Suzuki Bandit 650S




Технические характеристики Suzuki Bandit 650S

Год выпуска 2014
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2145
Ширина, мм 780
Высота, мм 1085
Высота по седлу, мм 790
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki Bandit 650S

Suzuki Bandit 650SA ABS

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3656
Мощность, л.с. / оборотах86/10500
Момент, н·м / оборотах62/8900
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 245
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki Bandit 650S по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Suzuki Bandit 650S

Suzuki Bandit 650S, 2013 г

Впечатления. Suzuki Bandit 650S показался крупным, а это мне нравится. Сажусь - и вот знаете, все так. Седло в меру мягкое, всё удобно. Завел — все классно. Звук - что песня. Испытываю счастье — берем. Так случилось стать «Бандитоводом». Сразу о мотоцикле. Сейчас я проехал на Suzuki Bandit 650S 4000 км. Мотоцикл мужской внешне и редко бывает, но он даже с кофром смотрится. В нем есть то, чего нет в NC700, чего вообще нет в кузнечике — Fazer. Bandit основательный — у него тяжелая, приятная, основательная поступь, у него КПП четкая, с глухим коротким щелчком. Динамические показатели удобны. Да, NC700X срывается с места бодрее, но с хода Suzuki Bandit 650S великолепен среди равных по объему. Тяга приятная: с 6000 об. легкий подхват, а с 9000 об. еще небольшой подхват, при этом есть низ. Мотоцикл охотнее и не так рвано как «Фазер» едет на низких оборотах. Максимально: 240 км/ч, с пассажиром 229 км/ч (все по спидометру, с кофром). Есть момент — «рулится» Suzuki Bandit 650S надежно, но как-то неохотно, по крайней мере, Honda NC700, как будто сама поворачивала в сравнении с ним. Ветрозащита — до 140 км/ч нормально, далее стеклышка родного не хватает. Тормоза - как на NC700X. Вспомнил. Вот что-что, а тормоза у «Фазера» фантастика — очень понравились, мощные. Удобство второго номера для меня важно и, классно, что моя постоянная пассажирка в восторге от Бандита — говорит удобнее даже, чем на комфортном седле Honda NC700X, хотя и там-то она не жаловалась. Посадка — удобно в городе, без проблем на трассе. 400 км в один присест — легко, ничего не болит, не затекает. О да, расход, а расход топлива у Suzuki Bandit 650S в сравнении с NC700X ощутимо больше. По моим прикидкам, если на Honda NC700X по трассе валить 150-155 км/ч, то 14 литрового бака хватало на 250 км. Если также ехать на Suzuki Bandit 650S, то 19 литрового бака хватит на 220-230 км.

   Достоинства: отличный тяговый двигатель. Ветрозащита. Посадка. Комфорт. Надежность.

   Недостатки: расход великоват.

  Владимир, Воронеж


Suzuki Bandit 650S, 2011 г

Привет обладателям «Бандита». Мотоцикл надежный. Главное, не насиловать и все будет отлично. Меняйте масло, как положено, и двигатель переживет все остальное, ибо в нем некасилевое покрытие стенок цилиндра. Если интересно — почитай в интернете, вечная тема, если за маслом следить. Мой Suzuki Bandit 650S прошел 65000 км. Нет проблем. Даже сцепление не менял. Предостерегу от разворачивания на месте на боковой подножке. Не делайте ни в коем случае этого. Ухо рамы от таких фокусов превратиться в эллипс, пружина будет оттягивать подножку и размыкать лягушку и в скором времени в левых поворотах мот начнет глохнуть. А это чревато ДТП. Лично мне мой Suzuki Bandit 650S очень нравится. Продавать вообще не планирую в ближайшем будущем.

   Достоинства: надежный. Мощный. Послушный в управлении.

   Недостатки: не найдены.

  Вадим, Москва

 

Обои рабочего стола Suzuki Bandit 650S

 

Обои Suzuki Bandit 650S

 

Видео Suzuki Bandit 650S - тест драйвы

 



Suzuki Bandit 650S - краткий обзор


Suzuki Bandit 650S / Сузуки Бандит 650С

Suzuki Bandit 650SA – это доступный стритбайк с 650-кубовым двигателем и уникальным дизайном, схожим со старшими братьями спорт-класса. Мотоцикл удобен для поездок на большие расстояния и хорош на городских улицах.

Рядный четырехцилиндровый мотор с жидкостным охлаждением развивает мощность 86 л.с. и имеет крутящий момент 62 Нм. Шестиступенчатая КПП порадует четкой и мягкой работой, она легко управляется коротким рычагом. Сцепление плавно выжимается и радует доступным дозированием. Уверенная работа двухпоршневых тормозов и присутствие в базе антиблокировочной системы вселяет чувство заботы о безопасности райдера.

Suzuki Bandit 650SA может стать хорошим напарником для начинающего мотоциклиста. Байк оснащен тяговитым мощным мотором, надежной КПП и понятным приборным табло. Хозяин сможет модифицировать мотоцикл, благодаря огромному выбору вариантов тюнинга практически всех узлов.


Все модели Suzuki


Сообщить об ошибке