Polaris RZR S


Квадроцикл Polaris RZR S не продается в России в салонах официальных дилеров Polaris.

Перейти к современной модели
Polaris RZR



Технические характеристики Polaris RZR S

Год выпуска 2017
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл спортивный
Длина, мм 2730
Ширина, мм 1537
Высота, мм 1816
Высота по седлу, мм -
Страна сборки США

Модификации Polaris RZR S

Polaris RZR S 570

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3567
Мощность, л.с. / оборотах-
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 513
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Polaris RZR S 800

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3760
Мощность, л.с. / оборотах64
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 467
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Polaris RZR S 900

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3875
Мощность, л.с. / оборотах88
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 548
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Polaris RZR S 1000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3999
Мощность, л.с. / оборотах107
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 560.2
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Polaris RZR S по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Polaris RZR S

Polaris RZR S, 2012 г

Его стихия - это скоростные поездки по лесным дорожкам. С завода «фоксы» Polaris RZR S настроены так, что на 80 км в час по лесу подвеска прощает все неровности, и ты просто плывешь, а на маленьких скоростях трясет как на табуретке. Вчера немного перенастроил их и сделал помягче, стало лучше на низкой скорости. По поводу проходимости: поездил там, где до этого катался на квадроциклах. Проходимость Polaris RZR S не хуже, единственное, что он шире на 20 см, это чувствуется в лесу. На «Ауте» был подключаемый полный привод, а в переднем дифференциале стояла вискомуфта, включалась она довольно поздно, то есть преграды в основном преодолевал ходом, чтоб она включилась. Поездил по песку и выкопанному карьеру, проходимость Polaris RZR S радует. Из того что не нравится - торможение двигателем не очень впечатляет. Сколько на квадроциклах разных производителей не катался, лучше торможения двигателем, чем у BRP нет. Ну, ничего, привыкну. Что еще надо. Обязательно задний свет, хотя бы одну лампу к каркасу, когда темно, ничего не видно, куда ехать назад. Ну и на бампер так и просится светодиодный свет.

   Достоинства: проходимость. Ход подвески. Резвость.

   Недостатки: не понравилось, как работает торможение двигателем.

  Иван, Киев


Polaris RZR S, 2013 г

О впечатлениях от первой поездки. Был опыт общения с обычным Polaris RZR, так там сходство с квадроциклом очень большое (жесткий и вариатор настроен так, что резко реагирует на малейшие прикосновения к педали газа). Polaris RZR S - это все совершенно другое. Подвеска работает мягко (в стиле американских автомобилей, но в тоже время нет неприятного раскачивания) и бесшумно. Вариатор на Polaris RZR S настроен как у всего нового поколения «Полярисов» (трогается плавно и как бы думает легко или сложно крутить мотору колеса и при одинаковых оборотах двигателя может придать разную скорость вращения колесам). Руль крутится на удивление легко, девочка 10 лет запросто справляется, так как нет усилителя руля, и колеса стоят очень широко на длинных рычагах я ожидал более сложного управления. Передачи включаются очень четко и легко (выше всяких похвал).

   Достоинства: мягкая подвеска. Легкость в управлении. Работа вариатора.

   Недостатки: пока не обнаружили.

  Александр, Москва

 

Обои рабочего стола Polaris RZR S

 

Обои Polaris RZR S

 

Видео Polaris RZR S - тест драйвы

 



Polaris RZR S - краткий обзор


Polaris RZR S / Полярис РЗР С

Мотовездеход Polaris RZR S отличается тщательно продуманной конструкцией, обеспечивающей должный уровень драйва и безопасности во время экстремальных поездок по пересеченному ландшафту. Мощный силовой агрегат с электронным инжектором и жидкостным охлаждением способен в считанные секунды разгонять внедорожник.

В ходовой части мотовездехода Polaris RZR S использована автоматическая трансмиссия PVT с пятью рабочими положениями рычага КПП и системой 4WD. Поперечная устойчивость байка обеспечена специальными стабилизаторами двойных А-образных рычагов подвески типа Duаl A-Arm, Rollеd with Anti-Swаy Bar.

Повышенная проходимость мотовездехода Polaris RZR S обусловлена внедорожной резиной ITP 900 XCT на легкосплавных колесах. Модель оснащается современной цифровой приборной панелью с немалым количеством настроек и рабочих показателей, мощной галогенной оптикой, электроусилителем руля. Производительность двигателя RZR S позволяет буксировать прицеп массой 680 кг.


Все модели Polaris


Сообщить об ошибке