Suzuki GSX-S1000




Технические характеристики Suzuki GSX-S1000

Мин. цена

1 650 000

Макс. цена

1 650 000

Модельный год 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2115
Ширина, мм 795
Высота, мм 1080
Высота по седлу, мм 810
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki GSX-S1000

Suzuki GSX-S1000 ABS

Цена

1 650 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3999
Мощность, л.с. / оборотах150/10000
Момент, н·м / оборотах108/9500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 209
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki GSX-S1000 по цене

Aprilia Tuono V4 Factory
От 1 705 000
До 1 705 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
BMW F 900 R
От 1 500 000
До 1 680 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2020
Ducati Scrambler
От 1 470 000
До 1 615 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2018
Honda CB1000R
От 1 700 000
До 1 700 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2021
Honda CMX1100 Rebel
От 1 750 000
До 2 400 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2021
Kawasaki W800 Cafe
От 1 549 000
До 1 749 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Triumph Bonneville T100
От 1 500 000
До 1 500 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Ural Gear-Up
От 1 700 000
До 2 350 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2019
Ural cT
От 1 750 000
До 1 750 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2019
Yamaha Niken
От 1 699 000
До 1 948 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2018
Yamaha MT-09
От 1 859 000
До 1 859 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019

Отзывы владельцев Suzuki GSX-S1000

Suzuki GSX-S1000, 2015 г

Это первый «Сузуки» на моей памяти, не требующий выжима сцепления для запуска двигателя. Наконец-то. Свершилось. Просто поворачиваешь ключ зажигания, нажимаешь кнопку стартера, и мотор запускается. Волшебно. Если байк стоит на включенной передаче, нажатия кнопки стартера не приводит ни к чему, для «Сузуки» это здорово. Это первый «Сузуки» на моей памяти, не требующий длительного нажатия кнопки стартера. Запуск происходит просто от короткого нажатия. Система называется Start System Easy. Нажав кнопку, не ждёшь запуска мотора, удерживая её, а просто коротко ткнул, давая команду, давай, дружище, запускайся, электроника сама запустит двигатель. Да мелочь, но приятно. Никаких клипонов. Fat Bar от Renthal, что обеспечивает прямую понятную посадку. Просто. Знакомо. Практично. Удобно. В зеркала что-то видно, но и не беда, кому надо, тот увидит, для себя отметил, что мало смотрю в зеркала, когда еду на этом байке. К рулю и зеркалам Suzuki GSX-S1000 особых претензий нет, так же как и нет восхищения.

Двигатель. Вот взять несколько литровых «спортов» и попробовать по звуку определить, где какой. Не думаю что справлюсь. Но на один я укажу точно. Это GSX-R. Именно звук двигателя, а не выхлопа, о выхлопе поговорим позже, именно GSX-R к 5-6 тыс. об. начинает утробно рычать, переходя на вой к 9-10 тыс. об. Его не спутать ни с каким другим мотоциклом. И этот рык остался. Он есть. Я его услышал сразу же, как только выкатился с салона, услышал, и моя физиономия расплылась в улыбке. Мотор тут от GSX-R1000 образца К5. Эталон надёжности «спортолитров». Понятное дело, допилили его под нужды города. Напишу ощущения. Сняли у него верха, чутка резанув по оборотам, и весь этот GSXR-овский умопомрачительный выстрел размазали ровным слоем на низы и середину. Сделали это весьма толерантно по отношению к верхам, так они всё равно есть и всё равно чувствуются. Получилось отлично. Специально пробовал на шестой передаче опустить шкалу тахометра до 2 тыс. об/мин, после чего уйти в набор не переключаясь. Уходит. Не «дёргается и не кашляет». Ровно, спокойно, прогнозируемо, при этом оставляя возможность пилоту почувствовать тот самый выстрел на 9 тыс. об. Да он не GSXR-овский, но всё равно доставляет.

Расход в городе с достаточно агрессивной ездой — 6,8 л на 100 км. На второй передаче легко и непринуждённо с газа делает «вилли». Коробка очень чёткая, по сути эталонная. Но вот показалась она мне несколько шумноватой. Когда-то давно я сильно приуныл, когда пересел c GSX-R1000 2008 на R1 2008. Ямаховская коробка тогда мне показалось дико шумной. Вой коробки на 5-8 тыс. оборотах неприятно резал ухо и нагонял тоску и уныние. Тут ситуация не настолько критична, но коробка у Suzuki GSX-S1000 подвывает. Стоит ли GSX-S1000 денег, которые за него просят — да, стоит. Классно на нём ездить в городе? Да, классно и задорно. Использовать его для «дальнобоя» глупо, есть версия GSX-S1000F с пластиком.

   Достоинства: классный двигатель. Управляемость. Посадка.

   Недостатки: подвывающая коробка.

  Владимир, Рига

 

Обои рабочего стола Suzuki GSX-S1000

 

Обои Suzuki GSX-S1000

 




Suzuki GSX-S1000 - краткий обзор


Suzuki GSX-S1000 / Сузуки ГСХ-С1000

Suzuki GSX-S1000 2019 мoдельного года открывает новое поколение городских стритфайтеров. Байк обладает генами мотоциклов класса суперспорт, а сбалансированные настройки шасси и двигателя делают его необычайно комфортным при езде в обычных условиях. Агрессивный дизайн, вертикальная посадка и полуобнаженный двигатель подчеркивают незаурядные характеристики этой модели.

Для нового Suzuki GSX-S1000 инженеры спроектировали уникальную раму, способную обеспечить повышенную жесткость конструкции при минимальной массе. Литровый двигатель оптимизировали под городскую езду, сделав его менее резким, по сравнению с суперспортивной "R-кой", но более покладистым и тяговитым. Силовой агрегат Suzuki GSX-S1000 сопряжен с быстрой 6-диапазонной трансмиссией.

В списке ключевых особенностей байка значатся 4-поршневые тормозные системы Brembo, полностью регулируемая вилка KYB, ABS, руль Renthal FatBar, 17-литровый топливный бак, функциональная приборная панель с ЖК-экраном. Для предотвращения проскальзывания ведущего колеса Suzuki GSX-S1000 оснастили системой трекшн-контроля, способствующей высокой устойчивости байка при резких вращениях рукоятки акселератора.


Все модели Suzuki


Сообщить об ошибке