Polaris RZR


Показать предыдущие поколения
Polaris RZR

Другие поколения Polaris RZR

Polaris RZR S
От -
Квадроцикл спортивный
США
Год: 2017
Polaris RZR S 4
От -
Квадроцикл спортивный
США
Год: 2014


Технические характеристики Polaris RZR

Мин. цена

1 249 000

Макс. цена

1 375 000

Год выпуска 2019
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл спортивный
Длина, мм 2753
Ширина, мм 1626
Высота, мм 1854
Высота по седлу, мм -
Страна сборки США

Модификации Polaris RZR

Polaris RZR 570

Цена от

1 249 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3567
Мощность, л.с. / оборотах45
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 452
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Polaris RZR 800

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3760
Мощность, л.с. / оборотах60
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 450
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Polaris RZR 900

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3875
Мощность, л.с. / оборотах88
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 540
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Polaris RZR по цене

BRP Renegade 570 X mr
От 1 269 000
До 1 400 000
Квадроцикл спортивный
Канада
Год: 2018
Polaris Scrambler
От 1 399 000
До 1 540 000
Квадроцикл спортивный
США
Год: 2019

Отзывы владельцев Polaris RZR

Polaris RZR 570, 2013 г

В целом, Polaris RZR 570 оставил хорошее впечатление. Удобный по посадке. Руль регулируется, кресло не плохое. Сегодня не получилось покататься в удовольствие, но уже есть, что сказать о плюсах и минусах. Точнее, что понравилось, а что нет. Понравилось: всю дорогу в багажнике Polaris RZR 570 каталась бутылка воды, и она даже не делала попыток улететь оттуда. Высокие борта это плюс (правда, пол багажника греется, и вода стала очень горячей). Удобный руль и процесс вождения. Пока не понял, как именно включается полный привод, но геометрическая проходимость порадовала. Удалось полазить по буеракам и препятствиям. Бодрый разгон, несмотря на обкатку. Сетка, прикрывающая радиатор от всякой грязи весьма удобна при чистке. Да и сам радиатор в Polaris RZR 570 расположен высоко. Не понравилось: уровень антифриза на прогретом RZR минимальный. Свет фар не отрегулирован. Светит высоко. Не привычно: отсутствуют поворотники. Всю дорогу пытался их включить, ощущая себя в машине. Включение света происходит не кнопкой, а ключом и нет дальнего света. Это все мысли буквально пары часов знакомства с техникой.

   Достоинства: высокий борт багажника – ничего не выпадет. Динамика. Геометрическая проходимость.

   Недостатки: свет фар не отрегулирован с завода. Отсутствуют поворотники.

  Сергей, Москва


Polaris RZR 800, 2012 г

Достался мне Polaris RZR 800 от друзей в конце лета 2014. В отличном состоянии и с маленьким пробегом. 800 кубов вполне хватает на его вес, 600 было бы мало (проверенно), а такой же, но литр сильно больше в габаритах, что не позволяет ему пролезать между деревьями и т.д. Что могу рассказать? Техника крутая, интереснее, чем 1.6 на БМВ. Хотя садишься - тот же руль, те же 2 педали, те же ремни безопасности, 4 колеса и так далее. Сколько сил — в душе не чаю, но едет нормально. До 110 или 120 не помню, дальше ограничитель, но больше и не нужно, так как уже становится настолько неуютно и не устойчиво. Из «допов» стоит лебедка, защита днища, фаркоп, багажник, «кенгурятник», сетка сзади, сетка вместо дверей. Ну, может что-то еще, не знаю, как-то не думаешь об этом, когда едешь на нем. Трактор предназначен не для того, чтобы месить болото, а для того, чтобы носиться по лесным тропам, «пересеченкам» и прочим местам. На асфальте Polaris RZR 800 не устойчив в поворотах. Да и зачем этот асфальт вообще? Отключаемый механически полный привод позволяет веселиться на заднем в поворотах, на песке и прочем, так как задние колеса постоянно заблокированы. Застревает ли? Отвечаю на этот вопрос - сложно, но можно. Главное не останавливаться и «ехать на все деньги» на скорости. Расход 95-го - космос какой-то. Хотя, наверное, я так вожу, но литров 14-16 получается на 100 км. Но как-то не до этого во время нахождения за рулем этого чуда техники. Адреналин распирает просто. После него садишься в машину и на скорости 170 км/ч такое чувство, что просто стоишь, после 70 км/ч в Polaris RZR 800.

   Достоинства: отлично едет. Проходимость. Тяговитый двигатель.

   Недостатки: расход топлива 15 литров.

