Патрон Трибьют




Технические характеристики Патрон Трибьют

Мин. цена

49 900

Макс. цена

55 000

Год выпуска 2010
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 1965
Ширина, мм 820
Высота, мм 1115
Высота по седлу, мм 760
Страна сборки Россия

Модификации Патрон Трибьют

Патрон Трибьют 150

Цена от

49 900

Максимальная скорость, км/ч95
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3150
Мощность, л.с. / оборотах11/8000
Момент, н·м / оборотах9.1/7500
Расход топлива, л на 100 км3.0
Снаряженная масса, кг 107
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Патрон Трибьют по цене

Ирбис Вираго
От 46 000
До 50 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2019
Патрон Симплер
От 46 000
До 50 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2007
Патрон Аэро
От 49 900
До 55 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2017
Стелс Дельта
От 49 000
До 60 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2011

Отзывы владельцев Патрон Трибьют

Patron Tribute, 2011 г

Всем привет. Хочется оставить небольшой отзыв о моем первом мотоцикле. Покупался Patron Tribute в коробке (в родном городе их просто не было, ну или под заказ, пришлось ехать за 150 км). Итак, опустим момент погрузки в мой универсал, последующую перевозку и подъем на 4-й этаж (в общем, есть что вспомнить). После началась тщательная сборка, длилась дня 3. Ну конечно с перерывами на перекур. При первом же запуске оказалось что карбюратор не настроен (долго не могли завести, да и вдобавок плохо подогнали глушитель, повалил дым, с этим глушителем надо быть аккуратным при креплении к цилиндру, иначе будет подсекать). В итоге разобрав карбюратор переставили иглу и видно угадали. Мотоцикл заводится быстро (что с кика, что со стартера). Потом был период обкатки. Катал как полагается по мануалу (лил в мотор синтетику). В городе Patron Tribute едет резво, до скорости 60 км/ч ВАЗЫ, ГАЗЫ и всякий хлам делает со светофора (а у меня вес 75 кг). На трассе конечно все грустно. Едет свои положенные 95-100 и все тут. На обгон страшно идти. Обороты 8500, вибрация есть, и по моим меркам она надоедает. Да и не для того этот мотоцикл, он просто призван Вас возить из пункта А в Б. Я Patron Tribute брал для получения навыков вождения (хотя права то есть А и В категории). Движок очень тяговитый. По лесу ползать одно удовольствие. Коробка прикаталась к километрам 800 (стала ловиться четко нейтральную). Совет - сразу меняйте резину (перед однозначно сразу), я перед сменил еще до первой вылазки.

   Достоинства: резвый до 60 км/час. Удобный. Пока особо не ломался.

   Недостатки: штатная резина.

  Фёдор, Челябинск


Patron Tribute, 2013 г

У товарища 150-кубовый Patron Tribute. С первого дня эксплуатации пришлось смазать возвратную пружину кик-стартера, ибо после 10 заводок с кика он перестал возвращаться в горизонтальное положение. Меняли реле поворотников (150 р.). Пластик, конечно же, «ультраломкий», но если не падать, то послужит. На данный момент полет нормальный, пробегу 8 тысяч. Инспектировали КПП и двигатель - всё в порядке. Едет Patron Tribute бодро для своего класса, подвеска передняя радует, задняя так себе. У товарища это первое транспортное средство в жизни и он в восторге.

   Достоинства: едет бодро для своего класса. Цена-качество.

   Недостатки: пластик очень ломкий.

  Андрей, Екатеринбург

 

Обои рабочего стола Патрон Трибьют

 

Обои Патрон Трибьют

 

Видео Патрон Трибьют - тест драйвы

 



Патрон Трибьют - краткий обзор


Patron Tribute / Патрон Трибьют

Мотоцикл Patron Tribute 150 станет верным 2-колесным другом. В дизайне байка нет изысков - это классический дорожник с отличными характеристиками, простой и надежный. Четырехтактный двигатель рассчитан на длительные поездки с двумя людьми, которые испытывают при этом максимальный уровень комфорта, сидя на удобном сиденье.

Большие колеса мотоцикла Patron Tribute 150 в сочетании с надежной подвеской легко справляются с неровностями дороги. Оптика байка в виде большой передней фары делает ночные поездки более безопасными, а широко расставленные зеркала заднего вида расширяют зону обзора мотоциклиста. Для перевозки поклажи «Трибьют» оснащен крепким багажником.

Данные о работе мотоцикла Patron Tribute 150 выводятся на информативную панель с индикаторами датчиков и аналоговыми приборами. Две классические тормозные системы - дисковая и барабанная - повышают управляемость мотобайка и чутко реагируют на движения водителя. А большой топливный бак Patron Tribute 150 позволяет дольше кататься без дозаправки.


Все модели Patron


Сообщить об ошибке