Скутер Peugeot Satelis




Peugeot Satelis - обзор

Peugeot Satelis / Пежо Сателис

Peugeot Satelis - стильный молодежный скутер макси-класса с ярким дизайном и комфортом туристического лайнера. На российском рынке байк представлен в нескольких модификациях, отличающихся кубатурой силовых агрегатов, набором оборудования, внешним видом некоторых элементов отделки. Все версии оборудованы комфортным двухъярусным сиденьем, большим ветровым стеклом, алюминиевыми колесами.

Каждый из двигателей разных версий скутера Peugeot Satelis оснащается электронным впрыском EFI и электрической системой пуска. Мотор работает в агрегате с автоматической вариаторной трансмиссией, оборудованной ременным приводом. В плане экологичности максискутер отвечает требованиям Euro-3. Дисковые тормоза опционально оборудуются ABS.

Прогрессивная работа подвески скутера Peugeot Satelis обеспечивается сдвоенным гидравлическим амортизатором с четырьмя режимами регулировки. В комплектацию входит противоугонная сигнализация с иммобилайзером, цифровая приборная панель, электрическая розетка на 12 V. Объем багажника позволяет разместить два шлема.


Технические характеристики Peugeot Satelis

Год выпуска 2012
Тип Скутер
Класс Скутер макси
Длина, мм 2152
Ширина, мм 765
Высота, мм 1425
Высота по седлу, мм 784
Страна сборки Франция

Модификации Peugeot Satelis

Peugeot Satelis 250

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3244.3
Мощность, л.с. / оборотах21
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 161
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Peugeot Satelis 250 S

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3244.3
Мощность, л.с. / оборотах21
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 161
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Peugeot Satelis 400

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3398.9
Мощность, л.с. / оборотах32.6
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 213
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Peugeot Satelis 500

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3492.7
Мощность, л.с. / оборотах37.4
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 213
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Peugeot Satelis 500 S

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3492.7
Мощность, л.с. / оборотах37.4
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 213
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Peugeot Satelis

Peugeot Satelis 250, 2011 г

При покупке был выбор между двумя французскими моделями — Geopolis и Satelis. Про огромный багажник, в который помещается 2 шлема, кармашек на замке под рулем с имеющейся там розеткой на 12 вольт и очечник на руле, я подробно писать не буду. Независимо от того с какой скоростью передвигаться, Peugeot Satelis 250 прекрасно держит дорогу и очень устойчив, в городе при огромных габаритах на нем можно уверенно штурмовать пробки даже с пассажиром позади. За городом на трассе на высокой скорости он прекрасно входит в повороты и держит дорогу. Обладает интересной динамикой, с места трогается уверенно стремительно, но без фанатизма, но зато когда на скорости надо резко ускориться для обгона или при перестроении, то тут надо крепко держаться за руль. На нем не едешь, на нем низенько летишь. Недавно пришлось прокатиться на нем по лесной дороге, которую используют лесовозы, джипы и квадроциклы. Благодаря засушливому лету это оказалось вовсе не сложно - Peugeot Satelis 250 ни разу не зацепился днищем о грунт и показал отличную маневренность и управляемость. Что мне в нем не нравится - все нравится, но имеются некоторые неудобства. Первое - это скорее придирка: когда вытягиваешь ноги «а-ля чоппер», то голеностопный сустав на ногах, оказывается, сильно вывернут, но это дело привычки и растяжки, так что можно считать просто придиркой. А вот обслуживание доставляет изрядное неудобство: заменить масло в картере и редукторе, не пролив его вокруг и не измазавшись в нем, требует большой сноровки. Для того чтобы почистить или поменять воздушный фильтр, надо снять левую боковину, а чтобы было вообще удобно - еще желательно разобрать пластик левой подножки. Больше про него и написать-то нечего, прекрасный французский скутер, который стоит своих денег.

   Достоинства: огромный багажник. Большой кармашек под рулем с розеткой на 12V. Удобный кармашек в руле под очки или сигареты, можно положить телефон. Отличные показатели, устойчивости, маневренности и управляемости на любой дороге, от автомагистрали до проселка или лесной дороги. Знатная проходимость. Прекрасная ветро- и грязезащита водителя и пассажира.

   Недостатки: есть придирки, но недостатков я не нашел.

  Денис, Кемерово

 

Обои рабочего стола Peugeot Satelis

 

Обои Peugeot Satelis


Все модели Peugeot


Сообщить об ошибке