Технические характеристики Royal Enfield Classic
Год выпуска | 2016 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2140 |
Ширина, мм | 800 |
Высота, мм | 1090 |
Высота по седлу, мм | 800 |
Страна сборки | Индия |
Год выпуска | 2016 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2140 |
Ширина, мм | 800 |
Высота, мм | 1090 |
Высота по седлу, мм | 800 |
Страна сборки | Индия |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 27.2/5250 |
Момент, н·м / оборотах | 41.3/4000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 190 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Royal Enfield Classic, 2012 г
Гонял на Royal Enfield Classic несколько недель в ГОА, с движком 500 сс. Если брать для себя - то только ценителю и «тошноту». Управляется Royal Enfield Classic в принципе хорошо, посадка удобная. Скорости короткие, до 50-60 км/ч разгоняется относительно резво, дальше почти не едет. Тормоза так себе. Вроде надежная техника сама по себе. Но для Москвы я бы себе такой не купил. И вообще бы не купил. Кстати в ГОА на нем - ты почти богема.
Достоинства: классика. Внешность (мне нравится). Удобная посадка. Хорошо управляется.
Недостатки: архаичная конструкция.
Семен, Москва
Royal Enfield Classic, 2014 г
В двух словах про Royal Enfield Classic. Плюсы: он очень маленький и юркий, как велосипед, так же и «рулится». В пробках можно из ряда в ряд перескакивать между стоящими вплотную машинами. Приборы интуитивно понятные, все по классике, посадка тоже классическая, ногам в целом удобно, но все движения ногами и руками «как в миниатюре». Проедет по любому раскисшему покрытию типа грязи, чисто за счет малого веса, малой (27 л.с.) мощности и низких оборотов. Подвеска очень неплоха - недостаток жесткости ощущается лишь ближе к 80 километрам в час. Спицованые колеса очень ему идут. Без райдера смотрится хорошо. С райдером - зависит от комплекции (при моих 182 см и 85 кило) - еще терпимо внешне, но на грани.
Минусы: один цилиндр дает заметную и непривычную вибрацию, прямо всем организмом чувствуешь, как ходит поршень и текут процессы в двигателе. Чтобы стартовать на светофоре - надо прямо крутить ручку от души - и то ты идешь ровно с потоком, а не отрываешься вперед. Тормозит средненько опять-таки, за счет малого веса дискомфорта нет, но заднего тормоза тоже почти нет, точнее, от него мало что зависит - и в движении лучше тормозить мотором и передним. На широких дорогах типа Садового (или ТТК) со многими рядами - неуютно - кажется, что ты невидимая и крохотная песчинка (возможно, после электрички это особенно чувствуется), а не какой не полноправный участник движения. Говорят, что Royal Enfield Classic едет быстрее, чем 100 км/ч. Едет. И чуть быстрее может. При этом он хотел бы, видимо, еще и крыльями махать, чтобы помогать себе. Уж больно натужно ему. Вывод (мой): очень симпатичный и прикольный мотоцикл, идеален для начинающих как первый байк, либо в качестве пополнения своей коллекции. Я бы себе купил Royal Enfield Classic 5-ым или 6-ым, чтобы выезжать редким субботним днем на пару часов прокатиться по пригороду, в пределах 50-70 км от дома и еще заезжал бы на кофе в центр в воскресенье, когда машин немного и можно мечтательно прокатиться по бульварам в солнечный день. В качестве основного аппарата для ежедневной езды в Москве - нет. В качестве аппарата для поездок в путешествиях - нет.
Достоинства: выше.
Недостатки: выше.
Алексей, Москва
Royal Enfield Classic / Роял Энфилд Классик
Узнаваемый стиль Royal Enfield Classic несет в сeбе отголоски старых времен, когда классические мотоциклы компании начали завоевывать призвание мотолюбителей. Лаконичный дизайн с круглой фарой, несколько архаичной приборной панелью и спицевыми дисками колес позволит ощутить дух прошлого во впечатляюще яркой и незабываемой форме. Продуманная компоновка шасси и сбалансированные настройки двигателя обеспечивают достойные в классе характеристики Royal Enfield Classic.
Характерными качествами Royal Enfield серии Classic являются надежность, простота управления и экономичный расход топлива. 0.5-литровый инжекторный мотор, разработка которого проводилась под руководством австрийских инженеров, характеризуется простой и безотказной конструкцией. Его дополняет традиционная 5-скоростная механика с многодисковым сцеплением, погруженным в масляную ванну, благодаря чему смена передач происходит гладко и очень четко.
Разомкнутая стальная рама мотоцикла спроектирована с учетом современных требований, пoэтому она обладает достаточным запaсом жесткости и прочности. Маятниковая подвеска сзади и передняя вилка Royal Enfield Classic настроены на результативные характеристики, обеспечивающие плавность хода и точную управляемость.