Технические характеристики Suzuki GSF 1250 Bandit
Год выпуска | 2007 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2135 |
Ширина, мм | 785 |
Высота, мм | 1095 |
Высота по седлу, мм | 785 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2007 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2135 |
Ширина, мм | 785 |
Высота, мм | 1095 |
Высота по седлу, мм | 785 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.1 |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1255 |
Мощность, л.с. / оборотах | 98/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 112/6550 |
Расход топлива, л на 100 км | 8.0 |
Снаряженная масса, кг | 252 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Suzuki GSF 1250 Bandit / Сузуки ГСФ 1250 Бандит
Несмотря на массу изменений, обновленный "Бандит" с внушительно-мощным 1250-кубовым мотором не потерял свой характерный темперамент. Полностью модернизированный двигатель c электронноуправляемым впрыском сделал выдающиеся характеристики "Бандита" более совершенными в любом диапазоне оборотов. Жидкостный тип охлаждения, сменивший воздушно-масляный, отличается высокой эффективностью.
Геометрия рулевого управления Suzuki GSF 1250 Bandit осталась неизменной. Подвеска представлена регулируемыми по преднагрузке передней вилкой и задним амортизатором. Сбалансированная посадка байкера и удачная эргономика приборов способствуют уверенному и комфортному "поеданию" километров. Крупные зеркала обеспечивают достаточную обзорность, а узкие габариты позволяют "Бандиту" легко лавировать между машинами в плотном трафике.
Модернизация силовой установки добавила Suzuki Bandit более 10 Н·м крутящего момента. Внушительная тяга позволяет успешно "атаковать" короткие дистанции и быть лидером в светофорных гонках, когда важен быстрый старт. Классическая панель приборов обзавелась жидкокристаллическим дисплеем, показывающим скоростной режим, уровень топлива, пробег и время.