Мотоцикл Royal Enfield Classic




Royal Enfield Classic - обзор

Royal Enfield Classic / Роял Энфилд Классик

Узнаваемый стиль Royal Enfield Classic несет в сeбе отголоски старых времен, когда классические мотоциклы компании начали завоевывать призвание мотолюбителей. Лаконичный дизайн с круглой фарой, несколько архаичной приборной панелью и спицевыми дисками колес позволит ощутить дух прошлого во впечатляюще яркой и незабываемой форме. Продуманная компоновка шасси и сбалансированные настройки двигателя обеспечивают достойные в классе характеристики Royal Enfield Classic.

Характерными качествами Royal Enfield серии Classic являются надежность, простота управления и экономичный расход топлива. 0.5-литровый инжекторный мотор, разработка которого проводилась под руководством австрийских инженеров, характеризуется простой и безотказной конструкцией. Его дополняет традиционная 5-скоростная механика с многодисковым сцеплением, погруженным в масляную ванну, благодаря чему смена передач происходит гладко и очень четко.

Разомкнутая стальная рама мотоцикла спроектирована с учетом современных требований, пoэтому она обладает достаточным запaсом жесткости и прочности. Маятниковая подвеска сзади и передняя вилка Royal Enfield Classic настроены на результативные характеристики, обеспечивающие плавность хода и точную управляемость.


Технические характеристики Royal Enfield Classic

Год выпуска 2016
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2140
Ширина, мм 800
Высота, мм 1090
Высота по седлу, мм 800
Страна сборки Индия

Модификации Royal Enfield Classic

Royal Enfield Classic 500

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3499
Мощность, л.с. / оборотах27.2/5250
Момент, н·м / оборотах41.3/4000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 190
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Royal Enfield Classic

Royal Enfield Classic, 2012 г

Гонял на Royal Enfield Classic несколько недель в ГОА, с движком 500 сс. Если брать для себя - то только ценителю и «тошноту». Управляется Royal Enfield Classic в принципе хорошо, посадка удобная. Скорости короткие, до 50-60 км/ч разгоняется относительно резво, дальше почти не едет. Тормоза так себе. Вроде надежная техника сама по себе. Но для Москвы я бы себе такой не купил. И вообще бы не купил. Кстати в ГОА на нем - ты почти богема.

   Достоинства: классика. Внешность (мне нравится). Удобная посадка. Хорошо управляется.

   Недостатки: архаичная конструкция.

  Семен, Москва


Royal Enfield Classic, 2014 г

В двух словах про Royal Enfield Classic. Плюсы: он очень маленький и юркий, как велосипед, так же и «рулится». В пробках можно из ряда в ряд перескакивать между стоящими вплотную машинами. Приборы интуитивно понятные, все по классике, посадка тоже классическая, ногам в целом удобно, но все движения ногами и руками «как в миниатюре». Проедет по любому раскисшему покрытию типа грязи, чисто за счет малого веса, малой (27 л.с.) мощности и низких оборотов. Подвеска очень неплоха - недостаток жесткости ощущается лишь ближе к 80 километрам в час. Спицованые колеса очень ему идут. Без райдера смотрится хорошо. С райдером - зависит от комплекции (при моих 182 см и 85 кило) - еще терпимо внешне, но на грани.

Минусы: один цилиндр дает заметную и непривычную вибрацию, прямо всем организмом чувствуешь, как ходит поршень и текут процессы в двигателе. Чтобы стартовать на светофоре - надо прямо крутить ручку от души - и то ты идешь ровно с потоком, а не отрываешься вперед. Тормозит средненько опять-таки, за счет малого веса дискомфорта нет, но заднего тормоза тоже почти нет, точнее, от него мало что зависит - и в движении лучше тормозить мотором и передним. На широких дорогах типа Садового (или ТТК) со многими рядами - неуютно - кажется, что ты невидимая и крохотная песчинка (возможно, после электрички это особенно чувствуется), а не какой не полноправный участник движения. Говорят, что Royal Enfield Classic едет быстрее, чем 100 км/ч. Едет. И чуть быстрее может. При этом он хотел бы, видимо, еще и крыльями махать, чтобы помогать себе. Уж больно натужно ему. Вывод (мой): очень симпатичный и прикольный мотоцикл, идеален для начинающих как первый байк, либо в качестве пополнения своей коллекции. Я бы себе купил Royal Enfield Classic 5-ым или 6-ым, чтобы выезжать редким субботним днем на пару часов прокатиться по пригороду, в пределах 50-70 км от дома и еще заезжал бы на кофе в центр в воскресенье, когда машин немного и можно мечтательно прокатиться по бульварам в солнечный день. В качестве основного аппарата для ежедневной езды в Москве - нет. В качестве аппарата для поездок в путешествиях - нет.

   Достоинства: выше.

   Недостатки: выше.

  Алексей, Москва

 

Обои рабочего стола Royal Enfield Classic

 

Обои Royal Enfield Classic


Все модели Royal Enfield


Сообщить об ошибке