Отзывы владельцев Патрон Трибьют
Patron Tribute, 2011 г
Всем привет. Хочется оставить небольшой отзыв о моем первом мотоцикле. Покупался Patron Tribute в коробке (в родном городе их просто не было, ну или под заказ, пришлось ехать за 150 км). Итак, опустим момент погрузки в мой универсал, последующую перевозку и подъем на 4-й этаж (в общем, есть что вспомнить). После началась тщательная сборка, длилась дня 3. Ну конечно с перерывами на перекур. При первом же запуске оказалось что карбюратор не настроен (долго не могли завести, да и вдобавок плохо подогнали глушитель, повалил дым, с этим глушителем надо быть аккуратным при креплении к цилиндру, иначе будет подсекать). В итоге разобрав карбюратор переставили иглу и видно угадали. Мотоцикл заводится быстро (что с кика, что со стартера). Потом был период обкатки. Катал как полагается по мануалу (лил в мотор синтетику). В городе Patron Tribute едет резво, до скорости 60 км/ч ВАЗЫ, ГАЗЫ и всякий хлам делает со светофора (а у меня вес 75 кг). На трассе конечно все грустно. Едет свои положенные 95-100 и все тут. На обгон страшно идти. Обороты 8500, вибрация есть, и по моим меркам она надоедает. Да и не для того этот мотоцикл, он просто призван Вас возить из пункта А в Б. Я Patron Tribute брал для получения навыков вождения (хотя права то есть А и В категории). Движок очень тяговитый. По лесу ползать одно удовольствие. Коробка прикаталась к километрам 800 (стала ловиться четко нейтральную). Совет - сразу меняйте резину (перед однозначно сразу), я перед сменил еще до первой вылазки.
Достоинства: резвый до 60 км/час. Удобный. Пока особо не ломался.
Недостатки: штатная резина.
Фёдор, Челябинск
Patron Tribute, 2013 г
У товарища 150-кубовый Patron Tribute. С первого дня эксплуатации пришлось смазать возвратную пружину кик-стартера, ибо после 10 заводок с кика он перестал возвращаться в горизонтальное положение. Меняли реле поворотников (150 р.). Пластик, конечно же, «ультраломкий», но если не падать, то послужит. На данный момент полет нормальный, пробегу 8 тысяч. Инспектировали КПП и двигатель - всё в порядке. Едет Patron Tribute бодро для своего класса, подвеска передняя радует, задняя так себе. У товарища это первое транспортное средство в жизни и он в восторге.
Достоинства: едет бодро для своего класса. Цена-качество.
Недостатки: пластик очень ломкий.
Андрей, Екатеринбург