Мотоцикл Стелс 400ГT




Стелс 400ГT - обзор

Stels 400GT / Стелс 400ГT

Мотоцикл Stels 400GT в классе тур-эндуро стал удачным примером безопасного и эргономичного байка. В его внешнем виде выделяется целостный дизайн и оригинальная форма переднего обтекателя, похожего на клюв хищной птицы. Эту схожесть увеличивают две фары современной оптики, сфокусированный луч которых хорошо освещает ночные дороги.

Удобное сиденье мотоцикла Stels 400GT рассчитано на комфортную поездку двух человек. При этом пассажир сможет оценить удобные подножки и ручки. Мощная настроенная подвеска сгладит все дорожные неровности, она одинаково эффективна на асфальте и на сложных лесных тропах. Безопасную остановку гарантируют надежные дисковые тормоза с защитой от попадания грязи.

Stels 400GT обладает отличной динамикой, его внедорожные шины с достоинством преодолевают песчаные или заболоченные участки. Мотоцикл имеет простое управление с широкими возможностями. Показатели работы выводятся на лаконичную приборную панель, заметную в любое время суток и помогающую контролировать байк.


Технические характеристики Стелс 400ГT

Год выпуска 2013
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2110
Ширина, мм 825
Высота, мм 1390
Высота по седлу, мм 850
Страна сборки Россия

Модификации Стелс 400ГT

Стелс 400 ГT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3386.8
Мощность, л.с. / оборотах19/7000
Момент, н·м / оборотах20/6000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 161
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Стелс 400ГT

Stels 400GT, 2011 г

Мой Stels 400GT - очень устойчивый и управляемый мотоцикл. Ветром его не тянет в сторону. Заниженный центр тяжести в паре с тугой подвеской позволяет проходить повороты, не задумываясь (это редкость для мотоциклов класса эндуро, подвески мешают на ровной дороге). Необычайно широкая задняя покрышка - 140, колеи не заметны. Можно круто валить мотоцикл без страха потерять сцепление. GT 400 рвет с места очень хорошо - ускорение уже как на 3.0 л иномарке - чувствуешь, как мягко вдавливает из-за инерции и ускорения (да, ощущения именно такие - при ровной посадке заставляет спину уйти немного назад). Драйв до 80-ти есть. Тряски не чувствуется, лишь легкие сбалансированные вибрации. В целом, байк очень неплохой.

   Достоинства: cкорость, управляемость.

   Недостатки: немного неприятный запах выхлопа.

  Алексей, Москва


Stels 400GT, 2012 г

Наткнулся в интернете на Stels 400GT и понял, что это именно то, что мне нужно. Высокий клиренс, 1 цилиндр (чем проще - тем лучше) и «максималка» в районе 130 км/ч. То, что нужно, но брать страшно - Китай. Думал около месяца, проштудировал все форумы и группу ВК и решился. Брал в Москве в фирменном магазине. Мотоцикл в магазине не осматривали и не готовили 100%. Просто отправили как есть в ящике с завода и все. Но это все мелочи. Подправил сам пластик, крепление наладил. Мот заводится и ездит - все вроде нормально, но заметил еще одну вещь. Почему то стартер закреплен на двигателе неправильно, те есть зазор между стартером и станиной двигателя. Те отверстия крепления стартера высверлены на станине двигателя не правильно и поэтому получился зазор такой. Открыл крышку, глянул - зацепление шестерен нормальное, в принципе ничего страшного нет, но все же неприятно (в итоге оказалось, что такой зазор у всей партии, проблем с этим не возникло, масло оттуда не гнало). Но есть вопросы: во-первых, почему завод отправил Stels 400GT с такими косяками в салон, почему «фирменный салон» даже не удосужился заглянуть под полиэтилен и без осмотра отправил его дальше. Брал Stels 400GT зимой, под НГ, поэтому заводить его не стал, поставил его в гараж до весны. Весной в марте мотоцикл завелся с пол пинка и первой попытки, чем меня очень порадовал, но ненадолго. На 2 день он заводиться отказался. Оказалось, что срезало шпонку на генераторе при пробеге всего 1,5 км. Отремонтировали в сервисе бесплатно, по гарантии, но ушло на это 3 недели. Именно столько дилер искал причину неисправности. Вообще с дилерами - отдельная тема. Слов нет. Однозначно принял решение слать всех к черту и на ТО не ездить. Мотоцикл ездил нормально, свою задачу выполнял и радовал меня в течение 2 месяцев, как вдруг, на 4000 км отказал коммутатор. Благо около гаража и не пришлось толкать его. Заказал новый у дилера, ждал 7 дней, поставил. Stels 400GT завелся с пол пинка и продолжил ездить без проблем. На данный момент пробег составил около 5500 за сезон. Больше ничего не ломалось, не отваливалось. Карбюратор не трогал. Цепь, звезды в отличном состоянии. Резина нормальная.

