровными участками дороги, а контроль за работой мотоцикла осуществляют по показаниям приборной панели.


Все модели Patron


Сообщить об ошибке