Suzuki GSX 750 F


Мотоцикл Suzuki GSX 750 F не продается в России в салонах официальных дилеров Suzuki.

Перейти к современной модели
Suzuki GSX-S1000



Технические характеристики Suzuki GSX 750 F

Модельный год 1998
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт-туризм
Длина, мм 2135
Ширина, мм 750
Высота, мм 1190
Высота по седлу, мм 790
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki GSX 750 F

Suzuki GSX 750 F Katana

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3750
Мощность, л.с. / оборотах92/10500
Момент, н·м / оборотах66.7/9500
Расход топлива, л на 100 км7.0
Снаряженная масса, кг 211
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki GSX 750 F по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Suzuki GSX 750 F

Suzuki GSX 750 F, 1998 г

«Катана» попала ко мне из Германии. Был выбор между Honda CBR1000 и Suzuki GSX 750 F, влюбился в «Катану» с первого взгляда, а звук то какой - песня. Друзья все завидовали, красивый (чего один стоп-фанарь стоит), в меру мощный (750 - это всё же «золотая середина»), послушный. Вот и первая утренняя поездка по городу. Слабый пол просто таял, когда видел Suzuki GSX 750 F, улыбались, махали руками, а когда подъезжаешь поближе, даёшь газу, верещат и подскакивают. Само собой мужики подбегали со словами: «Братан, дай покататься», «Братан, я тебе ключи от машины дам, дай прокатиться», «Прокати меня, я протрезветь хочу», «Довези до дома». Само собой и конфликты возникали, не постесняюсь сказать, что за Suzuki GSX 750 F кровь проливал. Когда шёл ливень второй день, не выдержал и пошёл в гараж, хотя бы завести, погазовать в гараже, в итоге выкатился, было столько же удовольствия кататься, как и светлым, теплым днём, за исключением того, что потом приходилось хорошенько её отмывать. Этот мотоцикл доставляет океан удовольствия. Что-то я увлекся. Попал в аварию по вине женщины за авто, погнулась немного вилка, фара под замену, ну и пластик поломался. Тем не менее, я всё равно до снега на нём катался, без фары, пластика. Но очень, очень аккуратно. Тормоза информативные, двигатель ко мне попал с пробегом 71000 км, проблем нет, разгон спокойный в меру, управляемость на высоте, закладывал как спорт байк, комфортный очень (рост 187, вес 91), ездил на «дальняки», жалоб на здоровье нет. Могу посоветовать даже начинающим, но с головой.

   Достоинства: красивый. Манёвренный. Надёжный. Послушный. Комфортный. В меру резвый.

   Недостатки: привлекает внимание.

  Максим, Москва


Suzuki GSX 750 F, 1999 г

Вот продал свою «Катану», и решил оставить отзыв об этом мотоцикле. Пробыла она у меня два сезона. В первый сезон пересев на Suzuki GSX 750 F после СВ-400 я не нарадовался на нее, во всем она меня устраивала. Мотоцикл 210 кг, дорогу держит превосходно, в поворот ложится, тормоза тоже ничего, но хуже чем на «Джиксере». В городе в пробках тоже проблем нет, немного тяжеловат, но быстро привыкаешь. Посадка очень удобная, клипоны стоят выше траверсы, на «дальняк» - его конек. Очень удобный «спорт-турист». Расход где-то 7 литров. Можно на нем и «позажигать», двигатель раскручивается до 11500. «Вилли» не делает, что очень обидно, как я не пытался его поднять - безполезно, хоть с газа, хоть со сцепления. Можно рекомендовать, как второй мотоцикл новичку, ну, к примеру, после 400-сотки. Продал Suzuki GSX 750 F, потому что перестала меня устраивать динамика, захотелось литр. Хотя я и рассматривал в качестве альтернативы и «Хаябусу», но захотелось голый спорт, а «Буса» никуда от меня не денется. Короче, Suzuki GSX 750 F «Катана» - хороший и плюс к тому очень не дорогой в своем классе спорт-турист.

   Достоинства: красивый внешне. Удобный. Превосходно держит дорогу.

   Недостатки: серьезные не замечены.