   Достоинства: гарантия 1 год. Простота в обслуживании и регулировках. Регулируемый задний амортизатор по отбою и «преднатягу». Тяговитый мотор, 28 л.с., расход 5 л/100 по городу. Крепкая рама, отличная окраска. Наличие и дешевизна запчастей у дилера.

   Недостатки: звук выхлопа несерьезный (существует масса прямотоков, можно исправить), меня пока устраивает. Крейсерская скорость в районе 100 (мало). Плохой доступ к АКБ. Хрупкий пластик. Плохой доступ к лампам. Замена масла через 2000 км.

  Андрей, Москва


Stels 400GT, 2013 г

Первые впечатления: Stels 400GT едет практически с холостых. Динамика ускорения за счет коротких передач очень хороша. Не хватает указателя включенной передачи (все-таки при 6 передачах иногда ошибаешься с выбором, особенно поначалу). Головной свет ужасен, даже отвратителен, светит в небо и очень слабо. Резина абсолютно пластмассовая, если на горячем асфальте более-менее, то на холодном или сыром просто ужас. Хорошие тормоза, по крайней мере для моего стиля езды хватает за глаза (задний даже избыточно хваток). Мотоцикл достаточно высок, при моих 176 уверенно достаю до земли обоими ногами только в мотоботах. Классическая сантиметровая посадка, сидеть удобно, сиденье обеспечивает большой диапазон положения 5-й точки. Передняя вилка стучит на вылете (поначалу грешил на не затянутую рулевую колонку, но нет). Вибрации для одностволки вполне приемлемые, начинают напрягать только после 100-110. Когда покупал, был готов, что будут вылезать всякие косяки, и они вылезли. На 1000 км отвалился вентилятор с радиатора (выкрутились болты от вибрации, видимо), сплавилось одно из креплений о выхлопной патрубок, подтекало масло из под клапанной крышки, на ТО все просто подтянули и прошло. Потерял один из рулевых грузиков, купил новые, посадил на клей.

   Достоинства: динамика ускорения. Внешность.

   Недостатки: головной свет. Мелкие косяки.

  Аркадий, Владимир


Stels 400GT, 2013 г

Пробег 6500 - полет нормальный, ездил на Stels 400GT с ДРЗ клубом, отставал конечно ибо не настроен под их «режим», но везде пролез. Регулярно катаю в карьере, ведет себя сносно, но тяжелый, конечно. Для зимы не вариант, если только резину сильно шиповать. Вес в 150 кг, губителен для проходимости. По грязи Stels 400GT едет задорно, контролируем и предсказуем. Тормоза шикарные, вопросов к ним нет. Резине осталось еще 1000 км, потом в «слик» и на помойку. Падал на нем, только руль погнул - он реально слабый, как и многие стоковые японские, которые тоже меняют при покупке. В целом Stels 400GT - размерная копия ДРЗ400, но по двигателю и ходовой все с XR250. На 43 звезде 140 едет. На родной козлит до третьей передачи. Пластик мягкий и хорошо гнется. Болты не теряю. За весь пробег сменил слайдер цепи - 500 р. оригинал. Фильтра. Сцепление и корзина от XR 250. Колодки от 150-кубового скутера КНР.

   Достоинства: дизайн. Посадка. Проходимость. Поведение на бездорожье.

   Недостатки: для зимы не вариант. Слабый руль.

  Сергей, Щёлково

 

Обои рабочего стола Стелс 400ГT

 

Обои Стелс 400ГT


Все модели Stels


Сообщить об ошибке