Suzuki GSX 600 F


Мотоцикл Suzuki GSX 600 F не продается в России в салонах официальных дилеров Suzuki.

Перейти к современной модели
Suzuki GSX-S1000



Технические характеристики Suzuki GSX 600 F

Модельный год 1998
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт-туризм
Длина, мм 2140
Ширина, мм 760
Высота, мм 1195
Высота по седлу, мм 790
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki GSX 600 F

Suzuki GSX 600 F Katana

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3599
Мощность, л.с. / оборотах80/10500
Момент, н·м / оборотах55/9500
Расход топлива, л на 100 км5.7
Снаряженная масса, кг 208
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki GSX 600 F по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Suzuki GSX 600 F

Suzuki GSX 600 F, 1999 г

Итак: Suzuki GSX 600 F (Katana), мой первый и пока единственный мотоцикл. Поэтому его оценка может быть немного однобока, хотя брал у товарищей покататься и на других моделях. Но это было ненадолго. Итак: долго взвешивал, примерялся, ходил и думал. Понял, что 600 - это минимум, и для начала - оптимум. Меня сразила красота данного аппарата, и самое главное: сразила заодно и мою супругу, что в дальнейшем было только на руку. По ходовым качествам хорош, накатал за 2 сезона на нем почти 40 тыс. км. Ездил каждый день на работу, и соответственно, в «дальнобой» на отпуск (естественно с «самоваром»). Никаких проблем за это время не проявил, хоть я и брал Suzuki GSX 600 F не новым, а с 25 тыс. км пробега. С расходниками проблем не было, но с серьезными запчастями проблема присутствует. Это я понял после падения. Проще было заменить двигатель полностью, чем восстановить его с погнувшимся коленвалом. Мотор нашел случайно в Москве, чему радовался безумно – повезло. Резюме - классный аппарат. Надежный, красивый (таких в Москве очень мало), добродушный. Т.е. сплошной позитив - так для этого мы и покупаем «железных коней».

   Достоинства: дизайн. Надежность. Многофункциональность.

   Недостатки: редкие запчасти. Достаточно тяжелый (230 кг).

  Максим, Москва


Suzuki GSX 600 F, 1998 г

Был 2002 год, я даже не думал о 2-колесном транспорте. Но мои родители заказали из Германии VW Transporter, ну и я попросил перегонщика бросить в багажник какой-нибудь байк, тогда я в них вообще не разбирался. Ну, он и привез через 2 недели Suzuki GSX 600 F. С первых поездок очень его боялся, но раза с 3-го привык и гонял уже нормально. Что-то было в нем не так, как-то вяло он ехал и я не получал того удовольствия, который ожидал. Как-то дал другу прокатиться, и он на 2-ом повороте улетел через руль в кювет. Пришлось ему чинить за свой счет, заодно отрегулировать карбюраторы, и оказалось, что мотоцикл был очень задушен. На дроссельных заслонках стояли резиновые вставки, которые не давали им до конца открываться, плюс в «штанах» выхлопной системы были наварены шайбы, которые уменьшали диаметр в 2 раза. Одним словом с 34 л. с получилось 89 л.с. Когда я ехал с сервиса домой примерно 50 км, адреналин вытекал из ушей от переполнения. Ускорения такие, что перехватывает дыхание и мозг «глючит» от количества поступающей в него информации. По подвеске Suzuki GSX 600 F - очень зажатая и жесткая, но не такая, как у истинного «спорта», так как это спорт-турист. И руль чуть выше, чем у чистого «спорта», при этом всё равно тело через полчаса затекает полностью. Свет отличный, ночью светит, как автомобиль. Ветрозащита тоже на высоте, а если на скорости за 200 лечь на бак, то вообще не чувствуется ветер и скорость. Сиденье - диван, можно много проехать тело и руки затекут быстрее, чем «пятая точка». Приборка с показателем уровня бензина в баке.