  Алексей, Курск


Suzuki GSX 750 F, 1998 г

Покупал мотоцикл 1998 года в 2004-м году полносильную 750-ку. Пробег за 2 года около 15000 км. Достаточно хорошая ветрозащита - простой и очень надежный двигатель воздушно-масляного охлаждения, при этом не греется. Хорошая устойчивость на высоких скоростях. Хорошая подвеска - регулируемый задний амортизатор, плюс передняя вилка (регулировки достаточные). В «дальняках» зад остается цел, ибо седло мягкое. Не дорогой в обслуживании. Теперь минусы - немного устают руки, т.к. посадка спортивно туристическая. На моем экземпляре так и не удалось победить плавающие обороты движка. Мне неудобно сидеть при росте 178 см, на скорости поток ветра разводит колени. Не смог найти или заказать защиту, уронил пару раз на месте - отлетело крепление пластика (ухо). На вес - не жаловался. Нужно внимательно подойти к выбору передней резины. Лучше выбирать ту, которая больше липнет. Что мне не понравилось существенно. При резком торможении с 60-80 малейшее движение руля приводит к жесткому «воблингу». Нужен демпфер, т.к. вещ дорогая, вышел из положения просто - эспандер помог. В общем, очень положительные отзывы.

   Достоинства: достойная ветрозащита. Двигатель. Устойчивость на скоростях. Надежность.

   Недостатки: посадка. «Воблинг» при торможении.

  Владислав, Москва


Suzuki GSX 750 F, 2001 г

С этим аппаратом я очень хорошо знаком, предыдущее поколение у близкого товарища было. По механике Suzuki GSX 750 F - это Бандит 750, слегка перенастроенный для верхов (там, по-моему, чуть меньше 100 л.с.). Отличается в основном рамой и наличием пластика. Тормоза другие, по-моему, но тоже хорошие. Вилка, по-моему, та же (хорошая). Воздушное охлаждение - не проблема. По крайней мере, в минском климате, уж не буду рассматривать ситуацию 5 часового стояния в пробке при 35 градусах - не проверял. Перегреть можно, конечно, при желании можно все сломать, но это весьма непросто. Чисто «пользовательски» будет разница в том, что движок хорошенько так тебя греть будет, плюс слышна механика сильно. Побрякивает, постукивает, позванивает, потрескивает - всё, что угодно. «Воздушка» имеет определенный минус - масла надо больше обычного заливать и замена по мануалу достаточно частая. Зато нет «охлаждайки», вентилятора, помпы и кучи прочих левых деталей. По характеристикам - это категорически не спорт. Как спорттурист - хороший, мягкий, комфортный дальнобойный мотоцикл. Жалобы на ходовую слышал, только если пытались изобразить на нем «Джиксер». Нет, это не «Джиксер». Мотоцикл очень комфортный и дружественный. По крайней мере, это первые слова обычно у владельцев. Спокойная размеренная езда 140 км/ч по нормальным дорогам в течение всего дня без особого напряжения. Надежность и обслуживание. «Бандитские». Что как бы закономерно. Легкий доступ к агрегатам, удобные регулировки, вольготная компоновка. К плохому бензину, как и все Бандиты, Suzuki GSX 750 F достаточно лоялен. Но без фанатизма.

   Достоинства: отличный спортивный турист. Прост в обслуживании. Надежен.

   Недостатки: относительные.

  Михаил, Минск

 

Обои рабочего стола Suzuki GSX 750 F

 

Обои Suzuki GSX 750 F

 




Suzuki GSX 750 F - краткий обзор


Suzuki GSX 750 F Katana / Сузуки ГСХ 750 Ф Катана

Спортивно-туристический байк GSX 750 F "Катана" японской компании Suzuki комбинирует в себе силу характера и великолепные ходовые качества для комфортных путешествий. Уникальный аэродинамичный дизайн Suzuki GSX 750 F, а также плавные формы обтекателей не дадут затеряться в толпе. Сдвоенная оптика головного света, защитное ветровое стекло и крупные повторители поворотов придают мотоциклу уверенный облик.

Силовая установка, используемая на Suzuki GSX 750 Katana, имеет богатую родословную. 92-сильный дефорсированный двигатель перекочевал с мотоциклов семейства GSX-R, отличающихся огромным спортивным потенциалом. Карбюраторы Mikuni с сенсорами положения дросселей обеспечивают моментальную реакцию на акселератор. При этом удивительная мягкость набора динамики соответствует мотоциклам туристического класса.

Мягкость хода Suzuki GSX 750 Katana обеспечивается специальными настройками подвесок. Регулировка преднатяжения пружин позволит адаптировать байк для максимально чувствительного управления. Приборная панель с приятной оранжевой подсветкой имеет крупные шкалы спидометра и тахометра, что улучшает считываемость.


Все модели Suzuki


Сообщить об ошибке