Технические характеристики Polaris RZR S
Год выпуска | 2017 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл спортивный |
Длина, мм | 2730 |
Ширина, мм | 1537 |
Высота, мм | 1816 |
Высота по седлу, мм | - |
Страна сборки | США |
Квадроцикл Polaris RZR S не продается в России в салонах официальных дилеров Polaris.
Перейти к современной модели
Polaris RZR
Год выпуска | 2017 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл спортивный |
Длина, мм | 2730 |
Ширина, мм | 1537 |
Высота, мм | 1816 |
Высота по седлу, мм | - |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 107 |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 560 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 567 |
Мощность, л.с. / оборотах | - |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 513 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 760 |
Мощность, л.с. / оборотах | 64 |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 467 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 875 |
Мощность, л.с. / оборотах | 88 |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 548 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Polaris RZR S, 2012 г
Его стихия - это скоростные поездки по лесным дорожкам. С завода «фоксы» Polaris RZR S настроены так, что на 80 км в час по лесу подвеска прощает все неровности, и ты просто плывешь, а на маленьких скоростях трясет как на табуретке. Вчера немного перенастроил их и сделал помягче, стало лучше на низкой скорости. По поводу проходимости: поездил там, где до этого катался на квадроциклах. Проходимость Polaris RZR S не хуже, единственное, что он шире на 20 см, это чувствуется в лесу. На «Ауте» был подключаемый полный привод, а в переднем дифференциале стояла вискомуфта, включалась она довольно поздно, то есть преграды в основном преодолевал ходом, чтоб она включилась. Поездил по песку и выкопанному карьеру, проходимость Polaris RZR S радует. Из того что не нравится - торможение двигателем не очень впечатляет. Сколько на квадроциклах разных производителей не катался, лучше торможения двигателем, чем у BRP нет. Ну, ничего, привыкну. Что еще надо. Обязательно задний свет, хотя бы одну лампу к каркасу, когда темно, ничего не видно, куда ехать назад. Ну и на бампер так и просится светодиодный свет.
Достоинства: проходимость. Ход подвески. Резвость.
Недостатки: не понравилось, как работает торможение двигателем.
Иван, Киев
Polaris RZR S, 2013 г
О впечатлениях от первой поездки. Был опыт общения с обычным Polaris RZR, так там сходство с квадроциклом очень большое (жесткий и вариатор настроен так, что резко реагирует на малейшие прикосновения к педали газа). Polaris RZR S - это все совершенно другое. Подвеска работает мягко (в стиле американских автомобилей, но в тоже время нет неприятного раскачивания) и бесшумно. Вариатор на Polaris RZR S настроен как у всего нового поколения «Полярисов» (трогается плавно и как бы думает легко или сложно крутить мотору колеса и при одинаковых оборотах двигателя может придать разную скорость вращения колесам). Руль крутится на удивление легко, девочка 10 лет запросто справляется, так как нет усилителя руля, и колеса стоят очень широко на длинных рычагах я ожидал более сложного управления. Передачи включаются очень четко и легко (выше всяких похвал).
Достоинства: мягкая подвеска. Легкость в управлении. Работа вариатора.
Недостатки: пока не обнаружили.
Александр, Москва
Polaris RZR S / Полярис РЗР С
Мотовездеход Polaris RZR S отличается тщательно продуманной конструкцией, обеспечивающей должный уровень драйва и безопасности во время экстремальных поездок по пересеченному ландшафту. Мощный силовой агрегат с электронным инжектором и жидкостным охлаждением способен в считанные секунды разгонять внедорожник.
В ходовой части мотовездехода Polaris RZR S использована автоматическая трансмиссия PVT с пятью рабочими положениями рычага КПП и системой 4WD. Поперечная устойчивость байка обеспечена специальными стабилизаторами двойных А-образных рычагов подвески типа Duаl A-Arm, Rollеd with Anti-Swаy Bar.
Повышенная проходимость мотовездехода Polaris RZR S обусловлена внедорожной резиной ITP 900 XCT на легкосплавных колесах. Модель оснащается современной цифровой приборной панелью с немалым количеством настроек и рабочих показателей, мощной галогенной оптикой, электроусилителем руля. Производительность двигателя RZR S позволяет буксировать прицеп массой 680 кг.