  Никита, Санкт-Петербург


Polaris RZR 800, 2008 г

Polaris RZR 800 EFI. Аппарат 2008 года с пробегом около 2 тыс. км. 800 кубиков 2 цилиндра, 4 такта с нижним распредвалом и толкателями, вариатор, пониженная, подключаемый перед, все 100% блокировки. Пожалуй, это самое неоднозначное приобретение в моей жизни. Попробую рассказать о Polaris RZR 800, может кому-то это пригодится и поможет сделать правильный выбор. Плюсы. Едет очень хорошо, ты всегда в выигрыше — сидишь как в авто, на голову не капает, головой об ветки не стукаешься, музыку слушаешь, едешь куда хочешь. Впрочем, с бродами есть нюанс обусловленный вариатором — если в кожух вариатора попадает вода, а в глубоком броде это вполне вероятное событие, вариатор перестает ехать, вода отлично смазывает ремень и тарелки вариатора. Не надо лифта, не надо блокировок, не надо шноркеля и прочих «заморочек» - все уже есть в стоке, он едет, с использованием лебедки его можно втащить куда угодно. Ему не нужна дорога, совсем не нужна, нет такой проблемы что ты едешь по убитой колее в грязи по колено, «лебедишься», буксуешь толкаешь — его габариты, клиренс, свесы и блокировки позволяют объехать это все стороной, в большинстве случаев можно просто ехать вдоль не проезжаемой дороги по лесу. В Polaris RZR 800 безопасно — ты сидишь в каркасе, пристегнутый и происходящее вокруг заботит мало, даже если ты перевернулся, то ничего страшного — просто поставил на колеса лебедкой и поехал дальше. Красивая компоновка — все очень компактно и изящно. Он дарит «фан» — можно ехать по убитой дороге или просто по лесу в том направлении, которое тебе нравится маленькие габариты, 800 кубиков и 50 лошадей это достаточно много для такой небольшой машинки.

Минусы. Странные технические решения местами они игрушечные. Например, трубчатые рулевые тяги, нежные шаровые, слабозащищенные ступицы, слабенькие привода. Двигатель, кушать масло это чудо американского моторостроения начало сразу, причем ел его очень неоднородно (вроде как это общая проблема у них судя по форумам), это привело к обрыву шатуна и полному «дестрою» двигателя, причем «дестрой» произошел на холостых, что бы было, если он порвался на 6000, я представить себе не могу, почти новый двигатель обошелся в 120 тыс. руб., совсем новый стоил 160 тыс. руб. Сайлентблоки — в классическом понимании их как бы нет, вместо них втулки пластиковые. Ремень вариатора — ну как бы «девайс» тяжелый и ремню достаётся достаточно сильно, если наваливать.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Константин, Красноярск


Polaris RZR 800, 2011 г

Через два сезона эксплуатации на одометре Polaris RZR 800 цифры упорно приближаются к четвертой тысяче километров. Пройдено достаточное количество дорог с весьма разнообразным покрытием, что бы предложить некоторые выводы на суд общественности. Регион эксплуатации – Новосибирская и Кемеровская область, Горный Алтай и Алтайский край. Общее впечатления: машинка удалась. Речь даже не о конкретной модели, а о тенденции эволюции s-b-s, которая, всего скорей, будет иметь свое продолжение. Конструктивное решение разместить двигатель за пассажиром, в отличие от привычных s-b-s, у которых он находился между сиденьями водителя и пассажира, положительно сказалось на габаритных размерах аппарата, центре тяжести и придало RZR, совместно с 800-кубовым моторчиком, некий спортивный характер. Удобные сиденья и положение водителя лишь усиливают это впечатление. Даже очень большая колесная база пошла на пользу, как ни странно это звучит в отношении внедорожной техники, позволив чувствовать себя уверенней на крутых подъемах.

Неплохо потрудились и дизайнеры – машинка получилась яркая и привлекательная. Порадовал набор аксессуаров от производителя – на все случаи жизни: крыши, кабины, стекла, расширители, «кенгурины», леера, кофры и сумки. Движение по дорогам. В двух словах - комфортное и уверенное. Polaris RZR 800 хорошо держит дорогу по асфальту, уверенно сглатывает неровности проселочной, отлично ведет себя при попадании в колею на скорости, удары, передающиеся на руль, невелики даже на злой грязевой резине. В принципе, скорости, ограниченной отсечкой в 88 км/час, достаточно. В общем, спектор применения достаточно широк, прямо скажем, машинка многопрофильная, получаешь удовольствие от вождения практически во всех условиях. Правда, очень существенный недостаток – стоковые пружины и амортизаторы. Не знаю, много ли сэкономил производитель, поставив это на перспективный аппарат, но сделал это точно зря. Пробои начинают возникать уже при невеликой загрузке, увеличение «преднатяга» пружин не исправляет ситуацию, кроме того, операцию эту можно проделать лишь единожды, ибо гребенка на задних амортизаторах сразу приходит в негодность

   Достоинства: хорошо держит дорогу. Универсальность. Надежность.

   Недостатки: стоковые пружины и амортизаторы.

  Дмитрий, Новосибирск

 

Обои рабочего стола Polaris RZR

 

Обои Polaris RZR

 

Видео Polaris RZR - тест драйвы

 



Polaris RZR - краткий обзор


Polaris RZR / Полярис РЗР

Мотовездеходы Polaris RZR собираются в нескольких модификациях, предназначенных для прогулок, развлекательных поездок и спорта. Серия RZR отличается непревзойденным качеством сборки, особое внимание уделeно эргономике и обеспечению повышенного уровня безопасности. Внедорожник оснащен защитными дугами кабины и шасси, рассчитанными на большие нагрузки.

Электронный инжектор силовой установки мотовездехода Polaris RZR позволяет оптимизировать подачу горючего и снизить его расход. Мотор агрегатируется с автоматической вариаторной трансмиссией типа PVT, оснащенной системой полного привода. В передней и задней подвесках использованы двойные рычаги с поперечными стабилизаторами.

Стандартная комплектация мотовездехода Polaris RZR включает галогенную головную оптику, многофункциональную панель с большим количеством рабочих показаний, прицепное устройство с фиксатором. Для подключения электроприборов внедорожник имеет розетку постоянного тока. Тормозная система представлена дисками с гидравлическими суппортами и парковочной передачей со стояночным тормозом.


Все модели Polaris


Сообщить об ошибке