Suzuki GSF 1250 Bandit - обзор
Suzuki GSF 1250 Bandit / Сузуки ГСФ 1250 Бандит
Несмотря на массу изменений, обновленный "Бандит" с внушительно-мощным 1250-кубовым мотором не потерял свой характерный темперамент. Полностью модернизированный двигатель c электронноуправляемым впрыском сделал выдающиеся характеристики "Бандита" более совершенными в любом диапазоне оборотов. Жидкостный тип охлаждения, сменивший воздушно-масляный, отличается высокой эффективностью.
Геометрия рулевого управления Suzuki GSF 1250 Bandit осталась неизменной. Подвеска представлена регулируемыми по преднагрузке передней вилкой и задним амортизатором. Сбалансированная посадка байкера и удачная эргономика приборов способствуют уверенному и комфортному "поеданию" километров. Крупные зеркала обеспечивают достаточную обзорность, а узкие габариты позволяют "Бандиту" легко лавировать между машинами в плотном трафике.
Модернизация силовой установки добавила Suzuki Bandit более 10 Н·м крутящего момента. Внушительная тяга позволяет успешно "атаковать" короткие дистанции и быть лидером в светофорных гонках, когда важен быстрый старт. Классическая панель приборов обзавелась жидкокристаллическим дисплеем, показывающим скоростной режим, уровень топлива, пробег и время.