   Достоинства: скорость. Удобней чистого спортбайка.

   Недостатки: все затекает.

  Александр, Фрязино


Suzuki GSX 600 F, 1998 г

Откатал на Suzuki GSX 600 F 98-го сезон примерно. Не понравились вялые «низы», большая масса, проблемы с установкой слайдеров из-за конструкции рамы (вроде как легко страдает при падении из-за слайдеров геометрия, думал дуги поставить, но в итоге продал). Масло Suzuki GSX 600 F не ел, цепь звезды тоже, ехала всегда. Вместительный бензобак и скромный расход. На перед обязательно армированные шланги, с ними тормоза, на мой взгляд, для этого мотоцикла хороши. На трассе стоит как вкопанный, боковой ветер проблем не доставлял, на 180 меня при росте 185 не сдувало со штатным ветровиком, хотя на бак не ложился. 46 литров кофра на максимальных скоростях на стабильность вроде не влияла. Жене было удобно и вроде бы не сдувало на 160-180. В поворот, если я правильно помню, приходилось заправлять, логичная плата за стабильность по прямой. Неплохой «турист» для трассы, для тех, кто не ждет многого от двигателя. Мотор вяловат, хотя мотоцикл шел 220 по спидометру. Для тех, кто много катает по городу, думаю, неудачный вариант. Первое время у меня было ощущение, что я управляю в городе не мотоциклом, а баржей.

   Достоинства: комфортный. Скромный расход. Хорошая тяга.

   Недостатки: «низы». Масса.

  Александр, Москва


Suzuki GSX 600 F, 2001 г

Этот мотоцикл действительно прощает ошибки пилоту. Сев на спорт-туриста после кросса я как заново начал учиться водить мотоцикл. Но ни разу не заглох. Причина тому короткоходное, но очень информативное сцепление. Ручка акселератора делает пол оборота, при спокойной езде по городу открывается на 1/3 своего хода и используется не больше 4-х передач. Двигатель у Suzuki GSX 600 F - 4 цилиндра, масляное охлаждение. Очевидно, что это не спортивный мотор. Тяга очень хорошая на низах, но нет явного оживления мотора после 6 тысяч. На первой передаче сегодня разогнался до 110 км/ч, и на тахометре было 9 тысяч. Так что для первого или второго мотоцикла такой динамики хватит вполне. Охлаждение мотора осуществляется масляными радиаторами, так что не стоит бояться масляного охлаждения, ни у кого еще не закипела «Катана» в пробке в жару. Короткие ходы педали переключения. Переключение передачи сопровождается громким звуком, но само включение происходит относительно мягко. Коробка и двигатель как у Бандита 600, так что надежность проверена, а запчастей валом.

Задний тормоз абсолютно не информативен. Конечно, для комбинированного торможения сойдет, но чисто им оттормозиться не удастся. Передний тормоз на первой половине хода так же не информативен, но как только колодки прижали диск, вы отчетливо чувствуете торможение. С уверенностью можно сказать, что тормозов хватает и никаких доработок они не требуют. Ходовая часть у Suzuki GSX 600 F средней жесткости. Позволит закладывать в повороты настолько, насколько позволит профиль резины, а так как профиль достаточно низкий, то закладывать «с коленом» точно не удастся. На лежачих полицейких можно отбить все мужское естество. Но все-таки по ямам можно проезжать без опаски погнуть диск. Как и положено спорт-туристу, Suzuki GSX 600 F имеет развитую ветрозащиту и удобную посадку. При езде в холодную погоду нужны только хорошие перчатки или подогрев ручек. Остальное все защищено от ветра. В седле не устаешь, спина не болит, руки не затекают. Немного неудобно расположена кнопка звукового сигнала. Остальные элементы расположены удобно, все приборы информативны. Мотоцикл не спортивный. Конечно же, погонять без фанатизма на Suzuki GSX 600 F можно, т.к. двигатель и тормоза позволят это сделать. Но если хотите действительно острую управляемость и взрывной характер, то берите что-нибудь с буквой R после обозначения кубатуры в маркировке. Мотоцикл очень надежный.

