Suzuki GS 500


Мотоцикл Suzuki GS 500 не продается в России в салонах официальных дилеров Suzuki.

Перейти к современной модели
Suzuki GSX-S1000



Технические характеристики Suzuki GS 500

Модельный год 1989
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2080
Ширина, мм 800
Высота, мм 1060
Высота по седлу, мм 790
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki GS 500

Suzuki GS 500 E

Максимальная скорость, км/ч162
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.5
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3487
Мощность, л.с. / оборотах45.5/9200
Момент, н·м / оборотах39.2/7600
Расход топлива, л на 100 км4.5
Снаряженная масса, кг 182
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki GS 500 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Suzuki GS 500

Suzuki GS 500, 1994 г

Отличный управляемый мотоцикл для города. Весьма успешно прощающий ошибки молодых горе-байкеров (типа меня), в пробках пролазит на раз, но мощности уже немного не хватает. Начал свой первый сезон именно с Suzuki GS 500 и ни капли не жалею. По «расходникам» не капризничает, но нужно учитывать, что на нем свечки особо не поставишь, цепь мягкая, поэтому пока не особо в этом разбираюсь, стараюсь не выделываться. Просто откатал уже 2/3 сезона и пока только резинку в крышке масляного фильтра сменил. И то только потому, что я «горе луковое», когда масло менял - передавил ее случайно. Мой Suzuki GS 500 любит кушать масло на высоких оборотах, если хорошо откручивать. Упоминание об этом встречал на иностранных мотофорумах, так что это не «глюк», это особенность. У меня сейчас около литра ест, но это еще из-за того что травит немного масло через крышку, так что 600 мл - вполне приемлемо. Проблем с запчастями на Suzuki GS 500 нет, даже в нашем захолустье. Ну, очень дешевый в эксплуатации. Двигатель простой, как валенок, потому как воздушник. Легкий и простой в управлении.

   Достоинства: простота конструкции. Надежность. Хорош для начинающих.

   Недостатки: кушает масло, если газовать сильно.

  Василий, Ярославль


Suzuki GS 500, 1995 г

Опишу свои ощущения. Первая поездка. «Так, он тяжёлый, надо аккуратно. А сколько кнопочек и рычажков лишних». Хозяин объяснил что нажимать, завожусь. Звук у Suzuki GS 500 сочный и громкий, выкручиваешь газ на «нейтралке» и чувствуешь, что под тобой мощь. Трогаться было страшновато - боялся, что или сцепление брошу, или газ крутану с перепугу. Делаю всё очень медленно и плавно и аккуратно трогаюсь. «Ого, вот это танк, идёт как по рельсам, и даже не представляю, как на такой махине поворачивать». Руль узкий, мотоцикл тяжёлый, чувствовал себя при поворотах как корова на льду. Поворачивал я практически на холостых, выставив ногу и стараясь не наклонять мотоцикл. Да, посадка более наклонная, чем на YBR. Приблизительно как на Hyosung GT 250, но где-то на четверть менее наклонная и подножки чуть пониже. Бардачка нет. Есть небольшое пространство под сиденьем, но такое, что туда перчатки разве что можно положить. Есть кнопочка мигания дальним и глушения движка. Вообще первые поездки на Suzuki GS 500 были очень сумбурные: куча эмоций и адреналина, а пытаешься потом что-то вспомнить типа там обороты, передачи, какая скорость была. Да и плюс зеркала там неважные стоят - на скорости вибрируют и не видно ничего. Практически едешь без них, приходится оглядываться. Что тоже добавляло сумбура и экстрима. А вчера, после оформления продажи, когда ехал домой, в пробке на мосту обнаружил классную вещь - Suzuki GS 500 едет на холостых, даже за ручку газа можно не держаться. Ну а сегодня уже, когда ехал на работу, немного проще было. Уже ехал в междурядье практически спокойно.

   Достоинства: управление. Маневренность. Надежность.

   Недостатки: вибрации. Зеркала.

  Сергей, Киев


Suzuki GS 500, 1994 г

Был у меня Suzuki GS 500. Падали на этом мотоцикле раза 4, после всех падений он восстанавливался и горя я с ним не знал. Ездил на пробитой шине, примерно 100 км, попа мотоцикла плывет, но управляемость на высоте. При хорошем умении, жечь на нем можно неплохо. Для города Suzuki GS 500 идеален, для новичка - идеален. С газа не задирается, что плюс для новичка. Крутил я постоянно его на 10.5 тысячах, нереально быстро набирает. В повороты закладывал до подножек, но тут надо быть очень аккуратным, т.к. при сильном закладывании на манер спортбайка (а это классика), может открыться центральный стенд подножки и вы полетите вслед за своим другом железным. Разгонял дл 207 км/ч по спидометру, несмотря на то, что пластика на нем не было. Думаю, что никто не разгонялся на такой скорости на нем. Крутить можно до отсечки и ничего ему не будет (это заявка от самой компании Suzuki). В общем, советую всем новичкам. Но если у вас плохие навыки, то лучше купить 400-ку какую-нибудь на первый сезон. Поверьте, вам ее хватит. А если есть навыки «совкоциклов», то покупайте только в путь. Минусы у Suzuki GS 500 не заметил вообще.

   Достоинства: лояльность к новичку. Характеристики. Поведение на дороге. Устойчивость. Неприхотливость ко всему.

   Недостатки: вообще не заметил.

  Дмитрий, Новосибирск

 

Обои рабочего стола Suzuki GS 500

 

Обои Suzuki GS 500

 




Suzuki GS 500 - краткий обзор


Suzuki GS 500 / Сузуки ГС 500

После старта серийного производства в 1989-м году, Suzuki GS 500 остается практически неизменным спустя 20 лет. Нейкид отличается классическим дизайном с круглой фарой и оголенным двигателем. Это легкий и достаточно практичный мотоцикл универсального предназначения. Suzuki GS 500 отлично подойдет для динамичных городских "прохватов" по узким улочкам, так и для скоростных поездок по шоссе. Опциональный комплект ветрозащиты и обтекателей улучшит комфорт байкера.

Сильной стороной Suzuki GS 500 является его полулитровое "сердце", производительностью 45.5 сил. Отличные тяговые характеристики дадут возможность ощутить силу быстрого разгона, наслаждаясь скоростью. Но есть и недостатки: двигатель "кушает" масло, а архаичный карбюратор отличается капризным характером. 6-ступенчатая коробка передает крутящий момент цепным приводом.

Suzuki GS 500 укомплектован надежными дисковыми тормозами с достаточной мощностью работы. Низкий вес мотоцикла обуславливает чувствительную управляемость - GS 500 отлично стоит на колесах, что позволяет легко штурмовать городские улицы. Низкая стоимость "расходников" плюс простая конструкция делают этот байк привлекательным на вторичном рынке.


Все модели Suzuki


Сообщить об ошибке