Квадроцикл Polaris Ranger XP




Polaris Ranger XP - обзор

Polaris Ranger XP / Полярис Рейнджер ХП

Мощный мотовездеход утилитарного типа Polaris Ranger XP - отличный помощник в проведении сельхозработ. Прочная конструкция внедорожника отличается длинной колeсной базой и большим просветом, обеспечивающими повышенную проходимость. Цепкая резина способна вытащить 4-колесный байк из заболоченных участков. Усилитель руля облегчает управление и повышает комфорт.

Двигатель мотовездехода Polaris Ranger XP с электронным впрыском обеспечивает тягу в 680 кг. Мотор работает в агрегате с автоматической вариаторной трансмиссией с системой полного привода. Задний кузов рассчитан на 450 кг перевозимого груза. Независимая подвеска типа IRS оснащена двойными А-образными рычaгами с длинным ходом, обеспечивающими мягкую езду.

Современная цифровая панель управления мотовездехода Polaris Ranger XP отличается информативностью и практичностью. Защита кабины и безотказные дисковые тормоза на четырех колесах гарантируют максимум безопасности. Внедорожник комплектуется металлическим бампером, мощной светооптикой, сверхпрочными элементами отделки.


Технические характеристики Polaris Ranger XP

Мин. цена

2 989 000

Макс. цена

2 989 000

Год выпуска 2019
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл туристический
Длина, мм 3050
Ширина, мм 1580
Высота, мм 1960
Высота по седлу, мм -
Страна сборки США

Модификации Polaris Ranger XP

Polaris Ranger XP 1000

Цена от

2 989 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3999
Мощность, л.с. / оборотах82
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 710
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Polaris Ranger XP 900

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3875
Мощность, л.с. / оборотах60
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 610
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Polaris Ranger XP по цене

BRP Traxter
От 2 900 000
До 2 900 000
Квадроцикл туристический
Канада
Год: 2019
BRP Traxter X mr
От 2 990 000
До 2 990 000
Квадроцикл туристический
Канада
Год: 2019

Отзывы владельцев Polaris Ranger XP

Polaris Ranger XP, 2013 г

После первых поездок на Polaris Ranger XP можно сделать первые выводы. Втроем сидеть очень тесно, третий - только ребенок и то, ему локтем от водителя может попасть. Стрелок-радист переселился в кузов, сидит на кофре. Вещей входит много, ружей тоже. 4х4 - одно заднее, два задних блокированные. AWD - задние блокированные плюс подключаемые передние. Ходовая - едешь, не замечаешь ничего вообще, думаешь: «сейчас как ударюсь», даже намека на такое нет. Стрелок-радист сначала привязывался, но потом даже руками перестал держаться. Идет Polaris Ranger XP очень мягко, благодаря базе. Посадка удобная. Весь день в кресле, не устаешь. Двигатель: 60 мустангов, резвый, провалов нет. В первый день ездили на понижающей передаче с 2 блокированными колесами, три человека, расход составил около 20 литров на 50 км. Временами залазили впятером, особой разницы не почувствовал. Во второй день включили одно колесо и повышенную передачу, расход составил 20 литров на 110 км. Бензобак 38 литров. Тормоза на Polaris Ranger XP работают хорошо. По лесу лезет.

   Достоинства: удобная посадка. Мягкость хода. Проходимость.

   Недостатки: пока не обнаружили.

  Максим, Новосибирск


Polaris Ranger XP, 2018 г

Здравствуйте товарищи охотники. В целях обслуживания наших охотничих угодий был приобретён Polaris Ranger 1000 XP, так как обычные возможности квадроциклов стало не хватать по доставке строительных материалов, подкормки и доставке охотников, а УАЗ в силу своих габаритов проехать может, но не везде. Здесь мы будем рассказывать о плюсах и минусах его эксплуатации. Надеемся, что наш отзыв будет полезен и интересен. Оплатили. Через пару дней дилер позвонил, что можно забирать. Сборка из коробки заняла пару часов, дилер пожелал нам хорошей обкатки и сказали приехать на 1-е ТО через 400 км. Для перевозки с прицепа пришлось снять тент, по ширине в 2-х метровый прицеп вошёл без проблем. Едем эксплуатировать. Первые впечатление. Широкий, если уходить в глубь территории, придется распиливать «квадроциклетные» дороги. При езде по грязи чисто в кабине и кузове в сравнении с Z8 очень чисто. Три места и кузов большой плюс, однозначно заменяет два «квадрика» с прицепом. Понравилась подвеска, очень комфортна. Пружины разжаты полностью, но если грузить, надо обязательно зажимать. Настройка вариатора, наверное, самая лучшая из того, что есть, плюс три режима работы двигателя. Мотор под кузовом почти неслышно, его, как и вариатора, самый шумный это CF. Нет стекла, крыши и лебёдки - минус большой. Забыл к первым впечатлениям. Не привычный алгоритм переключения передач сначала идёт L, а потом H всё время промахиваемся, но включение четкие. Очень не хватает четкой индикации на приборке включенной передачи есть лампа только N, ход рычага по прямой можно привыкнуть, но если часто пересаживаешься на разную технику - не удобно реально. Первые дни решили начать эксплуатацию у базы, мало ли что. Грузоподъемность и размеры кузова Polaris Ranger XP впечатляют, развести песок и щебень без проблем. Вариатор и режим газа Work позволяют очень точно подъехать к месту загрузки и выгрузки. Подвеску пришлось зажать и накачать задние колеса, возим теперь с собой компрессор и ключ, либо комфорт либо грузоподъемность. На то, что с тачками отводилась неделя, сделали за два дня. Пока все нравится.

   Достоинства: хорошая подвеска. Настройки вариатора. Грузоподъемность.

   Недостатки: нет стекла, крыши и лебедки.

  Александр, Санкт-Петербург


Polaris Ranger XP, 2015 г

Что очень понравилось в Polaris Ranger XP: 3 места. Столько «фана» не доставит ни один квадроцикл, UTV, когда едешь компанией. Опять же, если семья - то и ребенок, и жена уместятся. Огромное количество полок, бардачков. Под сиденьем вообще оказалось целое ведро (по-другому никак не назовёшь), в которое, в принципе можно поместить какую-нибудь сумку-холодильник. Двигатель. 95 км/ч, и, похоже, что он может еще чуть быстрее. Бак. Залил 25 литров, а показало только около 3/4. О заправке можно забыть на долгое время. Электроусилитель. На Х5 руль тяжелее крутится, а тут одно удовольствие. Дизайн. Позволяет интуитивно чувствовать габариты, что очень помогает. Под капотом место под второй аккумулятор. Задействуем обязательно.

Что не понравилось: звуки работы вариатора на холостых. Крышка бардачка у Polaris Ranger XP немного кривовата. Сиденье бы немного наклонить. Ну, или сделать спинку регулируемой по наклону. Этого так не хватает. При преодолении «лайтового» брода вода пошла через дырку для педального узла. Неприятно было. Больше нюансов пока не заметил. Я очень доволен. Квадроцикл просто меркнет на фоне Polaris Ranger XP. И он лучше РЗР-ки по многим параметрам. Так что, это утилитарный багги с сердцем и характером РЗР.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Александр, Москва

 

Обои рабочего стола Polaris Ranger XP

 

Обои Polaris Ranger XP


Все модели Polaris


Сообщить об ошибке