Технические характеристики Патрон Трибьют
Год выпуска | 2010 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 1965 |
Ширина, мм | 820 |
Высота, мм | 1115 |
Высота по седлу, мм | 760 |
Страна сборки | Россия |
Год выпуска | 2010 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 1965 |
Ширина, мм | 820 |
Высота, мм | 1115 |
Высота по седлу, мм | 760 |
Страна сборки | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | 95 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 150 |
Мощность, л.с. / оборотах | 11/8000 |
Момент, н·м / оборотах | 9.1/7500 |
Расход топлива, л на 100 км | 3.0 |
Снаряженная масса, кг | 107 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Patron Tribute, 2011 г
Всем привет. Хочется оставить небольшой отзыв о моем первом мотоцикле. Покупался Patron Tribute в коробке (в родном городе их просто не было, ну или под заказ, пришлось ехать за 150 км). Итак, опустим момент погрузки в мой универсал, последующую перевозку и подъем на 4-й этаж (в общем, есть что вспомнить). После началась тщательная сборка, длилась дня 3. Ну конечно с перерывами на перекур. При первом же запуске оказалось что карбюратор не настроен (долго не могли завести, да и вдобавок плохо подогнали глушитель, повалил дым, с этим глушителем надо быть аккуратным при креплении к цилиндру, иначе будет подсекать). В итоге разобрав карбюратор переставили иглу и видно угадали. Мотоцикл заводится быстро (что с кика, что со стартера). Потом был период обкатки. Катал как полагается по мануалу (лил в мотор синтетику). В городе Patron Tribute едет резво, до скорости 60 км/ч ВАЗЫ, ГАЗЫ и всякий хлам делает со светофора (а у меня вес 75 кг). На трассе конечно все грустно. Едет свои положенные 95-100 и все тут. На обгон страшно идти. Обороты 8500, вибрация есть, и по моим меркам она надоедает. Да и не для того этот мотоцикл, он просто призван Вас возить из пункта А в Б. Я Patron Tribute брал для получения навыков вождения (хотя права то есть А и В категории). Движок очень тяговитый. По лесу ползать одно удовольствие. Коробка прикаталась к километрам 800 (стала ловиться четко нейтральную). Совет - сразу меняйте резину (перед однозначно сразу), я перед сменил еще до первой вылазки.
Достоинства: резвый до 60 км/час. Удобный. Пока особо не ломался.
Недостатки: штатная резина.
Фёдор, Челябинск
Patron Tribute, 2013 г
У товарища 150-кубовый Patron Tribute. С первого дня эксплуатации пришлось смазать возвратную пружину кик-стартера, ибо после 10 заводок с кика он перестал возвращаться в горизонтальное положение. Меняли реле поворотников (150 р.). Пластик, конечно же, «ультраломкий», но если не падать, то послужит. На данный момент полет нормальный, пробегу 8 тысяч. Инспектировали КПП и двигатель - всё в порядке. Едет Patron Tribute бодро для своего класса, подвеска передняя радует, задняя так себе. У товарища это первое транспортное средство в жизни и он в восторге.
Достоинства: едет бодро для своего класса. Цена-качество.
Недостатки: пластик очень ломкий.
Андрей, Екатеринбург
Patron Tribute / Патрон Трибьют
Мотоцикл Patron Tribute 150 станет верным 2-колесным другом. В дизайне байка нет изысков - это классический дорожник с отличными характеристиками, простой и надежный. Четырехтактный двигатель рассчитан на длительные поездки с двумя людьми, которые испытывают при этом максимальный уровень комфорта, сидя на удобном сиденье.
Большие колеса мотоцикла Patron Tribute 150 в сочетании с надежной подвеской легко справляются с неровностями дороги. Оптика байка в виде большой передней фары делает ночные поездки более безопасными, а широко расставленные зеркала заднего вида расширяют зону обзора мотоциклиста. Для перевозки поклажи «Трибьют» оснащен крепким багажником.
Данные о работе мотоцикла Patron Tribute 150 выводятся на информативную панель с индикаторами датчиков и аналоговыми приборами. Две классические тормозные системы - дисковая и барабанная - повышают управляемость мотобайка и чутко реагируют на движения водителя. А большой топливный бак Patron Tribute 150 позволяет дольше кататься без дозаправки.