Мотоцикл Suzuki DR-Z




Suzuki DR-Z - обзор

Suzuki DR-Z / Сузуки ДР-З

Suzuki DR-Z125L - отличный малокубаторный кроссовый мотоцикл начального уровня с хорошим соотношением «цена-качество». Детали внешнего вида заимствованы у старших братьев с гоночной серии RM-Z.

Мотоцикл оснащен простым 125 кубовым мотором с одним цилиндром, карбюратором и кикстартером плюс минимум «вредной» электроники. Подвеска собрана по стандарту, спереди - вилка, сзади - маятниковая с одним амортизатором. Ее ходы впечатляющие - почти по 180 мм каждый. Все собрано на стальной трубчатой раме, и снаряженный вес составляет всего 89 кг. Существующие модификации DR-Z125L и DR-Z125 различаются размером резины, высотой посадки, клиренсом и наличием у версии с приставкой "L" переднего дискового тормоза. «Элька» подойдет для высоких райдеров, а обычная будет удобной для водителей со средним ростом.

Модель Suzuki DR-Z125 своими внедорожными возможностями и технологиями из серии RM-Z понравится начинающим и опытным пилотам, желающим опробовать себя в «трейле» или на треке.


Технические характеристики Suzuki DR-Z

Год выпуска 2013
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл кросс
Длина, мм 1885
Ширина, мм 770
Высота, мм 1110
Высота по седлу, мм 805
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki DR-Z

Suzuki DR-Z125L

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3125
Мощность, л.с. / оборотах12/9800
Момент, н·м / оборотах10/8000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 89
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Suzuki DR-Z

Suzuki DR-Z 125L, 2003 г

Привет всем, владел Suzuki DR-Z 125L 3 сезона, продал 1 год назад. Как первый мотоцикл он хорош. До спорта ему далеко, а вот подростковые адреналиновые поездки по лесным дорожкам и полям это вполне для него. Почему подростковые, а не детские - потому что колёса на Suzuki DR-Z 125L поставили «взрослые» 18 на 21 и для детей будет немного высоковат. Про тахометр - на такие мотоциклы тахометры не ставят. Максимум спидометр или одометр - простота, залог надёжности, в лесу он ни к чему, а сломать его - 5 секунд. «Перекрутки» бояться все двигатели и моторы «Сузуки» не исключение, хотя они очень надёжные, как и все японцы. Тормоза зад - барабан, перед - диск. После грязи барабан скребет сильно. А на грунте используешь в основном задний тормоз. Для дачи - идеальный вариант мотоцикла, на большее его возможностей не хватает, конечно.

   Достоинства: неплохой эндуро в качестве первого мотоцикла. Маневренный. Хорошая проходимость.

   Недостатки: не для рослых людей.

  Владимир, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Suzuki DR-Z

 

Обои Suzuki DR-Z


Все модели Suzuki


Сообщить об ошибке