Технические характеристики Suzuki Intruder C1800
Год выпуска | 2014 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2585 |
Ширина, мм | 985 |
Высота, мм | 1165 |
Высота по седлу, мм | 705 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2014 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2585 |
Ширина, мм | 985 |
Высота, мм | 1165 |
Высота по седлу, мм | 705 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1783 |
Мощность, л.с. / оборотах | 114/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 155/3500 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 383 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Suzuki Intruder C1800, 2012 г
Став счастливым обладателем Suzuki Intruder C1800 и покатав на нем, хочу поделиться с вами своим мнением. Модель эта выпускалась крайне мало и является на нашем рынке достаточно редким явлением. Первое, что бросается в глаза, когда на него садишься - это бак. После бака нам в глаза бросается такие же монументальные стойки руля, а после огромнейший прожектор-фара. Руль широкий, сидишь как на буйволе. При этом облокотившись на водительскую спинку, можно вполне повернуть его в крайнее положение. В поворотах руль Suzuki Intruder C1800 приходится выталкивать, особенно в резких и под наклоном, когда например, поворачиваешь съезжая с эстакады, нужно руль выдавливать от себя. Двигатель тут просто шикарный. Почти 1.8 л, если быть совсем точным, то 1783 сс. 114 л.с. и никому точно не известное значение крутящего момента. Читая разные источники разброс от 160 до 180, при 3000 оборотах. Трогается Suzuki Intruder C1800 с первой без подгазовки, медленно отпуская сцепление, со второй также. Подхват идёт с самого низа, а благодаря огромному моменту, лишний раз передачи щёлкать не нужно. Пуляет эта махина очень бодренько, а вот тормозит, к сожалению, нет. Сколько он прёт, я сам не пробовал, больше 160 на нём не ездил и то, это был всего один раз, редко когда к 120 приближаюсь. Кушает он по городу примерно 8 л.
Сцепление - пожалуй, это основной косяк Suzuki Intruder C1800, его прочности явно не хватает для такой мощности. Если что и ломается, то это почти 100% сцепление. Но как говорил один человек, это проблема не байка, а их владельцев. Не надо на нём так отжигать, как он может, ну и переключаться не стоит на высоких оборотах. Первая 10 км/ч, вторая 40 км/ч, третья и вот её мне для города вполне хватает, до 100, если надо резво. Обычно это 60-80 км/ч на средних оборотах или четвёртая передача и на 80 км/ч едешь на холостых, что бы ехать очень тихо и не пугать народ прямотоком. Коробка достаточно шумная, включая первую, получаешь ощутимый пинок с характерным щелчком. Хотя шум относителен. Если сравнивать с Дукати (какой-то спорт), который однажды остановился рядом на светофоре, мой не шумный, даже с прямотоком. У Дукати там всё трещало и гремело так, я боялся рядом стоять, думал, сейчас болтами меня закидает, я такое впервые слышал, там, похоже, в корзину сцепления гаек накидали, просто ад какой то.
Подвеска: ну она есть и этого вполне достаточно, ничего ни плохого, ни хорошего я про неё не скажу. По грунтовке я не ездил и даже страшно представить его там, а по асфальту это просто лайнер. Фара громадная, она реально писец огромная. Светит со штатной лампой вполне нормально, но люстра вообще чудо техники. Очень сильно повышает заметность. Ездил по межьрядью и с люстрой и без. Стоит включить, тебя видят уже машин за 5, это видно по тому, как они сразу двигаются. С выключенной такого не было. Тормоза: если честно, то не порадовали, думал, будет лучше. Тормоза комбинированные, нажимая педаль заднего тормоза, начинает работать по одному поршню на передних суппортах, в каждом по три поршня. Но заблокировать таким образом передок мне кажется просто нереально, я думаю его вообще нереально заблокировать, т.к. даже зажимая и передок тормозит он вяло. Бывает очень страшно, когда ты так резко разогнался на обгоне и тут также резко надо тормозить, а он так не умеет.
Достоинства: наверное, единственный мотоцикл из тех, что мне довелось пощупать, который меня устраивает почти на всё 100%.
Недостатки: слабое сцепление. Тормоза так себе.
Виталий, Москва
Suzuki Intruder С1800 / Сузуки Интрудер С1800
Suzuki C1800 возглавляет модельный ряд чопперов семейства Intruder. Его технические характеристики и внешний вид задали новый уровень в классе дорожных мотоциклов с классическим дизайном.
Двухцилиндровый мотор с V-образным продольным расположением цилиндров на 1783 «кубика» развивает мощность 125 л.с. Он не любит низких и средних оборотов и демонстрирует огромный запас тяги в верхнем диапазоне. Комбинированная работа тормозов и широкие покрышки обеспечивают безопасную остановку этого монстра снаряженным весом 400 кг. Подвеска Suzuki Intruder C1800 скомпонована по стандартной схеме: спереди - вилка с большим ходом 130 мм, сзади - маятник с ходом 118 мм. Она удерживает на дороге тяжелый байк с длинной базой, не позволяя менять траекторию.
Мотоциклистов, любящих лично обслуживать свой мотоцикл, Intruder C1800 порадует простой конструкцией и легким доступом к железным внутренностям. Но большинству владельцев это не потребуется - этот байк твердо поддерживает утверждение о качестве и надежности японской техники.