Royal Enfield Battle Green - обзор
Royal Enfield Battle Green / Роял Энфилд Баттл Грин
В Royal Enfield Battle Green воспроизведена неумирающая классика, стилизированная под образ "милитари". Особенностью этой харизматичной модели является зеленый матированный цвет корпуса - такая же схема окраски использовалась на военных мотоциклах прошлого века, когда солдаты британской армии по достоинству оценили качества простого и выносливого байка. Истинный стиль мотоцикла дополняют круглая большая фара, 1-местное седло на пружинных механизмах и хромированная труба выхлопа.
Военная "форма" Royal Enfield Battle Green ему к лицу. Это именно тoт случай, когда простота дизайна идеально сочетается с современными техническими решениями. Мотоцикл оборудован надежным 1-цилиндровым двигателем в пол-литра объемом. Его отполированные детали и неприкрытый блок намекают на хорошие характеристики с прицелом на высокую отдачу при микрозатратах на обслуживание.
Консервативные решения на Royal Enfield Battle Green применены практически везде. В этом числе традиционная компоновка подвески с телескопической конструкцией вилки спeрeди и двумя амортизаторами маятника сзади, инструментальный ящик в стиле 50-x годов, пружинное седло велосипедной формы, классическая светотехника, простая приборная панель с несколькими индикаторами и электронным зажиганием.
Технические характеристики Royal Enfield Battle Green
Год выпуска | 2016 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2160 |
Ширина, мм | 800 |
Высота, мм | 1050 |
Высота по седлу, мм | 800 |
Страна сборки | Индия |
Модификации Royal Enfield Battle Green
Royal Enfield Battle Green 500
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 27.2/5250 |
Момент, н·м / оборотах | 41.3/4000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 187 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Royal Enfield Battle Green по цене
Отзывы владельцев Royal Enfield Battle Green
Royal Enfield Battle Green, 2014 г
Будучи в отпуске в Индии брал такой аппарат напрокат. Всегда хотел попробовать Royal Enfield, так сказать, познать этот мотоцикл. У Royal Enfield Battle Green очень хорошая тяга, едет как трактор. И скорость набирает с динамикой трактора. В общем, не для современного ритма. «Рулится» и тормозит на средних скоростях он вполне адекватно своему мотору. Не лучше и не хуже для своего класса. Но помимо задумчивого мотора мне ещё очень не понравилось рама Royal Enfield Battle Green. Точнее её жёсткость. Она реально живая. Плюсы «Энфилда», что это не дорожник в «ретро стиле». Это и есть ретро, как оно есть. Только новое. Эта конструкция 50-х годов, в которую воткнули инжектор. И всё. Он действительно неспешен, но смотря с чем сравнивать. Я ездил в Москве на скутере 250сс и вполне его хватает, как средства транспорта в городе. Всегда и везде, повторюсь. И на МКАД и на ТТК. Да, надо ехать неспешно, по автомобильному. Да, на обгонах будет неуютно. Но его характеристик хватает для спокойного передвижения вполне. На трассе будет грустно, но тоже нет ничего невозможно. Люди отлично ездят, к примеру, на YBR и по городу, и в серьезные «дальняки». Тут же дело в приоритетах. Подвеска у «Энфилда» отличная для плохих дорог, мне очень понравилась. Тормоза. Ну, они есть и соответствуют неспешности всего агрегата. Но зато — внешний вид, звук, кик стартер, мягкое седло, еще раз звук.
Достоинства: оригинальный ретро стиль. Подвеска. Звук.
Недостатки: устаревшие технологии.
Владимир, Москва