Технические характеристики Suzuki Bandit 650S
Год выпуска | 2014 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2145 |
Ширина, мм | 780 |
Высота, мм | 1085 |
Высота по седлу, мм | 790 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2014 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2145 |
Ширина, мм | 780 |
Высота, мм | 1085 |
Высота по седлу, мм | 790 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 656 |
Мощность, л.с. / оборотах | 86/10500 |
Момент, н·м / оборотах | 62/8900 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 245 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Suzuki Bandit 650S, 2013 г
Впечатления. Suzuki Bandit 650S показался крупным, а это мне нравится. Сажусь - и вот знаете, все так. Седло в меру мягкое, всё удобно. Завел — все классно. Звук - что песня. Испытываю счастье — берем. Так случилось стать «Бандитоводом». Сразу о мотоцикле. Сейчас я проехал на Suzuki Bandit 650S 4000 км. Мотоцикл мужской внешне и редко бывает, но он даже с кофром смотрится. В нем есть то, чего нет в NC700, чего вообще нет в кузнечике — Fazer. Bandit основательный — у него тяжелая, приятная, основательная поступь, у него КПП четкая, с глухим коротким щелчком. Динамические показатели удобны. Да, NC700X срывается с места бодрее, но с хода Suzuki Bandit 650S великолепен среди равных по объему. Тяга приятная: с 6000 об. легкий подхват, а с 9000 об. еще небольшой подхват, при этом есть низ. Мотоцикл охотнее и не так рвано как «Фазер» едет на низких оборотах. Максимально: 240 км/ч, с пассажиром 229 км/ч (все по спидометру, с кофром). Есть момент — «рулится» Suzuki Bandit 650S надежно, но как-то неохотно, по крайней мере, Honda NC700, как будто сама поворачивала в сравнении с ним. Ветрозащита — до 140 км/ч нормально, далее стеклышка родного не хватает. Тормоза - как на NC700X. Вспомнил. Вот что-что, а тормоза у «Фазера» фантастика — очень понравились, мощные. Удобство второго номера для меня важно и, классно, что моя постоянная пассажирка в восторге от Бандита — говорит удобнее даже, чем на комфортном седле Honda NC700X, хотя и там-то она не жаловалась. Посадка — удобно в городе, без проблем на трассе. 400 км в один присест — легко, ничего не болит, не затекает. О да, расход, а расход топлива у Suzuki Bandit 650S в сравнении с NC700X ощутимо больше. По моим прикидкам, если на Honda NC700X по трассе валить 150-155 км/ч, то 14 литрового бака хватало на 250 км. Если также ехать на Suzuki Bandit 650S, то 19 литрового бака хватит на 220-230 км.
Достоинства: отличный тяговый двигатель. Ветрозащита. Посадка. Комфорт. Надежность.
Недостатки: расход великоват.
Владимир, Воронеж
Suzuki Bandit 650S, 2011 г
Привет обладателям «Бандита». Мотоцикл надежный. Главное, не насиловать и все будет отлично. Меняйте масло, как положено, и двигатель переживет все остальное, ибо в нем некасилевое покрытие стенок цилиндра. Если интересно — почитай в интернете, вечная тема, если за маслом следить. Мой Suzuki Bandit 650S прошел 65000 км. Нет проблем. Даже сцепление не менял. Предостерегу от разворачивания на месте на боковой подножке. Не делайте ни в коем случае этого. Ухо рамы от таких фокусов превратиться в эллипс, пружина будет оттягивать подножку и размыкать лягушку и в скором времени в левых поворотах мот начнет глохнуть. А это чревато ДТП. Лично мне мой Suzuki Bandit 650S очень нравится. Продавать вообще не планирую в ближайшем будущем.
Достоинства: надежный. Мощный. Послушный в управлении.
Недостатки: не найдены.
Вадим, Москва
Suzuki Bandit 650S / Сузуки Бандит 650С
Suzuki Bandit 650SA – это доступный стритбайк с 650-кубовым двигателем и уникальным дизайном, схожим со старшими братьями спорт-класса. Мотоцикл удобен для поездок на большие расстояния и хорош на городских улицах.
Рядный четырехцилиндровый мотор с жидкостным охлаждением развивает мощность 86 л.с. и имеет крутящий момент 62 Н·м. Шестиступенчатая КПП порадует четкой и мягкой работой, она легко управляется коротким рычагом. Сцепление плавно выжимается и радует доступным дозированием. Уверенная работа двухпоршневых тормозов и присутствие в базе антиблокировочной системы вселяет чувство заботы о безопасности райдера.
Suzuki Bandit 650SA может стать хорошим напарником для начинающего мотоциклиста. Байк оснащен тяговитым мощным мотором, надежной КПП и понятным приборным табло. Хозяин сможет модифицировать мотоцикл, благодаря огромному выбору вариантов тюнинга практически всех узлов.