   Достоинства: отличная ветрозащита. Сбалансированная подвеска. Двигатель.

   Недостатки: внешность на любителя.

  Олег, Владивосток


Suzuki GSX 600 F, 2000 г

Владел таким аппаратом. Мотор Suzuki GSX 600 F выдает 80 лошадей, но очень спокойных, разгон плавный и достигает пика своей мощности примерно на 9500 тысячах, после 10 смысла крутить нет, «максималка» в районе 220, но после 190 мотоцикл разгоняется неохотно. Комфортная скорость по трассе 140-150, впрочем, трасса и есть его стихия. В поворотах 220 килограммовая Катана ведет себе достойно и прогнозируемо, даже с пассажиром можно давать не хилый угол, конечно много зависит от резины, подвеска в принципе не плохо для «спорттуриста» справляется с неровностями. Огромный 20-литровый бак дает мотоциклу поистине серьезный запас хода - почти 400 км, а какой свет на этом мотоцикле просто сказка, с дальним реально как днем, еще ни на одном мотоцикле я не встречал настолько удачной оптики.

Мотоцикл очень сбалансирован и посоветовал бы его новичкам с азами управления мотоциклом из за своих амбиций, не позволяющих себе сесть на что-то меньшее 600 кубов. Минус мотоцикла - это тормоза, только как следует прикатавшись начинаешь понимать когда заблокируется переднее колесо, часто приходится помогать задком который отдельно от переда ни дает никакого эффекта. Для выстрелов по городу не подходит ввиду отношения мощности и веса, для моих неспешных прогулок загород подходил, в качестве «дальнобоя» можно использовать, но от длительной езды болят плечи. «Воздушка» - минимум обслуживания. Продавал Suzuki GSX 600 F со слезами на глазах парней, желающих «стантить». Но впереди меня ждала покупка Honda X4, который в сравнении с Катаной просто пушка. А так Катана замечательная бюджетная 600-ка, которая будет таскать вашу счастливую задницу на протяжении многих и многих километров. Спасибо за внимание и удачи на дорогах друзья.

   Достоинства: неприхотливость. Сбалансированность. Расход. Цена. Запас хода. Свет.

   Недостатки: слабые тормоза.

  Андрей, Тольятти

 

Обои рабочего стола Suzuki GSX 600 F

 

Обои Suzuki GSX 600 F

 

Видео Suzuki GSX 600 F - тест драйвы

 



Suzuki GSX 600 F - краткий обзор


Suzuki GSX 600 F Katana / Сузуки ГСХ 600 Ф Катана

Обновленный в 1998-м году, Suzuki GSX 600 Katana отличается незаурядными характеристиками, которые обеспечили широкую популярность этому универсальному-спорт-туристу. Аэродинамичный внешний вид со сдвоенной "злобной" светотехникой дополняется продуманной ветрозащитой для комфорта моторайдера. Благодаря особой форме обтекателей "Катана" может похвастаться идеальной оптимизацией воздушных потоков.

Рядная "четвёрка" охлаждается воздушно-масляным способом. Этот 80-сильный двигатель демонстрирует неплохую отзывчивость на "низах", что позволяет совершать уверенные старты. Плавность нарастания мощности, отсутствие "нервозности" как на спортбайках и дружелюбный темперамент - его отличительные качества. Передаточные числа 6-ступенчатой коробки GSX 600 F Katana настроены для максимально динамичных разгонов.

Посадка Suzuki GSX 600 Katana - некий баланс между спортивностью и комфoртом туристического байка. Классическая панель с крупными аналоговыми приборами дополнена часами, показателем уровня топлива, индикаторами переключения КПП. "Всеядная" подвеска Suzuki Katana настроена в сторону комфорта.


Все модели Suzuki


Сообщить об ошибке