Технические характеристики Royal Enfield Bullet
Год выпуска | 2016 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2200 |
Ширина, мм | 800 |
Высота, мм | 1120 |
Высота по седлу, мм | 800 |
Страна сборки | Индия |
Год выпуска | 2016 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2200 |
Ширина, мм | 800 |
Высота, мм | 1120 |
Высота по седлу, мм | 800 |
Страна сборки | Индия |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 27.2/5250 |
Момент, н·м / оборотах | 41.3/4000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 187 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Royal Enfield Bullet, 2011 г
Выбор мотоцикла был обусловлен, в первую очередь, тем, что дилер этой марки с собственным сервисом и гарантированным снабжением расходниками и запчастями находится в пяти минутах езды от моей работы. Выбор модели - наличием нормального дивана, обеспечивающим более высокую и комфортную посадку и удобство переключения передач. Ощущения от первого знакомства с Royal Enfield Bullet вполне положительные: в меру увесист, солиден, он не вызывает у окружающих желания, в отличие от Урала, оглядеться в поисках сельского «байкера» или председателя колхоза. При этом отсутствует излишняя аляповатость и «пластилиновость», свойственная азиатскому мотопрому. Ничто нигде не брякает и излишне не трясётся, аккуратная сварка, сборка и покраска, качественное (на первый взгляд) хромовое покрытие деталей, лёгкий запуск, устойчивая работа и уверенная тяга, а также экономичность 27 сильного инжекторного мотора. Особо приятное впечатление от работы подвески, без следа глотающей не только все дефекты дорожного покрытия, но и «кочкоямы» просёлка. Даже с моими 125 килограммами живого веса, мне пока не довелось ощутить пробой передней вилки.
Говорят, что покупая Royal Enfield, ты женишься на нём, а механик становится членом вашей семьи. Не знаю, как на счёт брака, но то, что в процессе общения с ним постигаешь «дзен, как искусство ухода за мотоциклом» это факт, поскольку цепь требует регулярного ухода, а достаточно высокие, вибрации одноствольного полулитрового двигателя без балансирного вала приучают внимательно следить за затяжкой, а также наличием полного комплекта крепежа. В общих чертах, мне мотоцикл пришелся по сердцу. Royal Enfield Bullet - это, в первую очередь, стиль, история марки (за которую берут отдельные деньги) и толика британского пафоса и традиций из-за которых народ, в общем-то, и покупает средней паршивости британские товары (что-то вроде овсянки и пудинга). Тюнинговых комплектов на него, что листьев в лесу. Можно, даже используя готовые киты, сделать из него хоть «кафе-рейсер», хоть «эндуро», главное - желание. Есть и куча вариантов колясок, под которые низкооборотистый двигатель и коробка как раз и заточены. Конечно, 27, пусть и инжекторных, низкооборотных индо-британских кобыл может показаться маловато. Так что, для рукастых любителей классики желающих «бюджетно поотжигать» стоит брать более мощный УРАЛ Ретро, или Соло ST, ну а если прикладывать руки и искать запчасти желания нет, то Kawasaki W800.
Достоинства: стиль. Шикарный звук, даже со штатным глушителем. Отличная управляемость. Пусть и самый простой, но впрыск топлива, что обеспечивает чёткий отзыв на ручку газа.
Недостатки: слепые штатные зеркала с недостаточно длинными штангами. В маятнике использованы не подшипники, а сайлентблоки. Направление светового потока головной фары, выполненной в ретро стиле, не регулируется.
Роман, Москва
Royal Enfield Bullet 500 / Роял Энфилд Буллет 500
Мотоцикл Royal Enfield Bullеt 500 - яркий пример классического дизайнерского подхода и консервативного мышления инженеров. Начиная с 1932 года этот байк сумел расположить к сeбе тысячи мотолюбителей по всeму миру. Популярным его сделала нестареющая конструкция с применением традиционных инженерных решений, демократичная цена, великолепный дизайн, а также ощущение абсолютного комфорта за рулем.
1-цилиндровый двигатель с блестящим полированным покрытием задает мотоциклу Royal Enfield Bullet спокойный характер, готовый бросить вызов любым путешествиям. Более комфортабельным байк делает традиционная компоновка подвески с двойными амортизаторами сзади и телескопической вилкой спереди. Широкое 2-местное седло из приятного материала имеет оптимальную для райдеров любой комплекции высоту посадки.
Простота конструкции всегда ассоциировалась с надежностью. Такой принцип инженеры индийской фирмы с британскими корнями применили и в случае с Royal Enfield Bullet. Мотоцикл не имеет ничего лишнего - все сделано для того, чтобы упростить техническую начинку и сделать егo максимально выносливым. Легкая, интуитивно понятная управляемость Royal Enfield Bullet обеспечена эргономичными органами управления и лаконичной "приборкой".