Royal Enfield Bullet




Royal Enfield Bullet - обзор


Royal Enfield Bullet 500 / Роял Энфилд Буллет 500

Мотоцикл Royal Enfield Bullеt 500 - яркий пример классического дизайнерского подхода и консервативного мышления инженеров. Начиная с 1932 года этот байк сумел расположить к сeбе тысячи мотолюбителей по всeму миру. Популярным его сделала нестареющая конструкция с применением традиционных инженерных решений, демократичная цена, великолепный дизайн, а также ощущение абсолютного комфорта за рулем.

1-цилиндровый двигатель с блестящим полированным покрытием задает мотоциклу Royal Enfield Bullet спокойный характер, готовый бросить вызов любым путешествиям. Более комфортабельным байк делает традиционная компоновка подвески с двойными амортизаторами сзади и телескопической вилкой спереди. Широкое 2-местное седло из приятного материала имеет оптимальную для райдеров любой комплекции высоту посадки.

Простота конструкции всегда ассоциировалась с надежностью. Такой принцип инженеры индийской фирмы с британскими корнями применили и в случае с Royal Enfield Bullet. Мотоцикл не имеет ничего лишнего - все сделано для того, чтобы упростить техническую начинку и сделать егo максимально выносливым. Легкая, интуитивно понятная управляемость Royal Enfield Bullet обеспечена эргономичными органами управления и лаконичной "приборкой".

Технические характеристики Royal Enfield Bullet

Год выпуска 2016
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2200
Ширина, мм 800
Высота, мм 1120
Высота по седлу, мм 800
Страна сборки Индия

Модификации Royal Enfield Bullet

Royal Enfield Bullet 500

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3499
Мощность, л.с. / оборотах27.2/5250
Момент, н·м / оборотах41.3/4000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 187
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Royal Enfield Bullet по цене

Отзывы владельцев Royal Enfield Bullet

Royal Enfield Bullet, 2011 г

Выбор мотоцикла был обусловлен, в первую очередь, тем, что дилер этой марки с собственным сервисом и гарантированным снабжением расходниками и запчастями находится в пяти минутах езды от моей работы. Выбор модели - наличием нормального дивана, обеспечивающим более высокую и комфортную посадку и удобство переключения передач. Ощущения от первого знакомства с Royal Enfield Bullet вполне положительные: в меру увесист, солиден, он не вызывает у окружающих желания, в отличие от Урала, оглядеться в поисках сельского «байкера» или председателя колхоза. При этом отсутствует излишняя аляповатость и «пластилиновость», свойственная азиатскому мотопрому. Ничто нигде не брякает и излишне не трясётся, аккуратная сварка, сборка и покраска, качественное (на первый взгляд) хромовое покрытие деталей, лёгкий запуск, устойчивая работа и уверенная тяга, а также экономичность 27 сильного инжекторного мотора. Особо приятное впечатление от работы подвески, без следа глотающей не только все дефекты дорожного покрытия, но и «кочкоямы» просёлка. Даже с моими 125 килограммами живого веса, мне пока не довелось ощутить пробой передней вилки.

Говорят, что покупая Royal Enfield, ты женишься на нём, а механик становится членом вашей семьи. Не знаю, как на счёт брака, но то, что в процессе общения с ним постигаешь «дзен, как искусство ухода за мотоциклом» это факт, поскольку цепь требует регулярного ухода, а достаточно высокие, вибрации одноствольного полулитрового двигателя без балансирного вала приучают внимательно следить за затяжкой, а также наличием полного комплекта крепежа. В общих чертах, мне мотоцикл пришелся по сердцу. Royal Enfield Bullet - это, в первую очередь, стиль, история марки (за которую берут отдельные деньги) и толика британского пафоса и традиций из-за которых народ, в общем-то, и покупает средней паршивости британские товары (что-то вроде овсянки и пудинга). Тюнинговых комплектов на него, что листьев в лесу. Можно, даже используя готовые киты, сделать из него хоть «кафе-рейсер», хоть «эндуро», главное - желание. Есть и куча вариантов колясок, под которые низкооборотистый двигатель и коробка как раз и заточены. Конечно, 27, пусть и инжекторных, низкооборотных индо-британских кобыл может показаться маловато. Так что, для рукастых любителей классики желающих «бюджетно поотжигать» стоит брать более мощный УРАЛ Ретро, или Соло ST, ну а если прикладывать руки и искать запчасти желания нет, то Kawasaki W800.

   Достоинства: стиль. Шикарный звук, даже со штатным глушителем. Отличная управляемость. Пусть и самый простой, но впрыск топлива, что обеспечивает чёткий отзыв на ручку газа.

   Недостатки: слепые штатные зеркала с недостаточно длинными штангами. В маятнике использованы не подшипники, а сайлентблоки. Направление светового потока головной фары, выполненной в ретро стиле, не регулируется.

  Роман, Москва

 

Обои рабочего стола Royal Enfield Bullet

 

Обои Royal Enfield Bullet

 

Все модели Royal Enfield


Сообщить об ошибке